![](http://i29.fastpic.ru/big/2012/0402/ca/adf2e4c48d6e9db9c89733e33be551ca.png)
![](http://i35.fastpic.ru/big/2012/0402/aa/d134f6d7377c9755fde4071d536b85aa.jpg)
![](http://i29.fastpic.ru/big/2012/0402/ca/adf2e4c48d6e9db9c89733e33be551ca.png)
Джей Фрицлофф (Jay Fitzloff) из Vigil Games рассказал в недавнем интервью о том, что создание оригинального Darksiders было для студии большим риском.
«Darksiders был огромным риском, поскольку это была старая игра в новой оболочке для нас и для THQ; студия новая, и никто в ней ранее не занимался консольными играми; это была новая интеллектуальная собственность. Если честно, я не знаю, почему THQ на это согласилась».
«Я хочу сказать, что техническое демо всех убедило, но я думаю, что любой другой издатель сказал бы: «Ни за что». Поэтому игра сама по себе была риском – мы думали об игре с менталитетом старого поколения, где бросали бы вам вызов, а не кормили бы с ложечки все время». ![](http://i29.fastpic.ru/big/2012/0402/ca/adf2e4c48d6e9db9c89733e33be551ca.png)
Источник
|