Дата: Понедельник, 17.11.14, 21:14 | Сообщение # 1
Жанр: RPG Издатель: EA Разработчик: Bioware Платформы: PC, Xbox 360/Xbox One, PS3/PS4 Дата выхода: 18 ноября 2014 года
Игрокам предстоит взять на себя роль главы Инквизиции — недавно возродившейся организации, целью которой поставлено искоренить зло в землях Тедаса. К началу игры накапливается множество событий, требующих расследования Инквизицией. Война, интриги, политические раздоры лишили ранее влиятельные группы Тедаса возможности действовать с прежней эффективностью. Это серьёзная проблема, учитывая разверзшиеся небеса и демонов, хлынувших оттуда. Игроки должны будут ответить на эту новую угрозу, а также исследовать огромный мир, встречаться со старыми и новыми персонажами и собирать силы для растущей Инквизиции.
Дата: Понедельник, 17.11.14, 21:31 | Сообщение # 7
Я так понял, защита срабатывает только при первом запуске? В принципе нечто подобное было в "testament of sherlock holmes" в таком случае, в ближайшее время надежда только на бета кряк.
Дата: Понедельник, 17.11.14, 22:32 | Сообщение # 15
Короче через Кип так и не смог импортировать состояние мира, начал так, пролог конечно уныл даже по сравнению со второй частью, однако дальше поинтереснее. Оптимизация хорошая, на высоких с низким сглаживанием идет резво без фризов и лагов.
Дата: Понедельник, 17.11.14, 22:53 | Сообщение # 18
Слухи: DRM защита Dragon Age:Inquisition "Denuvo Anti-Tamper" убивает SSD\HDD Появление новой DRM защиты Denuvo Anti-Tamper бросило вызов любителям и профессионалам, которым нравится копаться в чужом коде. Особую обеспокоенность вызывало то, кто стоял за новым "чудом" - разработчики имеющего крайне дурную репутацию SecuROM.
Нам поступила чрезвычайно тревожная информация от бойцов невидимого фронта, которые исследуют, как работает DRM на примере игры Lords of The Fallen :
"Для анализа использовались программы мониторинга потребления ресурсов памяти, загрузки CPU, просмотра памяти в целях выявления принципов работы DRM защиты, как она решает проблемы с адресацией,программы анализа SSD дисков для мониторинга появления "умерших" блоков, а также записи чтения информации.
Хотите знать сколько раз в среднем часть кода LoF.exe перебрасывается с HDD в память и обратно в течение одного часа?150000 повторов операции копирования записи. Это в 10000 раз больше обычного. DRM постоянно декодирует код игры в память и зашифровывает обратно.Это один из самых идиотских методов использования шифрования,которое я когда-либо видел. Несмотря на то, что части кода небольшие (максимум пара килобайт за заход), они хранятся в одном блоке памяти. Играя в игру на протяжение 4-8 часов (зависит от качества SSD) означает,что c блоком можно распрощаться навсегда."
По большому счету любой из наших читателей, вооружившись соответствущим софтом, может проверить истинность этих утверждений.
Не вызывает,однако, никакого сомнения, что люди, ответственные за эту DRM защиту, как и разработчики игры, будут отрицать возможные негативные последствия. Это вполне естественно.
Однако, нам, как конечным потребителям, столкнувшимся в свое время с ужасами StarForce и SecuROM, стоит все же задуматься и держать ухо востро.
Дата: Понедельник, 17.11.14, 22:55 | Сообщение # 19
Народ, как думаете, на i5-3450 и карточке 550 ti (обновляться планировал к "ведьмаку) на средних нормально поиграть можно будет? И жду пиратку конечно, ведьмака предзаказал, а это только торрент эдишн. Но поиграть хочется, по первой части ностальгирую
Дата: Понедельник, 17.11.14, 22:56 | Сообщение # 20
ЦитатаИмя_имя ()
Народ, как думаете, на i5-3450 и карточке 550 ti (обновляться планировал к "ведьмаку) на средних нормально поиграть можно будет? И жду пиратку конечно, ведьмака предзаказал, а это только торрент эдишн. Но поиграть хочется, по первой части ностальгирую
Сглаживание и постобработку только пониже или в ноль.
Дата: Понедельник, 17.11.14, 23:05 | Сообщение # 22
Цитатаstaskiler ()
Слухи: DRM защита Dragon Age:Inquisition "Denuvo Anti-Tamper" убивает SSD\HDD
Вот реальный бред, просто у халявщиков так зад бомбит что они несмогут поиграть на халяву, сам прошел Lords of The Fallen жесткий проверил все OK!!! Хватит мерить все по рашке, на западе все по другому, если у людей начнут лететь жесткие диски разработчики этой защиты да и издатели хапнут таких проблем что мало не покажется!
Дата: Понедельник, 17.11.14, 23:09 | Сообщение # 25
На средне-высоких игра отлично выглядит и очень гладко идет на моем ведре с болтами (AMD II X4, 8GB, GF GTX 550Ti), выглядит действительно очень красиво, фар край тоже выглядит красиво, никак не выглядит и никак не работает только отсосин)))
По игре мало что могу сказать по сути - тк вообще впервые играю в эту серию, но если это фишка такая - герой как будто ватный и крутится вокруг своей оси без анимации как хитман из первой части плюс отстойный до уныния интерфейс - издевательски простые картинки, но никакой не модный минимализм - просто убого нарисовано все, то я этой фишки не понял)
управление жуткое - драться с демонами почти невозможно, очень странно крутится камера, приходится то ли зажимать правую кнопку мыши и бить левой, то ли крутить гг кнопками клавы, но пока приноровишься - чувствуешь себя каким-то лохом против демонов)
Борюсь с желанием отменить предзаказ пока не поздно и вернуть деньги, ибо тот же скайрим по мне - намного более серьезная игрулька, но ведусь на массовую истерику, хоть и совсем не понимаю ее, обе прошлые части абсолютно прошли мимо.
Если это игра чисто для каких-то там "ценителей" чего-то там мудрого и странного (как артхаус и аниме), маякните плиз, отменю предзаказ, ибо я по всем понятиям скорее "серая масса" в том, что касается игр) Если нет - буду проходить дальше и ждать чего-то супер крутого)))
Дата: Понедельник, 17.11.14, 23:41 | Сообщение # 29
Поиграл в нее 3 часа, если вкратце - скучно, персонажи не цепляют, при наличии открытого мира исследовать его не хочется. Очень надеюсь, что поиграв еще, игра себе раскроет
LMPQ, ну вот. И стоило тебе вот так параноить и покупать в нетерпении это? Лучше подождать немного, ситуация проясниться, всплывут новых багов немеряно, будет заявлены новые патчи. По-моему, мы все только выиграем, если очень много народу просто не купит эту игру и подождёт недельку-две, пока причешут и т.д. Вон, как ACU, до сих пор же проблемы. И получается что? Не наслаждаемся мы за свои заработанные деньги, а бегаем с бубном, чтобы хотя бы попытаться поиграть комфортно. а в выигрыше кто? правильно Только те, кому отправили деньги за полуфабрикат.
да, с этим кипом заморочки ппц, не видит от сохранения с пиратки первой части Обнаружил с пиратки второй, но не засчитал ДЛС Я так и не понял, можно самому сделать мир от событий ДА: начала и до финала последнего ДЛС к ДА2? Все, разобрался, пошел создавать такой же мир, как и свои сейвы, по памяти офк. А-а-а, так сейвы нельзя экспортировать на хард? только в аккаунт оригина?
На самом деле, такие проекты будут на распродажах через полгода-год. При том, можно вообще купить краденный аккаунт с одной синглплеерной игрой. Вряд ли игрок, прошедший ее, станет его возвращать - это не батлфилд. У каждого человека есть серия игр, ради которой он готов выложить любые деньги прямо в момент ее выгода (для меня, например, это Batman Archam и Sherlock Holmes), а остальные ничего не потеряют, если поиграют через какое то время в уже пропатченную игру, купленную намного дешевле. Хотя сам факт появления этой защиты не может никого радовать, ну или почти никого
Да ну и фиг с ними: с защитой и игрой! правильно чел написал, что через 6-12 месяцев эти игры будут по цене бубликов в метро. Вот тогда и посмотрим, стоит их даже за такую цену покупать.