America's Army 3metascore70 --------------------------------------------------------------------------------- Codename GordonСтраницы в стиме не имеет,фанатам халвы посвящается ;) … Видишь Фримена? — Нет. — И я не вижу. А он есть! ---------------------------------------------------------------------------------- TrackMania Nations Forever ---------------------------------------------------------------------------------- Peggle Extreme ---------------------------------------------------------------------------------- Spacewar ---------------------------------------------------------------------------------- Moonbase Alpha ---------------------------------------------------------------------------------- Alien Swarmmetascore77 ---------------------------------------------------------------------------------- Alliance of Valiant Arms??? ---------------------------------------------------------------------------------- Forsaken World??? ---------------------------------------------------------------------------------- Spiral Knights,MMO ---------------------------------------------------------------------------------- Champions Online: Free for All,MMO,metascore72 ---------------------------------------------------------------------------------- Global Agenda: Free Agent,MMOmetascore70
---------------------------------------------------------------------------------- The Cat and the Coup ---------------------------------------------------------------------------------- Team Fortress 2,metascore92 ---------------------------------------------------------------------------------- Легенда - 1 игрок - совместное прохождение - для нескольких игроков - достижения - доска почета Steam - Steam Cloud - статистика - редактор уровней - античит VALVE - поддержка контроллера ----------------------------------------------------------------------------------
В: Как поиграть в игру не по-своему региону чтобы игра стала доступна раньше? О: Легко: 1) Выходим из Стима. 2) На https://anonymitynetwork.com/ регимся и берём бесплатный триал на 3 часа - этого вполне достаточно. 3) Подключаемся через VPN (там утилиту дадут OpenVPN) к US серверу. 4) Запускаем Стим. Если Виста и иже с ним - то лучше под администратором. На свой страх и риск!
есть ли какие-нибудь игры сейчас в стиме за предзаказ которых дают бонусы?
Смотря,что вы имеете в виду...Если гифты других игр в подарок при достижении определенного кол-ва предзаказов - то нет. А просто бонусы за предзаказ есть почти во всех играх ( к примеру Thief http://store.steampowered.com/app/239160 - бонус THE BANK HEIST: Pre-order THIEF to get an extra in-game mission.)
Новости с SteamDevDays: В 2014 году в Steam добавят цены для Украины в гривне .Так же появится украинский язык. Valve планирует разрешить переводить деньги между Steam-кошельками. Примерно 10% игр, вышедших в 2013-м году на Steam, вышли с Early Access. У Steam 75 млн активных пользователей. Гейб Ньюэлл сказал, что Valve планирует избавиться от Greenlight. Несколько фоток с SteamDevDays.
и в самом деле валв же от этого только плюс разве нет? привлечение молодых разработчиков возможно не получивших бы в ином случае свою аудиторию, у некоторых из которых оказываются годные проекты. Валв же от этого бонусы с последующих продаж. Повторюсь очень странно...
В 2014 году в Steam добавят цены для Украины в гривне .Так же появится украинский язык.
УУУуррррррррааааааа, а то из-за курса на ВМ мне дорого обходится покупка игр в стиме. Скорее вводите гривны.
Цитатаallexxx24 ()
Valve планирует разрешить переводить деньги между Steam-кошельками.
Это хорошо, но вопрос в том как это будет работать, между одной валютой или всеми, если между всеми то какой курс будет и какая комися будет от Valv.
Цитатаallexxx24 ()
Гейб Ньюэлл сказал, что Valve планирует избавиться от Greenlight.
Не чего из него не покупал, но это как-то странно, они деньги потеряют если закройют, та и не смогут вовремя заметить хороший проект и взять его под свое крыло.
Вчера состоялся первый день конференции «Steam Dev Days», проводимой Valve. Вот список наиболее значительных моментов, затронутых там:
Вступительное слово Гейба Ньюэлла: — Гейб хочет, чтобы разработчики взяли магазин Steam и продвижение игр в нём в свои руки; — «Наша цель — избавиться от Greenlight. Не потому что он бесполезен, а потому что нам нужно двигаться вперёд».
«Steam Machines» в 2014 году: — «Steam Machine» от Alienware появится в продаже в сентябре этого года; она будет использовать железо от Intel (Haswell) и NVIDIA; — На данный момент в Steam насчитывается 75 миллионов активных пользователей; — Обещается, что «Steam Machines» предложит вам такой опыт, который вы больше нигде не получите; — Контроллеры Steam будут продаваться как в Steam, так и в рознице; — Valve хочет сосредоточиться не только на играх, но и на всём, чем люди занимались бы в гостиной (музыка, телевидение и пр.); — Каждый посетитель конференции получит бесплатную «Steam Machine» от Gigabyte (а также контроллер Steam в комплекте подарков для посетителей).
Контроллер Steam: — У контроллера, продаваемого в рознице, не будет сенсорного экрана. Вместо этого появились крестовина и кнопки ABXY — для обратной совместимости; — Фотографии нового дизайна контроллера: 3D-модель (http://steamdb.info/static/img/blog/42/newcontroller1.jpg), прототип, распечатанный на 3D-принтере (http://steamdb.info/static/img/blog/42/newcontroller2.jpg); — Контроллер будет использовать «пальчиковые» батарейки — а значит, и аккумуляторы; — «Сбор биологической информации — это хорошо, но руки — не лучшее место для этого»; — В контроллерах будут использоваться гироскопы, но их поддержка пока что не включена в ПО; — Основная часть API контроллеров Steam уже доступна в Steamworks SDK; — Можно будет использовать до 16 контроллеров одновременно; — При разработке контроллера Valve делает оглядку и на устройства виртуальной реальности; — Контроллер претерпит ещё много изменений — обработка отзывов бета-тестеров началась совсем недавно.
Бизнес в Steam: — В 2014 году Valve хочет добавить в Steam валюты следующих стран: Украина, Австралия, Таиланд, Канада, Швеция, Мексика, Новая Зеландия, Филиппины, Малайзия, Индия, Сингапур, Япония; — Масштабы продаж в Steam растут в геометрической прогрессии; — Количество выпускаемых за год игр также неуклонно растёт; — Valve хочет перестать контролировать процесс выпуска игр, а также чтобы разработчики были ближе к сообществу; — Мобильное приложение Steam используют 7 миллионов человек; — Более 10% игр, выпущенных в Steam в 2013 году, используют систему раннего доступа; — Всего течение зимней распродажи было выдано 1,7 миллиона внутриигровых предметов и совершено 2 миллиона обмена карточками; ежедневно на Торговой площадке проводилось 2 миллиона платежей; — В 2014 году Valve планирует ввести перевод денег между кошельками Steam.
Другое: — Майк Мораски (композитор Valve) подтвердил, что Келли Бейли возвращается в Valve; — Valve покажут, какой виртуальная реальность может стать через 2 года; про это расскажут завтра, но некоторые уже попробовали это на себе: «Сравнивать прототип Valve и Oculus Rift — всё равно что сравнивать XBOX и NES»; — Во время обсуждения OpenGL упомянули Source 2 — он будет поддерживать OpenGL.
Список выступлений можно увидеть здесь (http://www.steamdevdays.com/?p=sessions), а их расписание — здесь (http://media.steampowered.com/img/SDD/agenda_grid_2.png).
Видеозаписи выступлений станут доступны каждому желающему «в ближайшие недели».
