Хидео Кодзима о критике Death Stranding в США: Они привыкли к шутерам от первого лица
В интервью итальянскому изданию Tgcom24 Хидео Кодзима поделился мнением, почему американские журналисты встретили Death Stranding не так радужно, как в остальном мире. По мнению геймдизайнера, игроки в США привыкли больше играть в шутеры от первого лица, нежели в такие игры, как его новый тайтл.
В Европе и Японии игра получила восторженные отзывы. В США критика была достаточно суровая. Возможно, для американцев Death Stranding — гораздо более сложная для понимания игра. Они поклонники шутеров от первого лица, а Death Stranding летает выше.
Кодзима заявил, что всегда старается экспериментировать и создавать что-то новое, а дискуссии никогда не повредят.
Я всегда стараюсь создавать новые вещи, а споры и дискуссии — это хорошо. У всех разные мнения и художественная чуствительность, посмотрите на итальянцев и французов. Они стараются оценивать этот продукт не только с точки зрения игры, но и кино.
Средний балл Death Stranding на Metacritic составляет 83 от журналистов и 7 от игроков.
Его новая игра напоминает что-то вроде Dear Esther, только масштабнее и насыщеннее. Игровой мир не ограничивается одними шутерами, просто так получилось, что людей они подчас больше привлекают.
Интересная тенденция, игру очень тепло приняли у нас, я вижу это буквально везде. При этом игра построена на принципах пацифизма, может не все потеряно все таки? Как вообще людям может нравятся идиотские политизированные пропагандистские сказочки типа COD (сингл)?
Ну раз игра есть значит нравится. Сколько можно уже лет думать что если тебе что то нравится значит и всем должно! Вроде уже 2019 год а люди все еще о вкусах спорят и свои навязывают!
Ну я понимаю, когда спор о вкусах, а тут разговор об его отсутствии в принципе) а раз такие люди есть и их большинство, значит и будут такие синглплееры, которые действительно навязывают что-то, вместо пацифистских или например семейных ценностей, свою псевдо патриотическую милитаристскую тему. Я уже писал ранее, что мало их фильмов или игр выходит, показывающих действительно ужасы войны, дабы такого никогда не происходило, но это продается хуже. Извините в 2019, когда сеть в интернет есть буквально у каждого, человек может найти любую информацию и сделать выводы по поводу происходящего в мире, правителей стран и политики в целом, выпускать такие игры... Хочется стоя поаплодировать Кодзиме за смелый шаг и выпуск крутой игры с крутой идеей, а не говну, которые на фоне скандалов хотят срубить денег, при этом выпуская конвеер с минимум изменений. Конечно найдется тот, кто скажет, что это всего лишь игра и вымысел, но на неокрепшие умы вся это сюжетная вакханалия очень сильно влияет, в том числе.
И да, разговор исключительно о сюжетах, а не об игре в целом. КоД, благо, покупают именно из-за мультиплеера...
Обычный пропагандистский мусор, но у "наших" двойные стандарты, когда слышат "пропаганда", сразу скабеево-соловьиный помет в голове, а то что делается за бугром "всего лишь игра" или "всего лишь фильм":biggrin:
Вообще странная тенденция: то люди жалуются на конвейер и однотипный игры, то выходит что-то новое и необычное, хоть и с минусами (куда без минусов когда идешь по непроторенной дорожке), и все равно куча жалоб и дерьмовые продажи . Сколько уже проектов похоронили и сколько дерьма похвалили)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]