Специалисты Digital Foundry обсудили в новом выпуске подкаста вопрос, сдерживает ли Xbox Series S развитие игр. С подобными заявлениями в октябре выступили некоторые разработчики: например, художник Rocksteady Ли Девональд.
Специалисты сошлись во мнении, что на данный момент не стоит говорить, что Series S как-то ограничивает разработчиков. По их словам, намного больше проблем для авторов создаёт необходимость поддерживать консоли предыдущего поколения.
Однако это может измениться с выходом AAA-игр на движке Unreal Engine 5, который поддерживает новые технологии Lumen и Nanite. В этом случае в Digital Foundry не уверены, что на Series S подобные тайтлы будут работать при 60 кадрах в секунду. Но последнее всё же зависит от разработчиков и возможностей масштабирования движка.
Впрочем, эксперты считают, что на Series S со временем точно будет появляться всё больше игр с разрешением ниже 1080p. Поэтому не стоит считать эту консоль устройством для гейминга в 1440p, как заявляла Microsoft в 2020-м.
Однако даже это в Digital Foundry не считают проблемой, учитывая стоимость Series S в 299 долларов. Специалисты уверены, что младшая консоль Microsoft играет важную роль в современной индустрии, когда стоимость железа увеличивается.