ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

навигатор

Поиск новостей

новости
Игровые новости
Hard & Soft новости
Новости мира
Новости сайта

 
Новости
Главная » Новости » Игровые новости

Все особенности и нововведения Age of Empires 4 из превью

Вчера состоялась первая презентация геймплея Age of Empires IV за очень долгое время и мы увидели реальные кадры из альфа-версии игры, релиз которой запланирован на эту осень. Посмотреть видео и скриншоты можно в прошлых материалах. Хотя видео достаточно информативные, если хорошо не разбираться в Age of Empires, то можно упустить множество интересных особенностей.

Изучив несколько тредов и видел, я собрал список ключевых моментов — не только то, что озвучили, но и мелочи, способные оказать серьезное влияние на игровой процесс Age of Empires IV.

Вот кратко список фич AOE4:

  • В Age of Empires IV будет большая разница в высотах ландшафта, но какие особенности, помимо бонусов, он дает, пока не ясно
  • Окружающая среда полностью 3D, карты все также генерируются рандомно
  • По мере развития эпох, меняется не только архитектура, но и язык NPC
  • Все те же четыре эпохи
  • В Age of Empires IV можно будет скрывать войска в лесах, устраивая засады
  • По мере развития эпох у цивилизаций будет возможность принимать стратегические решения
  • Каждая кампания будет включать около трех часов видео
  • Некоторые конные юниты могут стрелять в движении
  • Юниты могут сражаться на каменных стенах, что позволяет использовать осадные башни эффективнее, чем в прошлых играх
  • Башни с лучниками теперь можно встраивать в стены
  • Стены следуют ландшафту и четко заметны, что позволит избежать щелей
  • Подожженные здания будут получать урон по времени
  • Скаут может охотиться на дичь и привозить ее для разделки
  • При защите городского центра юниты получают бонусы
  • Лучники могут использовать укрепления из кольев для защиты от конницы
  • Использование порохового оружия некоторыми юнитами сбивает темп атакующих конных юнитов
  • При помощи реликвии можно осуществлять массовую конверсию юнитов
  • У Делийского султаната замечены лечебные юниты
  • Кавалерия при первом нападении использует копья, после чего переключается на мечи в ближнем бою
  • У каждой цивилизации потолок юнитов — 200, или 1600 на карту
  • Морские сражения будут, но деталей почти нет

Источник 

Раздел: Игровые новости | Добавил: Admin | 11.04.21
Просмотров: 254 | Комментарии: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Статистика

© 2007-2021 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна