Marvin Donald из Vigil Games сказал, что компания всегда хотела добавить мультиплеер в серию, но сиквел по-прежнему предложит лишь одиночную компанию. По его словам, мультиплеер это роскошь, которую себе не может позволить молодая студия, создавая проект на собственном движке. "Я надеюсь, что в следующей части будет кооператив," сказал Donald: "есть множество причин для этого. Но не стоит загадывать." Игра строится вокруг четырёх персонажей, известных, как Всадники Апокалипсиса, и к каждому нужен индивидуальный подход. Это означает то, что для каждого из них нужно создать около 1000 анимаций. Donald настоял на том, что разделить способности и анимации между ними не выход: "Мы хотим, чтобы они игрались по-разному, поэтому мы тратим время на придание индивидуальности каждому из них." Donald сказал, что команда по-прежнему хотела бы включить в игру мультиплеер, но дело в "доступных ресурсах, размере бюджета и в том насколько хорошо примут Darksiders II". Donald предположил, что отсутствие мультиплеера в каждой из частей серии может расстроить некоторых игроков. Хотя также многие считают, что в некоторых играх мультиплеер попросту не нужен. Darksiders II выходит в январе следующего года на PC, PS3 и Xbox 360.
Источник
|