NVIDIA наглядно показала новую технологию на примере Death Stranding
 

NVIDIA опубликовала на Youtube видео, которое показывает, как работает технология DLSS 2.0. С ее помощью удалось улучшить графику и повысить частоту кадров в PC-версии Death Stranding.

DLSS 2.0 — это новая усовершенствованная глубокая нейронная сеть, которая работает на тензорных ядрах, процессорах для работы с ИИ в видеокартах GeForce RTX. Она ускоряет частоту смены кадров и одновременно улучшает качество графики в играх. Технология предоставляет геймерам запас производительности для игры с максимальными настройками трассировки лучей и позволяет повысить разрешение изображения.

Демонстрацию провели на видеокарте RTX 2060. Кроме улучшения графики можно заметить, что количество кадров в секунду выросло с 30 до 70. Death Stranding вышла на PC вчера, средняя оценка порта на Metacrtitic составляет 88/100.