ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

Microsoft закроет магазин игр для Xbox 360 через три месяца

На 20-летие российской стратегии «Периметр» в Steam выйдет п...

Утечка: Call of Duty: Black Ops 6 будет анонсирована в этом ...

INDIKA о безумной монахине в альтернативной России посетила ...

Геймплейный трейлер сурвайвал-шутера The Forever Winter

В Epic Games Store стартовала бесплатная раздача двух игр

Опубликован релизный трейлер вампирского экшена V Rising

Ремейк «Готики» и Titan Quest 2: THQ Nordic проведет презент...

В Steam стартовал фестиваль российских игр

Состояние души, а не игра: критики вынесли вердикт приключен...

Первая за годы новая Batman: Arkham оказалась VR-эксклюзивом...

Культовая гоночная аркада «СамоГонки» получит переиздание и ...


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

Nvidia: встроенных NPU хватит лишь на базовые ИИ-задачи — дл...

Winamp возродится в качестве стримингового сервиса 1 июля — ...

ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android

СМИ: в российских сервисных центрах закончились оригинальные...

Исследование: флагманские видеокарты Nvidia могут взламывать...

Nvidia выпустила обновлённую GeForce RTX 4070 на урезанном ч...

Intel обвинила в нестабильности флагманских Raptor Lake прои...

Видеокарты MSI семейства Radeon RX пропадают с прилавков — к...

Nvidia анонсировала выступление Дженсена Хуанга за день до н...

Эксперты Digital Foundry: PS5 Pro позволит сильно улучшить г...

Российская компания «Гравитон» запустила серийное производст...

SSE4.2-инструкции стали обязательны для Windows 11 24H2 — в ...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Цифровая премьера "Годзилла и Конг: Новая империя"...

"Министерство неджентльменских дел" Гая Ричи появи...

Красивые животные и дикая природа в трейлере мультфильма &qu...

Цифровой релиз "Мальчик и птица" Хаяо Миядзаки сос...

В «цифре» вышел «Манкимэн» — боевик в духе «Джона Уика»

Вышел новый трейлер «Дэдпула и Росомахи»

Amazon официально продлила сериал по Fallout на второй сезон

Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно ...

Netflix продлила сериал «Ведьмак» на пятый сезон, но есть ню...

Вышел дебютный трейлер мультфильма о Трансформерах с Крисом ...

Вышел первый трейлер российского фильма «Волшебник Изумрудно...

Объявлена дата выхода фильма «Годзилла -1.0» в «цифре»


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: GANGUBASS  
Форумы » Игровая » Steam, Origin, и др. сервисы » Ubisoft Connect
Ubisoft Connect
VERGILIY Дата: Пятница, 06.07.12, 17:42 | Сообщение # 1

Доступно только для пользователей



Прикрепления: 6413768.jpg (158.2 Kb)
 
ParKur_KP3 Дата: Пятница, 03.02.17, 13:41 | Сообщение # 1191

Через 20 минут сервера юбиков упадут...
 
mazdmozg Дата: Суббота, 04.02.17, 10:29 | Сообщение # 1192

А давно в uplay регион лок появился? Просто вчера активировал AC India Ru-Cis написал, что не доступно в данном регионе, пришлось vpn для Москвы ставить. Они же не отслеживает активации? acute В принципе игра нормально отображается в библиотеке.
 
MasterMist Дата: Суббота, 04.02.17, 11:31 | Сообщение # 1193

Цитата mazdmozg ()
А давно в uplay регион лок появился? Просто вчера активировал AC India Ru-Cis написал, что не доступно в данном регионе, пришлось vpn для Москвы ставить. Они же не отслеживает активации? В принципе игра нормально отображается в библиотеке.

Пару месяцев.
 
joe5 Дата: Понедельник, 06.02.17, 15:05 | Сообщение # 1194

кто-нибудь возвращал в юплее игры, как быстро они отвечают?
 
Nokami Дата: Понедельник, 06.02.17, 16:40 | Сообщение # 1195

Цитата joe5 ()
кто-нибудь возвращал в юплее игры, как быстро они отвечают?

