ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

навигатор

Поиск новостей

новости
Игровые новости
Hard & Soft новости
Новости мира
Новости сайта

 
Новости
Главная » Новости » Игровые новости

У всего есть цена: быстрое перемещение в Cyberpunk 2077 стало бесплатным, но из игры вырезали метро

В интервью немецкому порталу GameStar дизайнер уровней Cyberpunk 2077 Майлз Тост (Miles Tost) рассказал, как за время разработки изменилась система быстрого перемещения в игре.

 

Изначально предполагалось, что между удалёнными друг от друга участками Найт-Сити пользователь сможет перемещаться на метро. При этом за проезд, как и в реальной жизни, приходилось бы платить.

Подземка фигурировала в дебютном трейлере Cyberpunk 2077 с E3 2018 и на нескольких концепт-артах, однако до релиза не дожила: вместо лабиринта туннелей в игре будет использоваться упрощённая система.

Новая версия быстрого перемещения работает на манер аналогичной механики в The Witcher 3: Wild Hunt — пользователь инициирует телепортацию с помощью специальных терминалов, разбросанных по миру Cyberpunk 2077.

 

При этом процесс быстрого перемещения, вопреки первоначальной задумке, показываться тоже не будет: следом за подтверждением пункта назначения игрока ждёт загрузка, по завершении которой герой окажется в нужном месте.

 

В интервью IGN ведущий дизайнер квестов Павел Саско (Pawel Sasko) также подтвердил, что в Cyberpunk 2077 не будет системы индивидуализации автомобилей. Вместо этого геймеры смогут находить в игре уже улучшенные транспортные средства.

Ожидается, что Cyberpunk 2077 появится в продаже для PC, PS4, Xbox One и в сервисе GeForce Now лишь 19 ноября текущего года. До недавнего времени релиз был запланирован на 17 сентября, но разработчики решились на отсрочку.


Источник 

Раздел: Игровые новости | Добавил: Admin | 29.06.20
Просмотров: 1485 | Комментарии: 20
1 cRAZYeND   (29.06.20 20:13)
А вот это уже минусы...

2 skycors   (29.06.20 20:50)
Скорее всего это такая политика проджектов по снижению ожиданий комьюнити, что бы не получилось как с ТЛОУ)), в принципе это лучше чем хайпить до последнего и не оправдать ожидания.

3 mr_frommu   (29.06.20 21:15)
Таким темпом до релиза доживёт 40% всех механик игры - и это печально...

16 Тыдыщ   (30.06.20 11:44)
Раскрою секрет, обычно во всех играх хорошо если половина начальных идей доживает до релиза.

4 HardboiledDet   (29.06.20 21:24)
Забавно после того взрывного трейлера о котором пишут в новости читать вот такие повороты...тюнинга тачек не будет, зато писос и вид сосков настроить можна, нахера? Чет Прожекты посыпались буквально за месяц...

5 XSHKIPERX   (29.06.20 21:31)
Я бы на метро погонял. Неужели слабые консольки ? Или страх того, что игроки разноются, ибо не будет денег на билет. Точно, как в метро реальном, бродить у входа и клянчить пять рублей, на дорогу не хватает. Господи, такую золотую идею не реализовать.)

8 HardboiledDet   (30.06.20 00:11)
Лучше бы игру сразу на 21 год и только на Xbox X/PS5/PC. Ща окажется, что поотгрызают по кускам от игры в т.ч. в графическом плане.

11 zeraf   (30.06.20 02:58)
Они жадные до денег, не могут на старый ген не выпустить. Зачем в ногу со временем идти? Лучше лишние деньги срубить и разочаровать. Ведь ведьмак совсем не показал, что хорошую игру покупают. Иногда по несколько раз. Прям походу плохо продавался, решили перестраховаться. Идиоты

13 Azazelius   (30.06.20 05:07)
Учитывая, что последнюю игру они выпустили в 2015, то затягивать с киберпанком уже опасно для них, так и обанкротиться могут..

12 zeraf   (30.06.20 02:59)
Это была бы бомбезная фишка! Не стандартное тп с экраном загрузки, который ломает погружение.... от кого еще ждать реализации чего то подобного?

14 DronnyWest   (30.06.20 09:03)
От Insomniac Games? В Пауке было путешествие на Метро вместо загрузочных экранов с очень разнообразными сценками, смотрелось отлично.

19 zeraf   (30.06.20 17:18)
Капец, это даже хуже тогда.. То есть на консолях можно спокойно сделать анимированный фасттревел, но тогда я вообще не понимаю мотивации зачем его убирать

6 LarsUp71   (29.06.20 21:51)
Блин,кто в больших городах живет,понимает,что метро это кровеносная система города,там своя жизнь,жесть,как такое можно вырезать diablo

7 DarkLoL   (29.06.20 21:58)
Ну так до релиза и 50 процентов геймплея и возможностей не доживут.

9 ScorpionBSG   (30.06.20 01:37)
Зачем вырезать то, что изначально было задумано? Эти быстрые перемещения загубят всю атмосферу игры. Эх, лучше бы тогда перенесли игру на 21 год, какого...
Теперь от игры двоякое ощущение, даже не знаю, чего ожидать:(

17 Тыдыщ   (30.06.20 11:46)
Наверно потому что поняли сколько работы и результатом будет побаловаться пару раз, а потом игроки волком взвоют из-за необходимости как в Death Stranding тратить часы чтобы добраться из одной части города в другую.

10 zeraf   (30.06.20 02:56)
Мы переносим релиз на 2 месяца, потому что нужно дополнительное время на полировку и фикс багов вырезание кучи крутого контента и графона, потому что хотим на всех членах усидеть и на пс4 и бокс1 выпустить обязаны, а они не тянут.

Крч досвидули проджекты. Обосруться и поделом им. Видеть больше одного шедевра не способны выкатить. Ну, хоть ведьмак уже 5 лет играет народ и доволен в целом. Мне тож понравился. А это походу будет обрубок полный. За неделю куча негатива по игре

15 Deathstroke   (30.06.20 09:10)
фпс низкий был наверно из-за метро + графику улучшить пытаются

18 zeraf   (30.06.20 14:31)
А ты смешной) прям все для людей делают, не иначе))

20 Deathstroke   (01.07.20 08:23)
как бы по сравнению видно что графику улучшили, смейся дальше ведь аргументов нет xD

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Статистика

© 2007-2022 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна