ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

навигатор

Поиск новостей

новости
Игровые новости
Hard & Soft новости
Новости мира
Новости сайта

 
Новости
Главная » Новости » Игровые новости

В Anthem будет шесть уровней сложности! Последний увеличивает здоровье и урон врагов на 3100%

В Anthem будет шесть уровней сложности! Последний увеличивает здоровье и урон врагов на 3100% | Канобу - Изображение 1

До выхода Anthem остался месяц, так что BioWare начала активно делиться подробностями о грядущей игре. Например, стало известно, что в ней будет шесть уровней сложности: легкий, средний, трудный и три вариации грандмастера. Чем выше сложность, тем лучше будут награды.

С легким, по словам разработчиков, должны справиться все игроки. Средний уровень сложности потребует большей внимательности и стратегичности. А на высоком геймерам придется объединяться с другими пользователями для прохождения миссий — к счастью, авторы предусмотрели систему подбора игроков.

По достижению 30 уровня в игре открывается доступ к настройкам сложности грандмастер, у которой есть три ранга. Самый последний полностью оправдывает свое название и увеличивает здоровье и урон противников на 3100 процентов.

Кроме того, BioWare отметила, что в Anthem все-таки будут микротранзакции, однако они совершенно не будут влиять на геймплей. Игроки смогут заплатить только за косметические предметы — и никаких лутбоксов! Причем для покупки многих товаров требуется как премиальная валюта, так и обычная.

Anthem выйдет 22 февраля 2019 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.


Источник 

Раздел: Игровые новости | Добавил: Admin | 23.01.19
Просмотров: 975 | Комментарии: 5
1 Anafius   (24.01.19 00:43)
В диабло 3 тоже сперва было "сверхсложностей" 6, потом стало 10, теперь 13

3000% это Т4 сложность, сейчас на Т13 дают + 2 000 000% хп =)


2 Mockingbirg   (24.01.19 02:29)
Только повышение ХП и Урона - это очень ленивый подход к повышению сложности, нужно увеличивать реакцию, точность, и частоту использования навыков мобов.

3 pa3uejib   (24.01.19 06:41)
Очень важная вещь с ХП, а вот изменить сложность в управлении полета, то как будет вести себя стрельба, агр и поведение мобов, цены на шмот и частота выпадения дропа и тд... вот сложность для этой игры, а не тупо + 100500 ХП атаки\жизни моба...
Очень прям интересно каждого моба в рейд босса превращать и падать от ван шота, только от такой механики как минимум 50% людей бомбить будет, а т.к. это на партию рассчитано, то готовьтесь ненавидеть друзей ... -_-

4 ProfessorRowan   (24.01.19 11:12)
Дивижином запахло

5 girsof   (24.01.19 13:03)
Что-то мне подсказывает, что месяца через 3-4 в этой игре останутся только самые ярые фанаты и разработчики.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Статистика

© 2007-2022 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна