ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

навигатор

Поиск новостей

новости
Игровые новости
Hard & Soft новости
Новости мира
Новости сайта

 
Новости
Главная » Новости » Hard & Soft новости

Выяснились подробности об архитектуре встроенной графики Intel 11-го поколения

Вчера компания Intel продемонстрировала свой новый дискретный графический ускоритель, однако каких-либо подробностей о нём не сообщила. Вместе с этим ресурс TechPowerUp опубликовал новые подробности об архитектурных особенностях встроенной графики Intel 11-го поколения (Gen11). Важно, что в несколько изменённом виде данная архитектура найдёт применение также и в дискретных GPU компании Intel.

 

На опубликованных иллюстрациях из технической документации Intel речь идёт о версии GT2 графики 11-го поколения. Данный класс встроенных GPU обычно имеет наибольшее распространение, так как он применяется в настольных и мобильных процессорах Intel Core серий S и U, ориентированных на массовый сегмент рынка.

Согласно опубликованным данным, Intel продолжит использовать свою кольцевую шину в процессорах Ice Lake, несмотря на рост количества ядер. Это несколько удивительно, ведь в многоядерных высокопроизводительных и серверных процессорах Intel перешла на Mesh-соединение. Тем не менее, массовому пользователю Intel предложит давно проверенное соединение. Вместе с тем, новая графическая архитектура предполагает, что встроенный GPU будет иметь приоритетный доступ к кольцевой шине. Для графики предусмотрена возможность использования 64 байт на такт для чтения и для записи, тогда как каждое ядро CPU имеет лишь по 32 байта на такт для чтения и для записи.

Доступ к памяти графика Intel будет осуществлять через компонент под названием GTI (Graphics Technology Interface). Этот интерфейс взаимодействует с двумя компонентами встроенного GPU: Slice Common и кешем третьего уровня. Причём у графики будет свой собственный кеш L3 объёмом 3 Мбайт, отдельный от кеша процессора. Через кеш третьего уровня будет осуществляться связь между GTI и тем, что Intel называет SubSlice — неделимыми вычислительными блоками, в которых и заключены шейдеры, текстурные блоки, кеш инструкций и прочие компоненты. Конструкция чем-то напоминает потоковые мультипроцессоры у NVIDIA.

 

Каждый вычислительный блок SubSlice имеет восемь исполнительных блоков (Execution units, EU). На исполнительный блок приходится пара ALU, каждый с четырьмя конвейерами обработки. Всего графика GT2 нового поколения предложит 64 EU. В актуальных «встройках» типа GT2 имеется лишь 24 EU, то есть прирост составит 166 %. Конечно же, это положительно скажется и на производительности встроенной графики Intel. Ещё новая архитектура Intel предполагает наличие отдельного аппаратного обеспечения для обработки геометрии, а также обновлённые внешние интерфейсы.

 

Источник 

Раздел: Hard & Soft новости | Добавил: Admin | 22.03.19
Просмотров: 490 | Комментарии: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Статистика

© 2007-2022 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна