Гейб Ньювелл и Эрик Джонсон из Valve
стараются довести игру до рабочего состояния, и только потом собираются
решать, как монетизировать игру.
В интервью, Ньювелл сказал, что компании необходимо сделать качественную игру, потому что фанаты DotA – достаточно "жесткая аудитория".
"Сейчас нам нужно волноваться о том, как сделать игру качественной, а не беспокоиться о том, как ее монетизировать", - говорит Ньювелл. "Поэтому
мы начали работать с группой тестеров из IceFrog, с которыми он работал
над различными версиями игры. Нам нужно довести игру до того состояния,
когда они бы сошли с ума от всех представленных возможностей".
"Международный турнир, который прошел
на GamesCom стал следующим шагом в этом процессе. Мы поняли, что нам
нужно еще раз поработать с технологией и серверной стороной. И после
всего этого, мы начнем бета тестирование, и только потом выйдем на
открытую бета стадию".
"Но наша главная цель – сделать игру по-настоящему классной. Поэтому пока мы не волнуемся о монетизации".
Джонсон добавил, что Valve намерена сделать "сначала самую сложную работу", и только потом решить, как вытянуть из игры деньги.
Точная
дата релиза Dota 2 пока неизвестна. Изначально игру планировали
выпустить на PC и Mac в конце этого года, но представитель Valve
отметил, что сиквел популярного мода может появиться и в следующем году.
Источник
|