|
Ubisoft Connect
|
|
|
VERGILIY
|
Дата: Пятница, 06.07.12, 17:42 | Сообщение # 1 |
|
Доступно только для пользователей
|
| |
| |
|
Admin
|
Дата: Суббота, 24.03.18, 20:47 | Сообщение # 1506 |
|
При обновлении Uplay выходит ошибка:

Переустановка Uplay не помогает. При повторной установки Uplay и первом запуске Uplay качает обновление и вновь возникает данная ошибка.
Кто знает как бороться с этой шнягой?
|
| |
| |
|
ScorpionBSG
|
Дата: Суббота, 24.03.18, 22:40 | Сообщение # 1507 |
|
Admin, возможно, что у Юбиков профилактика на серверах, но это не точно.
|
| |
| |
|
unknown2304
|
Дата: Суббота, 24.03.18, 23:15 | Сообщение # 1508 |
|
Цитата Admin (  ) Кто знает как бороться с этой шнягой? было в пятницу, скачал установщик с оф сайта, он включает все последние обновления на данный момент http://uplay.ubi.com/
|
| |
| |
|
VicF1
|
Дата: Воскресенье, 25.03.18, 10:42 | Сообщение # 1509 |
|
Цитата Admin (  ) При обновлении Uplay выходит ошибка: Переустановка Uplay не помогает. При повторной установки Uplay и первом запуске Uplay качает обновление и вновь возникает данная ошибка. Кто знает как бороться с этой шнягой?
Цитата unknown2304 (  ) было в пятницу, скачал установщик с оф сайта, он включает все последние обновления на данный момент http://uplay.ubi.com/ Аналогично, не обновлялось... скачал инсталлятор и установил поверх, все сразу запустилось и уже без обновления.
|
| |
| |
|
aiv
|
Дата: Воскресенье, 01.04.18, 01:26 | Сообщение # 1510 |
|
Норм так юбики подурачились , в юплей клиенте админ консолька в правом верхнем углу, причем у меня клиент заблочен в фаере и оффлайн, видимо на 1 апреля заранее уже было
|
| |
| |
|
ScorpionBSG
|
Дата: Воскресенье, 01.04.18, 01:49 | Сообщение # 1511 |
|
aiv, точняк
|
| |
| |
|
xdavgerx
|
Дата: Воскресенье, 01.04.18, 17:23 | Сообщение # 1512 |
|
В общем они спрятали там обои в стиле ретро.
Открываем Uplay Жмём справа наверху на admin_console Печатаем list-unreleased-games Печатаем start-map Появится квест, но оба ответа будут неверными. Вводим af-reward Получаем ссылку на обои.
|
| |
| |
|
ScorpionBSG
|
Дата: Воскресенье, 01.04.18, 18:10 | Сообщение # 1513 |
|
xdavgerx,
|
| |
| |
|
FoxhaunD
|
Дата: Воскресенье, 01.04.18, 20:11 | Сообщение # 1514 |
|
Цитата aiv (  ) Норм так юбики подурачились , в юплей клиенте админ консолька в правом верхнем углу, причем у меня клиент заблочен в фаере и оффлайн, видимо на 1 апреля заранее уже было Я сразу прописал команду отключения серверов, только потом дошло, что сегодня 1 апреля
|
| |
| |
|
Fridrih
|
Дата: Пятница, 06.04.18, 18:31 | Сообщение # 1515 |
|
продолжение шутки admin_console, нашел инфу
|
| |
| |
|
Bodig
|
Дата: Понедельник, 09.04.18, 18:17 | Сообщение # 1516 |
|
Кто из Беларуси, у вас так же при заходе в магаз? What happened? Sorry, you cannot access to Ubisoft Store website from your country :( ! Собственно, вопрос - WTF?
|
| |
| |
|
Demid_OFF
|
Дата: Понедельник, 09.04.18, 18:59 | Сообщение # 1517 |
|
Цитата Bodig (  ) Кто из Беларуси Не в Беларуси дело. Сам магазин глючит.
|
| |
| |
|
Bodig
|
Дата: Понедельник, 09.04.18, 19:05 | Сообщение # 1518 |
|
Цитата DimJones (  ) Не в Беларуси дело. Сам магазин глючит. Спасибо, успокоил) А то хотел FC5 взять, а тут такое, даже через браузер.
|
| |
| |
|
Haoose
|
Дата: Вторник, 10.04.18, 18:43 | Сообщение # 1519 |
|
Bodig, Юплей не доступен в Беларуссии из-за санкций США. Когда санкции отменят - тогда и станет доступен.
 https://www.treasury.gov/resourc....us.aspx
|
| |
| |
|
Demid_OFF
|
Дата: Вторник, 10.04.18, 18:59 | Сообщение # 1520 |
|
Цитата Haoose (  ) Юплей не доступен в Беларуссии из-за санкций США. Извиняюсь за дезинформацию.
|
| |
| |
|
Yurkin
|
Дата: Вторник, 10.04.18, 19:28 | Сообщение # 1521 |
|
Haoose, сам из Беларуси,да действительно магазин не доступен Bodig, купи на плати ру и не парься,дешевле обойдеться.
|
| |
| |
|
Fridrih
|
Дата: Среда, 11.04.18, 12:23 | Сообщение # 1522 |
|
Проверяйте, сейчас для жителей Беларуси магазин UBISOFT по ссылке https://store.ubi.com открывается нормально, без использования VPN и прокси. Как и должен открываться Магазин в самом клиенте Uplay.
|
| |
| |
|
Reynor
|
Дата: Среда, 11.04.18, 13:19 | Сообщение # 1523 |
|
Алле ребяты, вы чего политоту развели!?
|
| |
| |
|
|
cRAZYeND
|
Дата: Четверг, 03.05.18, 20:21 | Сообщение # 1525 |
|
У всех в Uplay уровень 0 и 0 очков?
|
| |
| |
|
qwark
|
Дата: Четверг, 03.05.18, 21:20 | Сообщение # 1526 |
|
cRAZYeND, все нормально
|
| |
| |
|
cRAZYeND
|
Дата: Четверг, 03.05.18, 21:21 | Сообщение # 1527 |
|
qwark,
Только что починили.
|
| |
| |
|
cRAZYeND
|
Дата: Пятница, 04.05.18, 09:09 | Сообщение # 1528 |
|
Atmosphere,
Она вообще не интересная и вся игра - полное фуфло. Ты не много потерял, если нет доступа к игре.
|
| |
| |
|
Sc0RP10n
|
Дата: Пятница, 04.05.18, 23:11 | Сообщение # 1529 |
|
Ребят, может кто имел практику с подобной манипуляцией: В общем, в Uplay была куплена игра The Crew и дополнение Wild Run. Вчера приобрел Ultimate Edition в стиме, установил, оставшиеся некупленные дополнения появились в Uplay. Сделал возврат игры (т.к. надеялся, что прогресс игры обнулится, хотелось поиграть сначала, но увы). Из стима игра исчезла, средства вернули, в Uplay игра и дополнения остались. Баг ли это и какова вероятность, что их отберут?
|
| |
| |
|
Spartak276
|
Дата: Пятница, 04.05.18, 23:19 | Сообщение # 1530 |
|
Sc0RP10n, а поиграть в дополнения можеш?
|
| |
| |
|
Sc0RP10n
|
Дата: Пятница, 04.05.18, 23:29 | Сообщение # 1531 |
|
Цитата Spartak276 (  ) поиграть в дополнения можеш? Да, всё играется, покупаются машины "копов" и бонусные плюс показывает, что куплены все дополнения (на той версии, которая была с дополнением Wild Run). То есть у меня сейчас в Uplay аж три версии игры. Первая - купленная в самом Uplay основная игра + Wild Run (теперь уже, получается, полный комплект дополнений) на русском, вторая с раздачи на английском и третья, которая при установке кидает в стим.
|
| |
| |
|
chesterfox
|
Дата: Пятница, 04.05.18, 23:37 | Сообщение # 1532 |
|
Sc0RP10n, я так для дивижна покупал дополнение год назад. и вернул его. в юплее все осталось, до сих пор все запускаеться=)
|
| |
| |
|
qwark
|
Дата: Суббота, 05.05.18, 20:55 | Сообщение # 1533 |
|
Когда раздавали Crew я просил техподдержку дать мне русскую версию, мне дали Call all units, так и должно быть?
|
| |
| |
|
cRAZYeND
|
Дата: Воскресенье, 06.05.18, 01:22 | Сообщение # 1534 |
|
qwark,
Так радуйся, что получил.
|
| |
| |
|
Spartak276
|
Дата: Воскресенье, 06.05.18, 12:04 | Сообщение # 1535 |
|
Надо так попробовать с длс на асасина и гоуст рекон)
|
| |
| |
|
MasterMist
|
Дата: Воскресенье, 06.05.18, 12:39 | Сообщение # 1536 |
|
Цитата Spartak276 (  ) Надо так попробовать с длс на асасина и гоуст рекон) Этому способу уже пару лет.
|
| |
| |
|
ScorpionBSG
|
Дата: Воскресенье, 06.05.18, 14:09 | Сообщение # 1537 |
|
Sc0RP10n, а если удалить игру, в Uplay DLC останутся?
|
| |
| |
|
cRAZYeND
|
Дата: Воскресенье, 06.05.18, 15:37 | Сообщение # 1538 |
|
ScorpionBSG,
DLC сохраняются на аккаунте.
|
| |
| |
|
DemonXI
|
Дата: Воскресенье, 06.05.18, 17:24 | Сообщение # 1539 |
|
Ребят есть два вопроса по этой махинации, хочу взять Сизонник для The Division, сама игра у меня в Uplay, первый вопрос это надо брать только Сизонник в стиме или весь Голд, включить разок игру и потом сделать возврат средств? И второй вопрос куда деньги вернуться на Карту МастерКард Сбера или на кошелёк Стима? И как долго идёт возврат?
|
| |
| |
|
MasterMist
|
Дата: Воскресенье, 06.05.18, 17:34 | Сообщение # 1540 |
|
Цитата DemonXI (  ) Ребят есть два вопроса по этой махинации, хочу взять Сизонник для The Division, сама игра у меня в Uplay, первый вопрос это надо брать только Сизонник в стиме или весь Голд, включить разок игру и потом сделать возврат средств? И второй вопрос куда деньги вернуться на Карту МастерКард Сбера или на кошелёк Стима? И как долго идёт возврат? Как ты отдельно возьмешь сезонный пропуск без игры? Надо брать полное издание. Игру вроде надо запускать, точно не знаю. Если оплата картой, должны на карту вернуть.
|
| |
| |