ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

навигатор

Поиск новостей

новости
Игровые новости
Hard & Soft новости
Новости мира
Новости сайта

 
Новости
Главная » Новости » Игровые новости

Квесты Cyberpunk 2077 будут "экстраординарно комплексными"

По словам дизайнера квестов Cyberpunk 2077, задания в игре будут невероятно комплексными. Комбинация свободной системы классов, гибкой подачи сюжета и способ, с которым игрок взаимодействует в городе, полном NPC, означает, что дизайн квестов будет даже сложнее, чем в The Witcher 3.

В игре доступно три базовых класса: Нетраннер, Техник и Соло. Если в настольной игре нам требовалось выбирать из одного класса и действовать в его рамках, в игре CDPR все иначе, что делает работу дизайнеров квестов гораздо тяжелее.

В разговоре с Kotaku Патрик Миллс из CDPR рассказал, что в The Witcher 3 Геральт был стандартным персонажем для работы — он использовал знания о монстрах и умения сражаться для решения проблем. В Cyberpunk 2077 три отдельных набора скиллов добавляют еще один уровень сложности.

Эти древа скиллов развивают квест в разных направлениях, но это не все, что приводит к разветвлению заданий. По словам дизайнера, зависимость от сюжетных событий и порядок выполнения вещей, стиль игры за персонажа и взаимодействие с другими — все оказывает свое влияние на квесты. В результате и получается "экстраординарная комплексность" квестов.


Источник 

Раздел: Игровые новости | Добавил: Admin | 16.06.18
Просмотров: 887 | Комментарии: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Статистика

© 2007-2022 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна