Ubisoft признала тот факт, что вождение в предыдущей игре очень раздражало многих. Ведущий гейм-дизайнер игры, Джейми Кин в интервью для OPM подчеркнул, что старые неудобства не проявятся в новой игре Ubisoft. "Всё что мы хотели сделать - это сделать вождение приятным. Мы хотели сделать это похожим на то, если бы вы смогли потянуть ручной тормоз у обрыва, и когда вы это делаете, это классно и весело. Вы можете просто запустить ваш автомобиль на скорости 70 миль в час с обрыва - возможно вовсе и не следует этого делать - но вы сможете сделать это." "Мы хотим, чтобы путешествия не стали рутиной. Если вы захотите просто путешествовать по прибрежным дорогам часами напролет, пожалуйста изнуряйте себя. У нас есть точки быстрого перемещения, которые позволяют быстро перемещаться по всему миру." "Вы не почувствуете того, что ваш путь слишком далек, но есть и такие, и это выбор, который вы делаете. Эта идея выбора, стоящего перед игроком очень важна для нас, идея, того, что вы тот, кто задает темп и гармонирует с ним."
Источник
|