|
Выбор периферии
|
|
|
Guti
|
Дата: Суббота, 09.07.11, 23:30 | Сообщение # 1 |
|
Все вопросы по выбору/обновлению периферии.
|
| |
| |
|
samzukwu
|
Дата: Среда, 10.12.14, 00:57 | Сообщение # 351 |
|
вопрос. хочу взять Logitech G402 Hyperion Fury но что-то в описание софта к этой мышке Logitech Gaming Software нигде не написано он будет работать на ХР или нет. везде стоит только 7, Виста и 8. кто подскажет можно будет запустить этого грызуна на хрюшке с полноценным сотом?
|
| |
| |
|
Dimon0_0
|
Дата: Среда, 17.12.14, 14:17 | Сообщение # 352 |
|
Доброго времени суток, не знаю ошибся ли темой, ткните носом если ошибся) Хотелось бы приобрести себе вебку, вот нюанс только в том что совсем не разбираюсь в этом барахле, собственно подскажите что выбрать ? до 1500р. и до 3000р. интересует чтобы камера показывала качественно картинку, картинка не тормозила, не знаю есть ли камеры 60фпс, вообщем подскажите собираюсь брать в днс так как по месту жительства лучшего магазина нет.
Спасибо за оперативную подсказку господа, так надеялся на вашу помощь.
|
| |
| |
|
samzukwu
|
Дата: Воскресенье, 25.01.15, 20:31 | Сообщение # 353 |
|
Вопрос по ушам. Хотел купить уши Samson SR950 но уже несколько месяцов как не появляются на складе в магазине и посему подумываю о других в районе 50-60евро закрытых, шнур с одного уха. уши не для игр. Щас раздумываю над выбором между этими моделями AUDIO-TECHNICA ATH-M20X, AKG K-511, AUDIO-TECHNICA ATH-T400, Superlux HD669 или если что предложите свой вариант.
|
| |
| |
|
berow
|
Дата: Воскресенье, 25.01.15, 21:09 | Сообщение # 354 |
|
Цитата dgry (  ) Superlux HD669 Вот эти, очень хороший вариант, небольшой перебор с высокими частотами но в остальном за свою цену очень неплохи. Еще можешь глянуть creative aurvanna live! 1, но они чуть дороже будут.
|
| |
| |
|
samzukwu
|
Дата: Воскресенье, 25.01.15, 22:05 | Сообщение # 355 |
|