После того как McGee обделался с Alice: Madness returns (и это после шедеврального American McGee's Alice), что-то стрёмновато ожидать чего-то хорошего от него, пусть даже и в сериале... Хотя и понятно, почему он в разработке игр больше не учавствует. Ну сами посудите по его прошлому самому громкому проекту, Madness Returns, где он обКЕКался по-полной:
- Показывал в терйлерах 1 сюжет, потом вдруг выпустил игру с другим сюжетом. И он был хуже чем то, что было в трейлере;
- Планировал минимум 6 боссов для каждой уникальной локации, но в итоге оставил 1 финального, а остальных заменил просто крупными версиями мобов-клякс. Из-за этого лор локаций никак не закрывался, мы просто пробегали мимо сюжета по сути
*;
- планировалось куча оружия - всё это пропало, осталось только 4 вида, Карл, 4 вида! И они в чём-то повторяют друг друга, причём, т.е. по сути 2+ вида оружия. Альтернативных видов стрельбы нет;
- вырезал кучу механик, в том числе плаванье. Он видите ли посчитал, что плаванье будет слишком сложно реализуемой фишкой для подводного города, но заменить анимацию ходьбы на плаванье он мог. Не стал;
- так торопился выпустить игру, что оставил кучу недоработок. Одна из них - Алиса, вырастая из-за эликсира, оставалась в стандартном платье, несмотря на то что в каждой локации у Алисы менялось платье на тематическое, под дизайн самой локации;
- Вырезал кучу видов противников из игры. Типа было излишнее количество. При том что у заводного города были уникальные враги, у подводного города были, у оригами были, а вот для игрушечного и чуланного он видите ли посчитал излишним добавить уже созданных солдатиков и дополнительных вариаций кукол...
Видимо рассчитывал выехать на имени. Да, игра была неплохая. Но после прочтения артбука я понял, что игру урезали где-то наполовину. И ЭТО БРЕД...
И вот после этого он берётся за сериалы. Ну хотелось бы верить, что в сериалах он будет лучше. чем в своих предыдущих играх. Вот чисто за первую игру он достоин уважение, за остальное - уже как-то не очень, ИМХО...
*: