I Am Alive вероятнее всего так и не увидит релиза на PC - заявил креативный директор игры Станислас Меттра журналистам из IncGamers. Проект должен появиться в цифровых сетях Xbox Live и PSN этой зимой, а вот обладатели компьютеров скорее всего не получат игру из-за того, что на этой платформе слишком высокий уровень пиратства.
Меттра упомянул об этом после того как PC-игроки задались вопросом - почему до сих пор в роликах не был обозначен релиз на компьютерах.
"Мы уже долгое время выслушиваем вопли о том, что игра не была анонсирована на компьютерах. Но вопрос в том - если бы игра вышла на компьютерах - стали бы они ее покупать? Я думаю, что вряд ли - ее скорее скачали бы с файлообменников.
Портирование многих игр на PC во многом стопорится из-за проблем, вызванных пиратством. Разработчикам необходимо не просто выпустить готовую игру, а затратить на ее порт какие-то ресурсы и в случае с PC нередки случаи, когда затраты ресурсов на порт в итоге не отбиваются продажами. Если три месяца игру будут портировать на компьютеры, и потом всего 50 000 игроков купит ее, то затраты явно не стоят того".
Источник
|