Nvidia Club (тесты, отзывы, решение проблем)
|
|
Demid_OFF
|
Дата: Пятница, 19.09.14, 11:41 | Сообщение # 1 |
|
Революционная архитектура NVIDIA Ada Lovelace™ в сочетании с новейшей платформой GeForce® RTX объединяет технологии трассировки лучей в реальном времени, искусственного интеллекта и программируемого шейдинга, чтобы позволить вам наслаждаться играми на совершенно ином уровне.
|
|
| |
b0mbeyb0x
|
Дата: Суббота, 24.01.15, 19:44 | Сообщение # 1786 |
|
Цитата ilya-231 ( ) Другой алгоритм сжатия памяти, не не слышал? Ну это уже чепуха, приведи пример плз? Алгоритмы там одни и те же, максвелловские. Просто 970 - надрезанный, удешевленный огрызок, а 980 - полный чип. Тебе скинули видео твоей любимой кухни. И что мы видим? Карта отказывается использовать 4гб видеопамяти в играх. Если, в инквизиции например, достаточно просто выставить 4к разрешение без сглаживания, и сразу же заполнится все 4гб видеопамяти, то, в случае с 970, даже если выставить 4к + 4х мсаа, загрузится только 3600памяти (сам проверял). Только что замутил интересный тест. Сначала запусил фарик4 в 4к + 4х мсаа, забиось 4гб видеопамяти, потом опустил разрешение на 1080p + SMAA (так, как я играю в общем), и тут начались лаги. Загрузка гпу упала с 99% до 75-80%, а память не разгрузилась, а была так же забита на 4 гб, и начались просадки фпс с 60 до 50 при резких поворотах камеры, при этом ГПУ не загрузился выше, чем на 80%:D Ждем ответа Хуанга и готовимся сдавать карты
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Суббота, 24.01.15, 19:47 | Сообщение # 1787 |
|
Говорят, что проблема с памятью только от Hynix. Качаю Shadow of Mordor - буду проверять. Цитата ultrabombeybox ( ) Ждем ответа Хуанга и готовимся сдавать карты Ты думаешь наши магазины их примут? Пффф, нет!
|
|
| |
Ezmerus
|
Дата: Суббота, 24.01.15, 20:26 | Сообщение # 1788 |
|
Цитата ultrabombeybox ( ) Тебе скинули видео твоей любимой кухни. И что мы видим? стоковую 970 против разогнанной 980
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Суббота, 24.01.15, 20:27 | Сообщение # 1789 |
|
Официальный ответ NVIDIA
|
|
| |
b0mbeyb0x
|
Дата: Суббота, 24.01.15, 20:29 | Сообщение # 1790 |
|
Ezmerus, да я не про фпс
|
|
| |
Ezmerus
|
Дата: Суббота, 24.01.15, 20:32 | Сообщение # 1791 |
|
Добавлено (24.01.2015, 20:32) --------------------------------------------- Цитата DimJones ( ) Официальный ответ NVIDIA ultrabombeybox, Что и требовалось доказать. Паникер фигов
|
|
| |
theMaZaReX
|
Дата: Суббота, 24.01.15, 20:33 | Сообщение # 1792 |
|
я нуб в инглише но вроде как понял что в гтх970 память разбита на два сектора 3.5гб и 0.5гб, если игра требует больше 3.5 тогда подключается второй сектор с 0.5гб памяти
|
|
| |
Ezmerus
|
Дата: Суббота, 24.01.15, 20:36 | Сообщение # 1793 |
|
Цитата theMaZaReX ( ) я нуб в инглише но вроде как понял что в гтх970 память разбита на два сектора 3.5гб и 0.5гб, если игра требует больше 3.5 тогда подключается второй сектор с 0.5гб памяти угумс, а если просто серфим в инете - то обычно 0.5
Добавлено (24.01.2015, 20:36) --------------------------------------------- Цитата ilya-231 ( ) Другой алгоритм сжатия памяти, не не слышал? Кстати отчасти верно сие утверждение
Ну вроде пронесло, надо снять объявление о продаже с авито
|
|
| |
theMaZaReX
|
Дата: Суббота, 24.01.15, 20:36 | Сообщение # 1794 |
|
Цитата Ezmerus ( ) угумс, а если просто серфим в инете - то обычно 0.5 а в гтх980 типо другая архитектура этой памяти и она сразу вся задействована, так получается?
|
|
| |
b0mbeyb0x
|
Дата: Суббота, 24.01.15, 20:36 | Сообщение # 1795 |
|
В своем ответе они сказали то, что на гуру3д выяснили еще утром, а именно - разное количество SMM юнитов, которые тормозят весь процесс. Еще и придумали 0,5гб сектор, чисто для отмаза. Типа, карта сама решает, надо ли ей забивать 3,5гб или 4 Другими словами, если сравниваем карты: берем во внимание обычную разницу в фпс в играх между 980 и 970 и добавляем к этому +2-4% перформанса(ну это по версии Нвидиа) в пользу 980, между этими картами в тех случаях, когда загружено 4гб видеопамяти у обеих карт.
|
|
| |
theMaZaReX
|
Дата: Суббота, 24.01.15, 20:38 | Сообщение # 1796 |
|
ultrabombeybox я смотрю у тебя везде чудится масонский заговор, illuminati confirmed короче
|
|
| |
b0mbeyb0x
|
Дата: Суббота, 24.01.15, 20:51 | Сообщение # 1797 |
|
Цитата But NV is wrong.They say GTX970 can access to addition 512Vram above 3500MB when needed but when i playing skyrim in 1080P with 8xMSAA i have terrible stuttering.Card just dont use that addition 512MB http://www.dailymotion.com/video/x2ejqt1_skyrim-gtx970-8xmsaa скайрим с модами 8x msaa, но карта не считает, что надо "дать доступ еще к 0,5гб видеопамяти" пусть лучше лагает дальше, когда можно хоть чуть чуть избавится от лагов.
