Вот как выглядит The Witcher 3 с трассировкой лучей
Ютубер hodilton опубликовал видео геймплея The Witcher 3 с активированным модом Reshade, который добавляет в игру визуализацию глобального освещения на основе трассировки лучей/путей.
На первый взгляд, разница не особенно бросается в глаза, пока не начнешь присматриваться к изменению общего тона освещения. Без данного мода никакого влияния окружающей среды на глобальное освещение нет — сцены выглядят монотонными. Однако если активировать мод внутри здания, то сцена оживает и начинает играть красками в соответствии с тем, через какую среду свет проходит или отражается.
Учтите, что мод все еще находится в состоянии альфы и может приводить к появлению некоторых артефактов или некорректному отображению объектов.
В основном не плохо, но пере отражение лучей с цветом не доработано (возможно из за того что изначально не было задумано) особенно это плохо смотрится на снегу и когда носки мальчика "Сияют".
Все это ерунда, выглядит как обоссаный mbr mod для гта. Если разработчиком не предусмотрена данная технология, то она убивает весь дизайн. Все настроено так, как это должно выглядеть и композиция целостная, а ртх все портит если его просто прикрутить.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]