Mark Cerny разработчик видеоигр с 30-летним стажем, который известен широкой публике по таким проектам как Marbel Madness и Crash Bandicoot. В интервью с Gamasutra Cerny рассуждает о том насколько за последние годы выросли размеры современных команд разработчиков.
Он объясняет, что ответственность ложилась на его плечи, когда он сам
разрабатывал игры. А также добавил: "Вы не могли винить высшее
руководство, которое не понимает тебя, вы не могли винить людей,
занимающихся маркетингом проекта, за то, что те не провели надлежащую
маркетинговую компанию". Cerny говорит, что наёмный разработчик менее эффективен, когда он нанят сотней "сильных" команд. Например Flower, разработанный Thatgamecompany,
попросту не мог быть создан большой компанией. "Если вы выбираете такой
извилистый путь к финальному продукту, то вы не захотите, чтобы часть
команды простаивала, если вдруг какая-то идея повернёт разработку в
другом направлении."
Источник
|