Дата: Понедельник, 17.11.14, 21:14 | Сообщение # 1
Жанр: RPG Издатель: EA Разработчик: Bioware Платформы: PC, Xbox 360/Xbox One, PS3/PS4 Дата выхода: 18 ноября 2014 года
Игрокам предстоит взять на себя роль главы Инквизиции — недавно возродившейся организации, целью которой поставлено искоренить зло в землях Тедаса. К началу игры накапливается множество событий, требующих расследования Инквизицией. Война, интриги, политические раздоры лишили ранее влиятельные группы Тедаса возможности действовать с прежней эффективностью. Это серьёзная проблема, учитывая разверзшиеся небеса и демонов, хлынувших оттуда. Игроки должны будут ответить на эту новую угрозу, а также исследовать огромный мир, встречаться со старыми и новыми персонажами и собирать силы для растущей Инквизиции.
Дата: Воскресенье, 28.12.14, 18:45 | Сообщение # 3817
Всем доброго времени суток) Скачал DA3 от R.G. Gameworks и впервые за долгие годы пиратства столкнулся с проблемой, что есть куча таблеток, но ничего не помогает) Пробовал все 3 версии кряка от 3dmи, собственно, всё, что есть в шапке данной темы) Игра hgjcnj не запускается через лаунчер, а через сам ярлык игры трубует активацию... что делать? Помогите, пожалуйста!
Дата: Понедельник, 29.12.14, 00:12 | Сообщение # 3825
ЦитатаEXpromt ()
Всем доброго времени суток) Скачал DA3 от R.G. Gameworks и впервые за долгие годы пиратства столкнулся с проблемой, что есть куча таблеток, но ничего не помогает) Пробовал все 3 версии кряка от 3dmи, собственно, всё, что есть в шапке данной темы) Игра hgjcnj не запускается через лаунчер, а через сам ярлык игры трубует активацию... что делать? Помогите, пожалуйста!
Дата: Понедельник, 29.12.14, 02:46 | Сообщение # 3826
Может кому поможет: При запуске лаунчера игра висела в процессах пару секунд и исчезала Далее действия после которых игра запустилась 1. Запустил EA.Game.RegFix.exe ссылка на него http://rghost.ru/60031503 (не бойтесь,это не вирус) После этого с запуском лаунчера вылезало окно активации игры 2. Скачал 2 файла http://antistarforce.com/forum/126-16256-80#731557 закинул как и описано там т.e Dragon Age Inquisition\Data\Win32\loctext Собственно все игра после этого запустилась.
Дата: Понедельник, 29.12.14, 13:43 | Сообщение # 3829
Пройдя три раза понял, что игра просто-напросто очередная неудавшаяся попытка оригинальничать от Биовар, также было с МЕ3. Причин масса. Огрызки доп. квестов, безликий лут, набивание очередного "рейтинга боеготовности" (теперь уже Влияние, будто смена названия кардинально изменила суть), отсутствие вменяемой тактики (про сложность можно даже не говорить, тактика не от сложности зависит), так называемое влияние решений из предыдущих частей (которого на 90% нет), отдельный пинок за камеру и управление... Даже блин панель способностей не могли сделать нормально. =\ Обидно что ждал даже становится. Работа над ошибками на деле оказалась по большей части пустозвонством, единственное что реально порадовало, так это отвязка сингла и мульта друг от друга. Нет в игре ни действительно оригинальных боссов, ни толкового выбора, что очень обидно. Отдельно плююсь также за добивания, это мне всегда нравилось. Раздражающие провалы рук друг в друга у персонажей, проваливающиеся сквозь одежду или броню части, волосы, оружие. Как-то раз и вовсе случай заставил ржать в экран, дело было так:
Роман персонажа с Кассандрой развивался и она решила поговорить с ГГ. Думаю все помнят этот момент, когда ГГ и Кассандра в первый раз в Скайхолде выходят на балкон. В общем, я на момент этого прохождения еще не слишком продвинулся в сюжете и внутри замка были кучи мусора, строительные леса и прочая. Кассандра и ГГ по дороге на балкон прошли сквозь строительные леса... Вот тогда я и искренне заржал. Впечатляет.
С квестами все так печально... Ну зачем было напихивать такую тонну скучнейшей беготни. =\ И ведь есть люди, которые говорят "не хочешь - не бегай", но между прочим для прохождения сюжетки нужно Влияние, а как его иначе заработать? Особенно в начале игры. На деле же можно было придумать миллион и один небольшой, но интересный квест, а не пихать в игру сборник стандартных дьябло и ммо-квестов собери/убей/включи. Единственное из них что понравилось, так это Астрариумы, тут хотя бы более-менее есть чем размять мозг. Инквизитор выглядит даже смешнее Хоука, ведь у Хоука-то вполне понятные причины были заниматься всякой мелочевкой. Семья беженцев, денег нет, работы нормальной нет, а обживаться на новом месте и семью кормить нужно. Инквизиция же напоминает местами цирк... "Эй, ты Инквизитор? Приведи мне сбежавшего с фермы быка!" (с) Я уже молчу, что без Инквизитора в мире не делается ничего. Нельзя мост разрушенный восстановить, ведь Инквизитор не пришел еще и не посмотрел, вдруг там и без моста с третьей попытки можно допрыгнуть? Нельзя разбить самостоятельно лагеря, ведь в лесу волки кусаются и холодно, а в пустыне жарко и мухи злые. Образ спасителя всея мира разрушается на глазах этими тупейшими ходами. Что радует, так это то, что в игре нет "шепардоского блокнота" в который в МЕ3 автоматически вносились задания по принципу "я тут шел мимо...". О геймплее сказать особо нечего, не то чтобы он был плох, он рутинный. Сбор всякой неведомой фигни, поиск предметов с бесконечным нажатием V, нафиг выброшенная сама идея стелса (видимо разрабы воспринимают "Action-RPG" слишком буквально) или тех же карманных краж, а ведь это как раз и могло стать основой для более вменяемых и интересных квестов. Колесо эмоций, которое должно было офигенски (по словам разрабов) разнообразить диалоги тоже на деле выглядит пшиком, это все тот же стиль ДА2, просто чуть более разнообразный. Тонну записок, заметок и прочей ереси после трети игры смотреть надоедает дико, может быть и есть мазохисты на земле русской, но я не из их числа. Такое ощущение что разработчикам проще оказалось написать груду этого текста, вместо того чтобы сделать побольше интересных диалогов. Зато в игре есть тонна ширпотреба, типа занавесок, тронов, вымпелов, кроватей, маунтов, которые реально ни на что не влияют, свои создать нельзя, но напихано их в игру куча. Лично я обратил внимание только на трон и коняжку, остальное хоть и менял, но просто не обращал внимания. Графика не отличается чем-то выдающимся по меркам конца 2014 года. Она симпатичная, но не революционная и не идеальная, а анимации местами и вовсе смотрятся устаревшими. Лицевые анимации не слишком выделяются на фоне остального, есть моменты где работа выполнена хорошо, а есть наоборот, моменты когда анимации выглядят совершенно деревянно. Пейзажи, вот их сделали с толком, есть немало действительно запоминающихся мест. Хотя спрайтовые деревья и местами, текстуры откровенно низкого разрешения в 2014 году уже моветон, но игра ведь выпущена и на старых консолях, так что это можно оправдать.
Хотелось и про сюжет написать, разобрать все... Да только толку ноль в конечном итоге. К тому же словил себя на мысли, что начал писать своеобразную рецензию, но для рецензии слишком много субъективного в тексте. В общем, мой вывод прост: Инквизиция это попытка исправить былые ошибки, но вместо того чтобы исправить, разработчики принялись вновь изобретать... В итоге исправив часть старых ошибок они наделали немало новых. Не зря отслеживаемый мной рейтинг игры на метакритике поделен поровну между негативными оценками и позитивными. Инквизиция вышла очень неоднозначной игрой и оправдала далеко не все надежды игроков. Вышла ли она плохой? Нет, скорее Инквизиция вышла как очередной эксперимент в котором BioWare стараются найти новый рецепт супер-рпг и проверка, чего же хочется игрокам, чтобы потом использовать эту информацию в работе над следующим Mass Effect.
Дата: Понедельник, 29.12.14, 19:11 | Сообщение # 3830
Словил баг. Пропал Объезчик Деннет. Сначало когда пришел по квесту он был у себя дома, но потом он как будто телепортировался и на карте оказался отмечен в другом месте типа рядом с пещерой далеко от его дома. Но и там его нету... Как быть теперь, получается это же сюжетный квест, и я его никак не могу пройти. Кто нибудь ловил подобные баги? Как быть?
Отбой. Вернулся в убежище потом обратно и он на месте)))
Дата: Понедельник, 29.12.14, 19:29 | Сообщение # 3831
Xomma, Можешь по этому пути (C:\Users\.............\Documents\BioWare\Dragon Age Inquisition\Save\ProfileOptions_profile) открыть ProfileOptions_profile любым текстовиком и сменить 1 на 0 (GstInput.GamePad 0) ,чтобы все настройки не слетели!
Дата: Понедельник, 29.12.14, 19:39 | Сообщение # 3832
игру то прошел, все что можно открыл за влияние. Так вот какое дело, у меня влияния еще 300 неизрасходованного осталось, почти все квесты выполнил, отдельно влияние не покупал у торговца
MOLODO_RUS, Если я правильно понимаю,то с этими сохранениями будет интересней играть? Можно в двух словах о этих сейвах,чему они способствуют? Что-то после 3 десятков часов ничего не меняется,скучновато начал новую игру с новым персом из этих сохранений,будет другая история или развитие сюжета?
ghostrabyter, Ну мы там сделали так. Основные сохранения, несут в себе одну историю, с уклоном на добро. Для этой истории присутствует пока что, только Раса: Человек. Потом добавим остальные, но уже немного другим путём. Будет не дефолтные персонажи, а изменённые в лучшую сторону, а то много жалоб на страшных персонажей, по умолчанию. Что качается индивидуальных сохранений, то там разные истории с разными персонажами от пользователей, которые заказывали свои сохранения. В данный момент халявы больше, нет. Есть, но уже с условностями на материальную поддержку. В файлах Readme присутствует вся необходимая информация, как о персонажах, так и о выборе в Keep мозаике. Что касается этого в игре. Целостность истории, изменчивые квесты, диалоги несущие в себе прошлые действия, краски будут, не такие серые, как в игре по дефолту, они будут яркими. Что тут объяснять, нужно играть, не так, чтобы вот я тут побегал, и ничего собственно - не изменилось. Нужно пройти игру и только потом, что-то говорить, как мне было с дефолтными и как мне было с историей из Keep.
Добавлено (30.12.2014, 02:57) --------------------------------------------- Если взглянуть в Keep на уровне дефолтного мира, то кого, можно было встретить - персонаж не встречал, кого мог спасти - не спас, кто мог бы, быть живой - мёртв. Все главные выборы - выбраны на так, аль прокатит для кого-то, не так важно ведь. Вроде бы играл до инквизиции в добрую сторону, а в третьей всё по-другому, всё так, как не хотелось бы играть. В дефолтной всех прибрали, убили, не нашли. В инквизиции новый герой, тухлая история.
DezQ, Спасибо! Хорошо,что старые забекапил,но может и наново начну,теперь хоть разобрался,что к чему,а то впервые играю Dragon Age ,управление здесь сносное
Может кто на геймпаде решится поиграть,вот настройка(имховская),можете сменить под себя,нужно правым стиком как мышью наловчиться,но в общем мне не плохо играть ps. можно вместо Y - V
Может кто на геймпаде решится поиграть,вот настройка(имховская)
Зачем эти танцы с бубном, если игра отлично поддерживает 360-тый пад? Конкретно тебе просто надо поставить эмулятор, и твой пад будет распознаваться, как 360тый. А Xpadder - это для предыдущих игр серий DA\ME
ultrabombeybox, с геймпадами не от коробки не всё так просто. И просто установить эмулятор не получится (по крайней мере у меня не получилось - кстати такой же геймпад, как у автора выше - Logitech Dual Action). Пришлось немного с бубном поплясать.
1. Удалите все следы x360ce: библиотеки DLL и файлы в папке с установленной DA: I (если вы уже пробовали устанавливать x360ce).
2. Распакуйте x360ce.exe в пустую папку, запустите его (создадутся файлы x360ce.ini и xinput1_3.dll). Настройте геймпад. Сохраните. Выйдите. Теперь переместите x360ce.exe и x360ce.ini в папку с установленной DA: I. xinput1_3.dll перемещать не надо. НЕ ЗАПУСКАЙТЕ x360ce.exe в папке с установленной DA: I!
3. Распакуйте файлы x360ce.gdb, dinput8.dll, xinput9_1_0.dll в папку с установленной DA: I.
4. Эта последняя часть может оказаться ненужной, но и не помешает. Откройте x360ce.ini в любом текстовом редакторе и добавьте следующие строки (если строки [InputHook] и HookMode=1 уже есть, просто добавьте третью строку HookCOM=1):
[InputHook] HookMode=1 HookCOM=1
5. Готово. При запуске игры должен быть характерный звук, который подтвердит, что геймпад определился игрой.
Лично у меня ещё выскакивает окошко с предупреждением, что версия конфигурационного файла не соответствует версии x360ce. Но после нажатия на OK игра запускается и геймпад определяется.
6. По совету Daimos'а в x360ce.ini после [Options] добавьте Version=1, чтобы не выскакивало окно с предупреждением о несоответствии версии.
Парни киньте кто-нибудь сейвы с пройденой сюжеткой( или почти пройденной) за мужика-воина(желательно, можно и мага), а то мои чудесным образом удались. Проходить заново влом, а побегать по локациям и дополн. квестам еще хочется!
Парни киньте кто-нибудь сейвы с пройденой сюжеткой( или почти пройденной) за мужика-воина(желательно, можно и мага), а то мои чудесным образом удались. Проходить заново влом, а побегать по локациям и дополн. квестам еще хочется!
Удалились? Всм при входе в меню пропала надпись "продолжить", а в пункте "Загрузка" ничего или "Corrupted Save" ?
Ребят, помогите пожалуйста, все перепробовала с кряком 2 выскакивает ориджин а с кряком 3 вообще ничего не происходит, уже не знаю что делать, весь интернет облазила, помогите пожалуйста, очень хочется поиграть