ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

навигатор

Поиск новостей

новости
Игровые новости
Hard & Soft новости
Новости мира
Новости сайта

 
Новости
Главная » Новости » Игровые новости

Немного подробностей Star Wars Jedi: Fallen Order из интервью IGN

IGN взяло интервью о Star Wars Jedi: Fallen Order у гейм-директора Стига Асмуссена и Стива Бленка, работающего над тайтлом со стороны LucasFilm. Основные идеи, которые прозвучали в интервью:

  • Главная идея игры — один против всех. Сложно выжить во времена "Приказа 66".
  • Это игра не про стелс. Да, вы можете скрываться в тени и устранять врагов по-тихому, но это будет не основная механика игры. Разработчики хотят, чтобы игрок получал удовольствие от светового меча и силы, а не от стелса.
  • Возможно, игроку дадут управлять AT-ST, AT-DP или ранкором, но это только намек.
  • Игра всегда задумывалась одиночным приключением.
  • Это не коридорная игра, но и не открытый мир. Будут большие локации, где можно будет свободно перемещаться. Игра никогда не задумывалась, как большой открытый мир, потому что над ней работала новая команда и с новым для студии движком.

Star Wars Jedi: Fallen Order выйдет 15 ноября на PC, PS4 и Xbox One.


Источник 

Раздел: Игровые новости | Добавил: Admin | 15.04.19
Просмотров: 465 | Комментарии: 1
1 Smotritel37   (15.04.19 20:36)
С одной стороны, отсутствие арсенала удручает, а с другой понимаешь, что из игры про Джедая многие устроят разборки в стиле космического ковбоя с пиф-паф (что, в принципе, тоже неплохо). Я помню, как проходил Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast, где лазерный меч использовался лишь ≈ в трети случаев. Все остальные стычки происходили с участием арсенала.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Статистика

© 2007-2024 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна