Арт-директор игры, Джонатан Жак-Бельтэт (Jonathan Jacques-Belletête), в недавнем интервью журналу Edge сообщил, что изначально в DX:HR планировалось больше локаций, которые мог посетить Адам.
"Определённо, предполагалось осуществить несколько улиц Монреаля. Были наружные локации, расположенные в одном из самых известных районов Монреаля - Плато (Plateau). Там очень особенная архитектура домов c винтажными лестницами из старого металла. Мы
даже нарисовали концепт того, как бы это выглядело через 20-30 лет и
даже попробовали в игре. Это было действительно классно."
Ведущий дизайнер Франсуа Лапикас (Francois Lapikas) сказал ещё больше. Планировалось больше локаций, одной из которых и был Монреаль. Верхний Хэнша был почти построен, но так и не закончен. В начале разработки они планировали даже Индию, но когда осознали объём работы, то отбросили эту идею.
"Я сделал много набросков интерьера и промышленного дизайна," объясняет Жак-Бельтэт. "Мы могли бы заполнить каталог IKEA тем
количеством мебели, что мы создали. Я должен поблагодарить моё
руководство за то, что мне позволили провести столько времени за
дизайном стульев, подушек и т.п."
Но Джонатан Жак-Бельтэт доволен тем, что конечный продукт оправдывает все усилия, которые они в него вложили.
Обидно, что так много работы было проведено с дополнительными городами, их улицами, домами, офисами, которых мы не видели в Deus Ex: Human Revolution, но, возможно ещё есть надежда, что это всё будет выпущено в виде DLC?
Источник
|