ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

навигатор

Поиск новостей

новости
Игровые новости
Hard & Soft новости
Новости мира
Новости сайта

 
Новости
Главная » Новости » Игровые новости

Obsidian объяснила, почему она не хочет делать игры с большим открытым миром

В подкасте Game Informer cо-директор The Outer Worlds Леонард Боярски и нарративный директор игры Нитаи Поддар рассказали, почему они не хотят переходить к тайтлам с большом открытым миром. Более того, судя по их словам, лучше придерживаться относительно скромного бюджета.

 

 

Надеемся, The Outer Worlds будет очень успешной. Но, чем выше бюджеты, тем больше проблем. Не думаю, что нам обязательно нужно двигаться к многомиллионным проектам, мне нравятся более скромные масштабы.

Это дает больше творческого контроля, помогает сконцентрироваться, делает процесс полировки проще. Плюс нам не нужна команда из 250 человек. 70 человек — уже много, но нам все еще кажется, что каждый участвует в творческом процессе.

Открытый мир в The Outer Worlds 2 может сработать, но франшиза стоит в стороне от этого.

Релиз The Outer Worlds состоится 25 октября.


Источник 

Раздел: Игровые новости | Добавил: Admin | 18.10.19
Просмотров: 977 | Комментарии: 2
1 DEMolitiON2   (19.10.19 08:07)
если честно, надоели эти большие полупустые миры, чтобы игрока погонять туда-сюда по часу.

2 ScorpionBSG   (19.10.19 14:50)
Лучше маленький, но насыщенный мир, чем большой и откровенно пустой. Правильно делают!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Статистика

© 2007-2022 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна