ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

навигатор

Поиск новостей

новости
Игровые новости
Hard & Soft новости
Новости мира
Новости сайта

 
Новости
Главная » Новости » Hard & Soft новости

Производители HDR-контента объединились для оптимизации качества

Многие производители телевизоров и дисплеев добавляют в свои устройства поддержку расширенного динамического диапазона (HDR). Разработчики игр также используют данную технологию, строя вокруг неё рекламную кампанию. Однако не все довольны опытом использования HDR-дисплеев. Причина — разные технические особенности каждого устройства.

Несколько дней назад в Ванкувере прошёл семинар, который был организован добровольной группой HDR Gaming Interest. На нем обсуждался вопрос оптимизации игрового контента под дисплеи с поддержкой технологии HDR.

В группу вошли большинство крупнейших компаний по разработке игр и производству телевизоров или мониторов. Цель — достичь нового уровня в предоставлении HDR-контента. 

  • Activision Publishing, Inc.
  • ASUSTek Computer Inc.
  • CAPCOM Co., Ltd.
  • Electronic Arts
  • Epic Games
  • HP Inc.
  • Koninklijke Philips N.V.
  • LG Electronics, Inc.
  • Microsoft Corporation
  • Panasonic Corporation
  • SAMSUNG ELECTRONICS Co., Ltd.
  • Sony Interactive Entertainment
  • Sony Visual Products
  • SQUARE ENIX CO., LTD.
  • Toshiba Visual Solutions Corporation
  • Ubisoft
  • Unity
  • Vicarious Visions
  • VIZIO, Inc.
  • WB Games

Всего было выдвинуто четыре основных требования. Полный перечень можно просмотреть в данном документе:

  1. Возможности HDR каждого дисплея должны использоваться в полной мере. 
  2. При презентации игрового процесса с поддержкой HDR необходимо демонстрировать намерения игрового дизайна одинаково, независимо от разницы в качестве дисплея. 
  3. После представления HDR в той или иной игре, качество технологии не должно ухудшаться, но может быть улучшено в будущем.
  4. Производители дисплеев должны предоставлять разработчикам и потребителям простоту в использовании продукта. Например, любая обработка изображения не должна потреблять ресурсы и следует избегать ручной настройки.

Компании считают, что их действия помогут улучшить HDR в играх и привести все к единому стандарту.


Источник 

Раздел: Hard & Soft новости | Добавил: Admin | 17.08.18
Просмотров: 755 | Комментарии: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Статистика

© 2007-2022 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна