Ближе к середине разработки Battlefield 3, DICE сменила ведущие платформы для игры, тем самым консоли стали основными платформами для проекта.
Глава DICE, в разговоре с журналом PSM3 сказал, что несмотря на то, что Battlefield 3 предназначен для мощных РС, на последних этапах разработки разработчики сменили курс на консоли, в целях сделать качественный продукт в установленные сроки.
"Мы говорили, что изначально разрабатывали игру для РС, но к середине разработки мы перешли на консоли как ведущие платформы, чтобы убедиться, что все версии игры будут готовы к релизу."
"Наша цель в DICE сделать максимально качественный продукт, чтобы на каждой платформе игроки получали максимальное удовольствие от игры."
"В случае с PS3: я понимаю, если сравнивать игру на данной платформе с современными РС-играми, то проект будет выглядить не очень хорошо, но если сравнивать с другими играми, которые выходят на PS3, то мы рады результату нашей работы."
"Надеюсь люди поймут и согласятся с нами."
Источник
|