Написал запрос на возврат предзаказа в субботу, пока тишина. Самое странное что на почту пришло письмо:

При переходе по ссылке попадаю на страницу: https://support.ubi.com/ru-RU/Error/NotFound
Если открыть страницу со всеми заявками https://support.ubi.com/ru-RU/Cases тут мой запрос, подписан как новый, но зайти в него не получатся, попадаю на 404 страницу.
Так что они моё сообщение вроде как и получили, но доступно ли оно им, если оно не доступно мне?
И вообще возвращают ли они деньги за предзаказ? biggrin
 
LagunaFAN Дата: Понедельник, 06.02.17, 17:15 | Сообщение # 1196

Nokami, да, предзаказ можно вернуть. Не отменяют они уже доставленный цифровой контент.
 
JJNextOne Дата: Понедельник, 06.02.17, 17:26 | Сообщение # 1197

Народ, а как настроить двухэтапную аутентификацию ? Через google autentificator не получается( Пишет что код неправильный, хотя ввожу всё верно и быстро
 
Nokami Дата: Понедельник, 06.02.17, 18:36 | Сообщение # 1198

Цитата JJNextOne ()
Пишет что код неправильный, хотя ввожу всё верно и быстро

В аутентификаторе на телефоне сделай синхронизацию. У меня время от времени так же происходит, синхронизация помогает.
 
Fisher Дата: Понедельник, 06.02.17, 18:56 | Сообщение # 1199

Цитата Nokami ()
Написал запрос на возврат предзаказа в субботу, пока тишина

отвечают по разному, в среднем 1-2 недели!
 
kodef Дата: Вторник, 07.02.17, 05:38 | Сообщение # 1200

Цитата JJNextOne ()
Через google autentificator не получается

Было такое, мне помогло включение в телефоне время сети
 
Baltazar7 Дата: Вторник, 07.02.17, 12:34 | Сообщение # 1201

Цитата Chris_Vrenna ()
Ходят легенды, что за страницей 404 кроется нечто странное, что-то чего человеку не понять, то чего лучше не видеть

biggrin
Кстати не войти вообще в Юплей...
 
joe5 Дата: Вторник, 07.02.17, 12:37 | Сообщение # 1202

Цитата Nokami ()
Так что они моё сообщение вроде как и получили, но доступно ли оно им, если оно не доступно мне?

да их кривой сайт вымораживает. можно не любить орижин, но хоть тех поддержка у них крутая

наверное если позвонить в московский офис они быстро оформят возврат...
 
Nokami Дата: Четверг, 09.02.17, 14:31 | Сообщение # 1203

Ответили сегодня наконец, но ответ заставляет задуматься:

Надеюсь они не закроют мою заявку автоматически через 4 дня.
 
ENEY Дата: Четверг, 09.02.17, 14:37 | Сообщение # 1204

JJNextOne, Синхронизируй время в сети, у тебя не совпадает время на телефона с тем что есть на серверах.
 
JJNextOne Дата: Четверг, 09.02.17, 14:49 | Сообщение # 1205

И ещё такой вопрос. Можно ли использовать при покупке того же Steep несколько промо кодов, полученных за очки юплей ?
 
ENEY Дата: Четверг, 09.02.17, 14:53 | Сообщение # 1206

JJNextOne, Только один можно.
 
LagunaFAN Дата: Четверг, 09.02.17, 15:05 | Сообщение # 1207

Nokami, над чем он заставляет задуматься? На почту приходит автоматический ответ. За статусом обращения на сайте можно проследить. Пока обращение находится на рассмотрении, никто не закроет его. А вот когда вопрос будет решен, то его можно либо вручную закрыть, либо через 4 дня он сам закроется.
 
KennyM Дата: Четверг, 09.02.17, 17:53 | Сообщение # 1208

Лежит Uplay. biggrin
 
ZeroCry Дата: Четверг, 09.02.17, 17:55 | Сообщение # 1209

Цитата KennyM ()
Лежит Uplay.

Да капец) зашел попробовать For Honor
 
ParKur_KP3 Дата: Четверг, 09.02.17, 19:36 | Сообщение # 1210

Что-то у них уже несколько дней траблы... Причем самое интересно, что сейчас у одних работает, а у других нет...
 
s277n Дата: Четверг, 09.02.17, 21:02 | Сообщение # 1211

Цитата ZeroCry ()
Да капец) зашел попробовать For Honor

Пробуй в Стиме
http://store.steampowered.com/app/572600/
 
KennyM Дата: Четверг, 09.02.17, 21:04 | Сообщение # 1212

s277n,

Настолько огромная разница... biggrin
 
ParKur_KP3 Дата: Четверг, 09.02.17, 22:03 | Сообщение # 1213

У кого нибудь работает клиент или всех в оффлайн посылает?
 