Гейб Ньюэлл сказал что проведет сессию ответов на вопросы пользователей его они соберут 50 тыс баксов для пожертвования в больницы! Пруф: http://www.reddit.com/r....ceqku50
Гейб Ньюэлл сказал что проведет сессию ответов на вопросы пользователей его они соберут 50 тыс баксов для пожертвования в больницы! Пруф: http://www.reddit.com/r....ceqku50
[spoiler=Позавчера состоялся второй день конференции «Steam Dev Days», проводимой Valve. Вот список наиболее значительных моментов, затронутых там: ] Внутриигровая экономика TF2 и Dota 2: — На данный момент многие системы микротранкзации делают клиентов несчастливыми. Так они учатся не тратить деньги (что есть плохо); — Valve хочет, чтобы сообщество игры само устанавливало цены на вещи; — Если игроки платят за то, чтобы победить — это не проблема; проблемы появляются тогда, когда это мешает остальным; — Рекомендуется делать все предметы в игре обмениваемыми; — Valve разработала так называемый «тест сожаления», который проверяет реакцию пользователя на ошибку в системе; — 13% игроков в TF2 хоть раз покупали ключ, но 75% игроков имеют хотя бы один предмет из ящиков; — Внутриигровой обмен — это способ монетизировать тех, кто за игру не платит, так как они также устанавливают цены на вещи; — Более 90% предметов в TF2 создано сообществом; — За первую неделю 2014 года создателям предметов было выплачено 400 000 долларов США; — Во время турнира The International было продано 484 768 Компендиумов, что увеличило призовой фонд на 1 200 000 долларов США; — Статистика TF2: предметы есть на 17 000 000 аккаунтов, всего предметов 500 000 000, совершено 4 000 000 000 обменов, с 1 067 399 аккаунтов хоть раз отсылали подарок, 1 841 051 аккаунт хотя бы раз получал подарок; — «Чем счастливее игроки, тем больше мы зарабатываем»; — Valve не согласна с теми, кто говорит, что ради микротранкзаций нужно жертвовать счастьем пользователей.
Создание контента пользователями: — Это даёт игрокам возможность выразить себя и открывает новые возможности для игры; — Это то, что отличает игры от книг и фильмов; — Хороший пример — это DayZ, благодаря популярности которого Arma так хорошо продавалась; — Первая игра, использовавшая мастерскую Steam — Team Fortress 2 (2011 год); — Игроки загружают свои работы, пользователи оценивают их, и наиболее популярные предметы оцениваются командой TF2; — Статистика мастерской Skyrim: 19 500 предметов, 1 900 000 миллионов голосов, 2 400 000 миллиона уникальных пользователей, 81 800 000 миллионов загрузок; — Статистика мастерской CSGO: 4 700 пользовательских карт, 20 000 пользовательских раскрасок оружия; — Статистика мастерской Portal 2: более 381 000 пользовательских карт (в основном благодаря простейшему редактору уровней); — Статистика мастерской Garry's Mod: всего 250 000 предметов, созданных сообществом; — «Когда игроки что-то создают, их не ограничивает то, что ограничивает разработчиков»; — «Для успешных игр так или иначе будут создаваться модификации — так почему бы не упростить игрокам задачу и не сделать это доступным каждому?»; — Запуск мастерской Dota 2 не уменьшил активность в мастерской TF2 — наоборот, он количество людей, создающих модификации, возросло.
Чем виртуальная реальность может стать, должна стать и, скорее всего, станет через 2 года: — «Скоро виртуальная реальность будет гораздо значительней, чем вы думаете»; — Valve сотрудничают с Oculus, чтобы двигать виртуальность на ПК вперёд; — На данный момент Valve не имеют в своих планах выпуск своего устройства виртуальной реальности — но это может поменяться; — Требования к хорошему устройству виртуальной реальности; — Спецификации шлема виртуальной реальности, достигаемые к 2015 году; — Что ещё предстоит сделать; — ПО для виртуальной реальности; — Почему Valve считает, что ПК идеально подходит для этого; — Подведение итогов;
Перевод игр в виртуальную реальности (эту лекцию проводит Палмер Лаки, основатель Oculus): — «То, что Valve показывают на конференции, является мировым эталоном качества в этой области»; — Обычно перевод игр в виртуальную реальность оборачивается провалом; — «Хватит думать об использовании существующих игр. Возможно, мы сможем использовать уже созданное заново»; — Палмер считает, что виртуальная реальность в таких играх, как Hearthstone, Fifa и Sims была бы очень популярна; — Valve разработала API под названием «SteamVR», которое поможет получить наибольшее удовольствие от игр в виртуальной реальности.
