"Челл может быть кем-угодно", - сказал Эрик Уолпоу, во время интервью с NYU Game Center. "Ей
можете быть и вы. Молчаливый герой – это одна из основных черт игр
Valve. В Half-Life для многих это было еще более странно, в смысле там
все более реалистично и к главному герою многие обращаются с
разговорами, а вы сидите и думаете: почему Гордон ничего не отвечает?""Я
не думаю, что люди очень заинтересованы в таком персонаже как Челл,
потому-что мы не наделили её какими-либо особенностями характера. Но они
заинтересованы в том, чтобы воспринимать ее в игре как самих себя. Мы
никогда не отбирали у Челл возможность говорить, но она просто не хочет
этого делать. А что касается этих роботов, почему мы должны давать им
возможность получать удовольствие?"Челл так-же используется
в некоторых комедийных ситуациях в игре, в основном потому-что она
является по-большей степени наблюдателем в этих играх."Если
говорить о комедийных моментах игры, то там имеется две различные
модели. В первой вы здравомыслящий человек в мире сошедшем с ума, а во
второй вы полный псих в нормальном мире. Portal - это мир, который сошел
с ума, а здравомыслящий человек в нем вы. Кроме всего прочего на
написание диалогов уходит очень много времени, а благодаря тому, что
главный герой у нас неразговорчив, нам удалось сэкономить уйму времени.""Вы
можете ждать узнать предысторию Челл, или услышать ее голос, но я
гарантирую, что если-бы она своими разговорами отняла половину время
диалогов у других персонажей, то это был-бы полный отстой."
Источник
|