Многие студии не видят смысла выпускать DLC, так как аудитория уходит спустя пол года
В интервью VideoGamer ветеран Bethesda с многолетним стажем, руководитель The Elder Scrolls 5: Skyrim и системный дизайнер Starfield Брюс Несмит рассказал, почему в последние годы разработчики стали реже создавать сюжетные дополнения. Оказалось, геймеры не задерживаются в играх настолько, чтобы разработка DLC окупилась.
Исключения составляют хиты вроде Skyrim или серия Fallout. Для множества других проектов расширения просто не нужны.
Если ваша игра продается, скажем, 10 млн копий, вы не сможете продать 10 млн DLC. Если это игра не уровня Skyrim, то прибыль, полученная с продажи дополнения, может не оправдать стоимость его разработки.
Брюс Несмит
Также Несмит отметил, что может быть и наоборот — выход отличного дополнения стимулирует продажи базовой игры. Однако сделав на это ставку, разработчики сильно рискуют. Мало студий может позволить себе такое.
Из большинства игр геймеры уходят спустя шесть месяцев после релиза. За это время компании удается добиться успехов, продать большое количество копий и переключиться на что-то новое.
Более того, некоторые студии просто не могут работать над несколькими проектами сразу. Bethesda — исключение, но только благодаря большому количеству сотрудников. В компании трудятся над контентом для Fallout 76, обновлениями Starfield, The Elder Scrolls 6 и, вероятно, на ранней стадии разработки находится следующая большая игра.
Источник
|