Видеозаписи выступлений станут доступны каждому желающему «в ближайшие недели».[/spoiler]
Тоже неожиданно http://store.steampowered.com/app/247430/ [spoiler=Добавили Украинский язык, надеюсь скоро и валюту гривны добавят]We have just updated the beta with the following changes:
General Show “invalid file system” if game tries to install files larger then 4GB on FAT32 Make "View Community Hub" item in a game's context menu go to the game hub if available. Ukrainian language support added to the Steam Client Fixed applying wrong region restrictions in some cases Fixed installing from old retail install discs
Big Picture Fixed “NoBigPicture” dialogs not showing correctly localized strings Ensured that “start in Big Picture” setting is automatically cleared if Big Picture fails to launch and one of the “No Big Picture” dialogs is shown so that the next launch will succeed to desktop UI Fixed some cases where multi-monitor setups would not fully restore original monitor layout after closing Big Picture when a non primary monitor is chosen for Big Picture use Changed X360 controller guide button to never trigger desktop UI to Big Picture UI transition if used while a game is in focus
In-Home Streaming: Automatically update Windows firewall rules to allow streaming Fixed launching the streaming client on Windows XP Added support for streaming non-Steam games in the Steam library Steam Controller configurations edited via the streaming overlay apply promptly Added remote gamepad support for Sonic & All-Stars Racing Transformed, Skullgirls, and SEGA Bass Fishing Fixed "Authentication problem" error for Steamworks developers Added support for Guide+Y and Guide+X chord actions on the Steam Controller
VR mode HMDs cloned with main display are now supported Fixed some cases where the window on the HMD would close unexpectedly Fixed stretching issues due to odd aspect ratios[/spoiler]
В Steam произошел непонятный баг, который заменил, некоторым пользователям, одни игры на другие.
К примеру, Dota 2 могла быть заменена на Team Fortress 2 или Left 4 Dead 2, а Counter-Strike: Source на Portal или Half-Life 2.
Как решить эту проблему, пока что, неизвестно, так как, судя по отзывам, участие или выход из бета-тестирования не особо помогает.
Эту проблему в скором времени исправят.
Пожалуйста, не пишите об этой проблеме в поддержку. Это проблема глобальная, поэтому она будет решена для всех, кого она затронула, вне очереди. Одним из главных преимуществ Steam Machines перед традиционными консолями считалась возможность самостоятельно обновлять «железо», поддерживая производительность на актуальном уровне. Но теперь игровые платформы, работающие под управлением SteamOS от Valve Software, могут лишиться этого козыря.
Дело в том, что Steam Machines нельзя будет подвергнуть апгрейду. По крайней мере, это относится к платформе от Alienware. Глава компании Фрэнк Азор рассказал, что владельцы устройства не смогут заменить видеокарту или добавить планку оперативной памяти. Зато каждый год Alienware будет выпускать новые версии Steam Machine – более мощные и производительные. «Жизненный цикл консолей составляет пять, шесть или семь лет, а мы будем менять Steam Machine ежегодно. Наша платформа будет развиваться вместе с играми, которые становятся более требовательными к ресурсам», — заявил Азор. Напомним, что похожую стратегию выбрали и разработчики Android-консоли Ouya — вместо модернизации существующей платформы, они решили выпустить новую, более мощную. Означает ли это, что владельцам Steam Machine придется каждый год фактически покупать новую консоль? Скорее всего, да. По крайней мере, для тех, кто не хотят мириться с тормозами в играх. Остается лишь надеяться, что примеру Alienware не последуют другие производители Steam Machines.
KaМaR, на площадке плати.ру возможно работать только при наличии персонального аттестата WebMoney. Посему, риск быть обманутым сведен практически к нулю.
steam guard это не та фигня которая при входе в акк ключики присылает?
смотря какие ключи ты имеешь в виду... Отчасти да, т.к. при авторизации на новой машине, браузере, да даже если переместил стим клиент в другую папку - Steam guard пришлет письмо на эл почту с кодом, состоящим из четырех символов.
ЦитатаKaМaR ()
я хочу купить Call of Duty MW3 на плати.ру,скажите она будет на русском при активации?
хотел купить смайлик(продал после нг карточку), а пишет "В целях защиты Торговой площадки сообщества от мошеннических действий продавцов и покупателей, мы требуем, чтобы все его сделали как минимум одну покупку в магазине Steam за последний год, первая из которых быть должна больше 30 дней назад"