Nvidia DLSS ощутимо "мылит" картинку Metro Exodus даже после патча
Студия 4A Games выпустила патч первого дня для Metro Exodus, который должен был улучшить качество работы технологии Nvidia DLSS. Данная техника суперсэмплинга показала себя с плохой стороны в шутере — картинка получается размытой, словно зрение слегка ухудшилось.
Несмотря на первый патч, DLSS все еще приводит к значительному размытию, так что применять технологию рекомендуется в крайнем случае. Да, это повышает производительность, однако если учесть, что работает только на RTX 2070, 2080 и 2080 Ti, то у вас и без того должна быть достаточно высокая частота.
На данный момент DLSS в Metro Exodus выглядит, словно апскейл с низкого разрешения, что приводит к потере некоторых мелких деталей. Ниже можете взглянуть на несколько примеров от издания DSOG, которое не рекомендует использовать DLSS, вместо этого лучше снизить разрешение и получить прирост частоты.
Это... просто... нечто... Нет, я конечно слышал про шутки о "Мыле", но никогда они не были актуальны как здесь, потому что... здесь даже преувеличивать нечего - всё и так на виду. Я аж стишок вспомнил времён консольных войн:
Вышел Драке на крыльцо Постирать своё лицо Сунул лико, съел мыльца Так и хлопнулся с крыльца.
Если сравнивать картинки, то однозначно стоит играть без DLSS. Без него на скалах видно все травинки, камушки и трещины. Да даже вблизи текстура доски с пола на сравнениях без DLSS лучше. Я уже не говорю о всё остальном окружении...
Вся фишка в том, что эта функция должна УЛУЧШАТЬ изображение, по-крайней мере так об этом говорят разработчики. И вот такой эффект... Пеняют на баг, правда ИМХО здесь что-то не так - слишком "конструктивный" баг. Он не выражается в пропаже текстур, утечке памяти, рандомной подмене текстур, чёрным квадратам и т.д. Здесь видна полноценная консольная картинка. Или этот DLSS включает не то что нужно, а именно включает консольный Blur, или я даже не знаю...
DLSS - это сглаживание, использующее искусственный интеллект (тензорные ядра), берётся кадр настоящий и последующий, потом производится диффузия этих кадров, что должно, по задумке NVIDIA убирать лесенки, а убирает твой комп и даёт тебе XBOX 360.
Консольный эффект, почувствуй себя консолебогом, производительность не выше 30фпс и превращение нативного изображения в апскейл, всего за 100к :D P.S. Не баг, а фича!
Передаю привет тем, кто пару месяцев назад после первых показов усираясь доказывал мне, что DLSS волшебно вопреки законам физики работает на повышенном fps, но при этом не мылит, не масштабирует и не артефачит картинку. Игроки эту сказку уже лет 10 слушают про DX10, потом DX11, потом DX12, теперь про зелёные RTX, DXR, DLSS и прочие аббревиатуры. В то время как AMD не лезут в эту фигню на ПК, а на консольном железе ограничиваются стандартными API и шахматным рендерингом с динамическим разрешением. Потому что это реально и давно работает на скромных железках, при этом не так сильно портит графику.
Бывает, что графон на боксах лучше О_о, ну как минимум красивый... И это при боксах 13го года и Соньках 13... ну да Сли 16 , но технически разница не велика... Т.е. там блин железо уже морально устарело, но продолжает удивлять, а тут флагманы собираешь, а слышно только на форумах- 1)ЛАГИ, 2)МЫЛО, 3)ЧЕРНЫЕ ЭКРАНЫ.... Это не серьезно.