Saints Row: The Third, выходящий в ноябре, заслуживает вашего внимания хотя бы из-за того, что он не является ежегодной штамповкой, если верить словам ведущего дизайнера Скотта Филлипса.
"Посмотрите на большинство игр, выходящих в ноябре. Это действительно большие проекты, но надеюсь, не только я заметил, что эти игры выходят как с конвейера. Они почти не меняются - мы уже играли в это в прошлом году и в позапрошлом и в поза-позапрошлом.
А у нас получилось что-то совершенно другое. Третья часть почти ничем не похожа на Saints Row 2, вышедший три года назад.
Эта серия направлена на то, чтобы вы просто получали удовольствие. Она не заставляет вас плакать и не преподносит какой-то моральный урок, она просто заставляет вас смеяться и веселиться любым доступным методом".
Принцип "максимального сумасшествия" позволил Volition достигнуть максимальной свободы фантазии, благодаря чему, игра изобилует совершенно неповторимыми элементами.
"В том месте где все остальные разработчики задаются вопросом: "А подойдет ли этот эпизод игре? Не слишком ли дурацким смотрится момент с кибер-пространством?", мы подходим с другой стороны: "Будет ли здесь весело?". Если ответ положительный, то мы уже думаем над тем как органичнее вплести этот момент в игру".
Источник
|