В интервью Develop, Гейб Ньюэлл продвигал концепцию "развлечение как сервис", Valve "полностью сосредоточена на вопросе о том, как нам постоянно быть на связи с нашими клиентами".
"Мы закончили с эпизодами, теперь мы собираемся делать циклы обновления еще чаще и немного меньше. Team Fortress 2 является тому примером, он обновляется довольно часто. Left 4 Dead на подходе к "подражанию" циклу TF2."
"Portal 2 ? Мы должны видеть, что хотят наши
клиенты, и мы будем работать в том направлении. Мы должны спросить:
"Чего хотят наши клиенты сегодня ?".
Однако, сосредоточенность на коротких циклах обновления, не означает что Valve закончили с большими играми: "Я думаю, вы еще увидите большие проекты от нас, потому что у нас есть возможность для их разработки."
Источник
|