Разработчики многообещающей российской игры Atomic Heart отменили ЗБТ и полностью отказались от мультиплеера
Российская студия Mundfish отменила запланированное бета-тестирование шутера Atomic Heart. Изначально авторы готовили ЗБТ на рождественский сезон, чтобы протестировать работоспособность сетевой составляющей, однако теперь разработчики решили вообще отказаться от мультиплеера, сфокусировавшись на сюжетной кампании. Сообщение об этом от имени продюсера Олега Городишенина появилось еще 5-го октября, однако дальше Discord-канала Atomic Heart распространять его почему-то не стали.
В своем обращении Городишенин объяснил, что отмена мультиплеера Atomic Heart связана с желанием разработчиков сохранять полный контроль над производством проекта, не допуская прямого влияния со стороны крупных корпораций, а в условиях независимости ресурсы студии сильно ограничены. После долгих обсуждений Mundfish приняла решение пожертвовать онлайном в пользу одиночного режима.
"Единственная цель бета-тестирования состояла в том, чтобы протестировать мультиплеерный режим на предмет баланса и возможных проблем со стороны серверов. Мы планировали выпустить его в качестве рождественского подарка для наших игроков, оставить на неделю и собрать отзывы по итогу. Но в процессе выяснилось, что сосредоточиться на истории гораздо важнее, чем вливать ресурсы в мультиплеер. Мы считаем, что запуск беты до релиза было бы поспешным шагом и мог ненароком испортить впечатления от мира и повествования. Мы этого не хотим".
Городишенин также упомянул о намерении студии закрыть к 9-му октября скидки за предварительный заказ игры на официальном сайте и оставить в продаже только два лимитированных издания из трех (те, что за $60 и $120), однако пока что ни то, ни другое сделано не было.
"Снижение цены было бонусом для тех, кто решил поддержать нас на ранних стадиях разработки. Пожалуйста, имейте в виду, что бонусы всех изданий будут выпущены в соответствии с обещаниями. Мы также готовы вернуть деньги всем, кто недоволен отменой бета-версии - просто свяжитесь с нами".
Atomic Heart создается для Xbox One, PlayStation 4 и ПК. Дату релиза и "другие отличные новости" разработчики проекта пообещали раскрыть весной следующего года.
Мудрое решение! Во многих играх мультиплеер забывается достаточно быстро и в него спустя полгода может вообще никто не играть. А времени и ресурсов при разработке он сжирает немерено. Лучше пусть игру запомнят как сингл с интересным сюжетом и крутым миром, чем как посредственность в которой был мультиплеер, просуществовавший всего пару-тройку месяцев.
Думаю не все так радужно с игрой, скорей всего большие проблемы с разработкой и есть вероятность, что игра вообще не увидит свет( Проект выглядит нереально круто и многообещающе, давно слежу за ним, но оптимизма все меньше.
Не соглашусь в частностях, но соглашусь в целом. Есть куча игорь, от ХЛ1 до Доты, которая вообще стала отдельной игрой. Тот же Старкрафт. Но проблема в том, что неудачных игр больше в дестяки если не в сотни раз, которых мульт был мертворожденным. Хотя обратных примеров, где мульту уделяли особое внимание, а сингл - как довесок, - таких ещё больше. -------------- Постом выше есть дельная мысля - Разработка и мульта и сингла - дело очень не простое. И дело даже не в финансах, которых русгеймдеве мало. Дело в первую очередь в наличии толковых людей. Сингл и мульт - это фактически две разные игры, которые надо увязать в общей вселенной и не обосраться. Так что в итоге - да, - разрабы поступили правильно, что пошли в сингл. Мультовых сессионок и так хоть одним местом жуй, а Биошок - пока что один такой в мире....