ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

навигатор

Поиск новостей

новости
Игровые новости
Hard & Soft новости
Новости мира
Новости сайта

 
Новости
Главная » Новости » Игровые новости

Ведьмак 2: Новые скриншоты и первые впечатления

CD Projekt RED разослали избранным журналистам пресс-версию Ведьмака 2. Журналисты Polygamia.pl себе буквально все нервы истрепали, пока дождались скачивания 12 гигового архива. Ребята выкладывали скриншоты с прогресс-баром чуть ли не каждые 5 минут. Вкратце перескажем содержание этого отчёта.

Северные королевства продолжают воевать друг с другом. В конфликте замешаны Редания, Каэдвен, Темерия и Аэдирн. При чём Аэдирн уже потерял часть своей территории. На карте это всё можно увидеть:z9393882O.jpg

 

 

А вот выглядит меню инсталляции. Журналисты расстроились, что на фоне не обнажённая Трисс:

z9394016O.jpg

z9393976O.jpg

Пресс-версия долго стартует, а также в ней ещё не закончена физика волос Геральта, ну и баланс как боевой, так и экономический ещё предстоит править. Иными словами это ещё не финальная версия, а значит и не финальное качество игры.

Вот так выглядит главное меню и выбор сложности. Журналист решил не геройствовать и выбрал средний.

z9394670O.jpg

z9394662O.jpg

 

Начинается игра с уже знакомой пробежки через лес. Геральт вновь вспоминает, как он улепётывал от... кого-то. А приходит в себя в тюрьме. Этот фрагмент уже все видели многократно. Но теперь всё идёт немного иначе. Охранники рубятся в кости, а после решают отлупцевать Геральта. В этом им мешает Верно Роше. Пришло время допроса. Зная местные обычаи, журналисты ждали двух полицейских: злого и... очень злого. Но пришёл только Вернон... Геральту предстоит рассказать, как он дошёл до такой жизни. И вуаля - флэшбек. Как говориться, несколькими часами ранее.

z9394775O.jpg

 

Геральт, король и его свита собираются разобраться с повстанцами, которые заняли город, забаррикадировались в монастыре и чинят бесчинства. Пробраться к ним можно, говорят, через подземный ход. А кто у нас главный спец по подземным ходам? - Правильно, Геральт.

z9395324O.jpg

 

Далее сюжетом с нами журналисты решили не делиться, дабы не спойлерить. По ходу пьесы они не устают хвалить внешний вид игры. Ведь всё, что вы видите - это не просто декорации. Башни где-то вдалеке? - До них можно добраться. А ещё дизайнеры Ведьмака 2 умело играют на контрастах. Здесь светит солнышко и только что птички не щебечут. А там внизу кровавый ад. Трупы, солдаты занимаются мародёрством, другая группа держит на прицеле арбалетов группу мирных жителей. И во всём этом можно поучаствовать, заговорить с каждым персонажем. Мародёры, хоть и из союзнической армии, но им можно пригрозить перерезать глотки, если не прекратят грабить. Или уговорить уйти. Геральт обзавёлся социальными навыками. Камера выхватывает разные ракурсы, хотя временами случаются конфузы.

z9395955O.jpg

 

Первый бой самый сложный. Особенно если не разберёшься, как блокировать и уворачиваться от ударов. Ход боя тем временем фиксируется в специальном окошке статистики.

z9396022O.jpg

 

Вообще скриншотам сложно передать все эмоции от игры. Ведь локации очень разные, но если их все скринить, то будет куча спойлеров. Но журналист сделал парочку скриншотов в высоком разрешении, чтобы показать красоту города. В настоящий момент главный недостаток игры - оптимизация. На средних настройках она выдавала порядка 25fps. Хотя надо отдать должное, что игра на средних настройках выглядит весьма прилично, гораздо лучше, чем многие другие.

z9396058Oz9396065O

Интерфейс игры теперь совершенно иной. Ограничение на вместительность теперь по весу, а не по ячейкам. Всё детально расписано и подписано. Интерфейс навыков вообще превратился в нечто фрактало-подобное. Справа боевые навыки, слева магия, внизу алхимия, вверху особые ведьмачьи навыки, например, отбивание стрел. Кстати о социальных навыках, один из них - запугивание можно увидеть на скриншоте. Правда, непонятно, только кто будет учить запугиванию матёрого ведьмака. Ну да ладно.

z9396318O.jpg

 

Наконец-то, журналист добрался до того самого подземного хода. В лучших ведьмачьих традициях так оказалось темно, как у гуля в жо... Короче пришлось глотнуть ведьмачьих эликсиров. Делает это Геральт теперь исключительно обстоятельно и не торопясь и только в режиме медитации. Быстрое меню, через которое можно выбрать активный знак и другие полезные действия, также замедляет время, чтобы мы во время боя могли сделать выбор. Полной паузы больше нет. Всего в режиме медитации можно: готовить эликсиры, принимать их, распределять очки навыков или просто пропускать время, параллельно восстанавливая здоровье.

z9396402O.jpg

Вот так выглядит мир обдолбанного эликсирами ведьмака. Всё в сепии, утопца видим буквально насквозь. Серебряный меч против них по-прежнему весьма эффективен. Пока его рубали появилось сообщение про то, что сорвалась миссия на поверхности. Не успел вовремя завершить. Да, есть здесь и такие задания. Что на самом деле неплохо для разнообразия.

z9396507O.jpg

Резюмируя, журналист пишет о том, что по первым впечатлениям Ведьмак 2 кажется ему лучшей игрой из всех, что он только видел за последние несколько лет. И речь не только о графике, но и о сюжете, нелинейности, режиссуре, сложных моральных дилеммах. Больше подробностей автор обещает рассказать в новом отчёте после выходных, когда наиграется по полной.

z9396562O.jpg


Источник 

Раздел: Игровые новости | Добавил: Guti | 08.04.11
Просмотров: 1194 | Комментарии: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Статистика

© 2007-2022 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна