Данные были опубликованы под лицензией GPLv3, позволяющей создавать собственные модификации
4 июня один из разработчиков российской стратегии «Периметр» Андрей «KranK» Кузьмин выложил в открытый доступ исходный код игры. Весь код кроме сторонних библиотек появился на GitHub под лицензией GPLv3, которая позволяет добавлять в игру собственные модификации.
«Периметр. Геометрия войны»
Для правильной настройки Additional Include Directories и Additional Link Directories разработчик опубликовал соотфетствующие инструкции. Сообщество поклонников игр студии «К-Д ЛАБ» уже открыло чат в Telegram, где началось обсуждение выложенных данных.
«Периметр. Геометрия войны» — компьютерная стратегия от российских разработчиков, выпущенная в 2004 году. Ее события разворачиваются в той же вселенной, что и другие проекты студии. «Периметр» был очень тепло встречен критиками по всему миру, завоевав множество наград.
Источник
|