MRVIP Дата: Четверг, 09.02.17, 22:08 | Сообщение # 1214

ParKur_KP3, у меня работает
 
Kamch Дата: Четверг, 09.02.17, 22:19 | Сообщение # 1215

Цитата ParKur_KP3 ()
У кого нибудь работает клиент или всех в оффлайн посылает?

Да, после обновления видимо еще не докрутили)
Цитата MRVIP ()
ParKur_KP3, у меня работает

А ты выйди из него и попробуйти зайти обратно)
 
ParKur_KP3 Дата: Четверг, 09.02.17, 22:21 | Сообщение # 1216

Kamch, пробовал, сначала помогало. Сейчас не помогает и заход в оффлайн.
 
Kamch Дата: Пятница, 10.02.17, 07:42 | Сообщение # 1217

Цитата ParKur_KP3 ()
Kamch, пробовал, сначала помогало. Сейчас не помогает и заход в оффлайн.

уже вроде все гуд) это у них стандартные косяки после апдейта)
 
маугли Дата: Пятница, 10.02.17, 12:37 | Сообщение # 1218

А что uplay опять лежит отдыхает?
 
ENEY Дата: Пятница, 10.02.17, 13:36 | Сообщение # 1219

маугли, У меня работает.
 
ParKur_KP3 Дата: Понедельник, 13.02.17, 02:37 | Сообщение # 1220

Технические работы на серверах Ubisoft 13/02/2017 в 10:00 UTC+3
Работа серверов Ubisoft будет временно приостановлена по причине технических работ, в течение которых Вы можете испытывать затруднение при авторизации на сайтах Ubisoft и в приложении Uplay PC.
Время проведения работ: 3 ч.
 
Nokami Дата: Понедельник, 13.02.17, 14:46 | Сообщение # 1221

Цитата LagunaFAN ()
На почту приходит автоматический ответ. За статусом обращения на сайте можно проследить. Пока обращение находится на рассмотрении, никто не закроет его. А вот когда вопрос будет решен, то его можно либо вручную закрыть, либо через 4 дня он сам закроется.

Случилось то, что я и предполагал. Моё обращение закрылось ровно через 4 дня. Хотя в письме сотрудника поддержки было указано что :
Цитата
заявка была передана в соответствующий отдел на дальнейшее рассмотрение

Больше сообщений от поддержки не было. Цирк biggrin
 
ParKur_KP3 Дата: Понедельник, 13.02.17, 15:06 | Сообщение # 1222

Nokami, я обычно после их ответа, отписываюсь в заявке, чтобы не закрылась через 4 дня.
 
KennyM Дата: Понедельник, 13.02.17, 16:04 | Сообщение # 1223

Nokami,

У них телефон есть и им можно позвонить, если очень надо.
 
Fisher Дата: Понедельник, 13.02.17, 16:32 | Сообщение # 1224

Nokami, не могли они закрыть, я сам жду перевода денег от них! У меня все открыто, заявка с начала Февраля...
https://gyazo.com/26b459ea79cde633b17cbe0b43d74653
 
joe5 Дата: Понедельник, 13.02.17, 16:50 | Сообщение # 1225

Цитата ParKur_KP3 ()
я обычно после их ответа, отписываюсь в заявке, чтобы не закрылась через 4 дня.

у магазинских заявок какой-то баг, в них нельзя зайти crazy
 
Форумы » Игровая » Steam, Origin, и др. сервисы » Ubisoft Connect
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18823 постов)

MasterMist

(12649 постов)

Demid_OFF

(9651 постов)

VERGILIY

(8376 постов)

LarsUp71

(6460 постов)

Mysteri0

(6015 постов)

roadrunner

(5596 постов)

unknown2304

(5234 постов)

amigo091

(4923 постов)

ENEY

(4869 постов)

Smotritel37

(2826 комментов)

cRAZYeND

(2089 комментов)

ScorpionBSG

(1887 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1645 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1479 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21235 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7693 репы)

-=Raven=-

(7580 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

Romzec161

(100 друзей)

amigo091

(98 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2022 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна