ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

навигатор

Поиск новостей

новости
Игровые новости
Hard & Soft новости
Новости сайта

 
Новости
Главная » Новости » Hard & Soft новости

Впечатляющие скриншоты демонстрации NVIDIA Marbles в режиме RTX

Старший арт-директор NVIDIA Гавриил Климов (Gavriil Klimov) поделился в своём профиле на ArtStation впечатляющими скриншотами из последней демонстрации технологии RTX от NVIDIA — Marbles. Демонстрация использует эффекты, полностью задействующие трассировку лучей, и показывает очень реалистичную графику следующего поколения.

 

Впервые Marbles RTX была показана исполнительным директором NVIDIA Дженсеном Хуангом (Jensen Huang) во время GTC 2020. Она была призвана проиллюстрировать возможности RTX на платформе Omniverse. Это мощная платформа от NVIDIA для моделирования и совместной работы в режиме реального времени с несколькими графическими процессорами для конвейеров производства графики в 3D, основанная на Universal Scene Description от студии Pixar и использующая возможности NVIDIA RTX.

Marbles была создана командой художников и инженеров с помощью Omniverse, включает качественные ресурсы и полностью физически смоделированный игровой уровень. Компания постаралась не жертвовать качеством и достоверностью ради исполнения в реальном времени.

 

Marbles представляет собой мини-игру, исполняемую на одном ускорителе NVIDIA Quadro RTX 8000, отвечавшем за сложную физику в реальном времени и трассировку лучей. В одной из сцен, кстати, можно заметить бюст самого господина Хуанга.

Впрочем, в приведённом ролике всё же имеются некоторые проблемы с полноэкранным сглаживанием и другие мелкие артефакты. А вот скриншоты (очевидно, просчитанные без компромиссов, хотя и в реальном времени) создают впечатление полноценного 3D-рендеринга кинематографического качества.

Тот факт, что сцены подобного качества можно получить уже на современных видеокартах, позволяет надеяться, что в некоторых играх следующего поколения мы в самом деле увидим столь реалистичную картинку.

Хотя NVIDIA описывает демонстрацию в качестве мини-игры, пока не ясно, когда компания собирается выпустить Marbles в открытый доступ (и собирается ли вообще). Это была бы неплохая реклама технологий трассировки лучей RTX. Скорее всего, демонстрация станет доступна всем желающим вместе с анонсом игровых ускорителей Ampere, который ожидается ближе к сентябрю.


Источник 

Раздел: Hard & Soft новости | Добавил: Admin | 22.05.20
Просмотров: 826 | Комментарии: 6
-14  
1 Zitz_Battletoad   (22.05.20 22:08) [Материал]
Реклама помойной технологии, из-за которой даже Разрабы игр не хотят тратить время на трассировку

+2  
2 WastedLine   (23.05.20 01:17) [Материал]
Дак ясен пень, владеет картами сколько людей, да и чем разрабы живут? нищенскими 1060 gtx? Отнють.
Вот когда консоли нового поколения выйдут, пк человеки будут иметь как минимум 2000-ю серию ndivia (либо аналог от красных которые представят в этом году), тогда эта тема и заживет.

0  
3 Psyhedelic   (23.05.20 08:41) [Материал]
Все предметы статичны как шаблон. Я думаю Игру на подобие ассасина или ГТА с такими деталями лет 10-15 мы точно не увидим. До пенсии без некст гена кароче. все ясно.

0  
4 Yureyko   (23.05.20 12:23) [Материал]
Моё мнение, что игры с таким уровнем детализации и картинки вполне могут выходить уже сейчас. Но для этого студия-разработчик должна не просто набросать в движке стандартных моделек на стандартные карты-поверхности, натянув на всё это стандартные текстурки/полив всё это селл-шейдингом/сделав всё это в ретро-пиксель стиле. Нет, студия-разработчик должна посадить за работу не одну сотню дизайнеров, художников и прочих спецов, которые нарисуют такую красоту, смоделят её, расставят правильно свет, настроят камеру и до полной радости оптимизируют весь этот пароход, чтобы он на выходе выдавал хотя бы 30 ФПС, а не слайдшоу.

0  
5 zeraf   (24.05.20 02:44) [Материал]
это понесет больше затрат на разработку игры, значительно больше, а так же времени.
а толку? выручка то от этого не вырастет. если уже 2 года последних все рубят бабло на ремастерах и неплохое, то зачем напрягаться?)

крайтек в свое время хотели взорвать всем мозг картинкой и в принципе получилось у них. а толку? банкроты)

0  
6 Shinobi478   (24.05.20 23:02) [Материал]
У Крайтеков случились основатели братья Йерли, отличные разработчики, но отвратительные управленцы. Если бы не полезли в финансовую часть, а поставили грамотных людей, то вероятно сейчас все было бы гораздо лучше в их компании.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Статистика

© 2007-2020 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна