2К
в ответ на негативную реакцию после демонстрации XCOM на Е3 заверяет,
что радикальных изменений в игре в периоде между 2010 и 2011 годами не
произошло, это лишь продолжение развития идей.
"Мы действительно
ничего не сообщали об игре за прошедший год, но мы решили не
отвлекаться во время разработки игры, и мы думали над тем, что мы могли
бы добавить в игру, чтобы сделать XCOM стоящей игрой," - сказал Джонатан
Пеллинг из 2К в интервью Gamespot.
"В игре изменилось многое, но я не считаю, что эти изменения равнозначны эволюции", - сказал он.
Пеллинг
сказал, что в 2010 году в демо-версии игры они продемонстрировал её
элементы шутера, и пояснил, что в этом году, команда хотела показать
другую её сторону.
"То, что мы хотели сделать в этом году, это
показать XCOM как игру с проработанным тактическим боем. На Е3 мы
показали совсем другую демонстрацию с различными элементами игры,
которые показывали, как вам нужно сражаться с противником, и как она
сильно отличается от обычных шутеров", - пояснил он.
2K
описывает XCOM как «шутер человеческого мышления". Игроки будут набирать
агентов и будут контролировать действия боя в тактическом режиме во
время паузы, оценивая ситуацию от третьего лица.
XCOM выходит на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 в марте 2012 года.
Источник
|