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Суббота, 24.01.15, 21:09 | Сообщение # 1798 |
|
Как же долго устанавливается Shadow of Mordor. Уже около часа.
|
|
| |
b0mbeyb0x
|
Дата: Суббота, 24.01.15, 21:18 | Сообщение # 1799 |
|
Цитата Short explanation to deny their denial is start game which requires more then 3.5gb vram and you will see shuttering. So it's not only Nai's benchmark at all. Цитата No, they're just bullshitting that the 970 can use all vRAM but it's divided into 2 because of lesser shaders and saying that the FPS is the same. But doesn't mention frametimes or microstutters at all. + еще много бугрута с форума нвидии.
Такое же кидалово было в 660той карте(там тоже типа 2 сектора было, 1 для 1,5гб второй для 0,5) и тоже лагало и тормозило, когда силой забивались 2 гб видеопамяти.
И не надо говорить, что тест плохой. Тест заметил то, что прошляпили все обзоры и пользователи. А теперь, начиная с сегодняшнего дня, много известных зарубежных новостных ресурсов выложили у себя эту информацию.
Добавлено (24.01.2015, 21:13) --------------------------------------------- Цитата Does this have a real-world impact?
We’re going to be conducting some tests of our own, but preliminary data says it does. Reports of games stuttering above the 3GB mark are common on the GeForce forums; the thread has currently reached some 40 pages. Цитата Thus, technically, Nvidia sold us a gpu with effective 208bit width for the first 3.5gb with physical 256bit width memory controller (which is usefull for data stored at GPU L2 cache). Цитата Nvidia RESPONDS! http://www.pcper.com/news/Graphics-C...B-Memory-Issue So in other words, without the PR speak The 970 has 3.5 gigs of "Fast" VRam (208-bit bus), and 500 megs of "Slow" VRam (48-bit) due to the limitations of the cut cores from the 980 This is working as intended LOL Nice spin Nvidia with the benchmarks, I wonder how future games will fair? No mention of micro-stuttering or how this can affect frametimes
Добавлено (24.01.2015, 21:18) --------------------------------------------- Охх, как же у меня горит, желаю, чтоб чертовый Хуанг разорился и очень скоро. Чтоб 300 серия радиков вышла чрезвычайно удачной и нвидиа провалилась по всем пунктам, чтоб они еще многие годы плелись позади АМД! >:)
|
|
| |
ilya-231
|
Дата: Суббота, 24.01.15, 21:19 | Сообщение # 1800 |
|
Цитата ultrabombeybox ( ) Такое же кидалово было в 660той карте(там тоже типа 2 сектора было, 1 для 1,5гб второй для 0,5) и тоже лагало и тормозило, когда силой забивались 2 гб видеопамяти. А я то думал и гадал, - почему у меня косынка лагает? Теперь все понятно
|
|
| |
theMaZaReX
|
Дата: Суббота, 24.01.15, 21:30 | Сообщение # 1801 |
|
Цитата ultrabombeybox ( ) Такое же кидалово было в 660той карте(там тоже типа 2 сектора было, 1 для 1,5гб второй для 0,5) и тоже лагало и тормозило, когда силой забивались 2 гб видеопамяти. до сегоднешнего дня никто и не знал сколько там селекторов и что на ней что то прям из-за этого лагало
|
|
| |
b0mbeyb0x
|
Дата: Суббота, 24.01.15, 21:34 | Сообщение # 1802 |
|
Цитата theMaZaReX ( ) до сегоднешнего дня никто и не знал сколько там селекторов и что на ней что то прям из-за этого лагало из-за этого не лагало, просто 95%игр видели 970, как 3,5гб карту. То есть, игра не загружает текстур на 4гб памяти, а это, в свою очередь, высвобождает некий процент ресурсов ядра, от того и такая производительность 970той в играх, на уровне флагманов Заговор раскрыт! Ты знаешь наверное, что в 1080p память - не главное, и 980 референсная может уступать 780Ti в очень крутом разгоне. Потому мы и не замечали резкое падение фпс, ибо забивалось 3,5 гига (или 3,8 в юнити или коде). А игры и не думали, по своей воле, видеть тот 0,5гб сектор, только если сглаживание накрутишь.
Но, все равно, очень обидно мне. Я взял карту хотя бы с запасом на годик второй, а теперь есть повод для переживания за будущие игры.
|
|
| |
ilya-231
|
Дата: Суббота, 24.01.15, 21:38 | Сообщение # 1803 |
|
ultrabombeybox, Да угомонись ты уже, все с ней нормально.
|
|
| |
theMaZaReX
|
Дата: Суббота, 24.01.15, 21:39 | Сообщение # 1804 |
|
ultrabombeybox накатываю уже моды на скайрим, ща тестану
|
|
| |
b0mbeyb0x
|
Дата: Суббота, 24.01.15, 21:40 | Сообщение # 1805 |
|
Цитата ilya-231 ( ) Да угомонись ты уже, все с ней нормально. Нет, ненормально. Это плевок в лицо покупателю. Если тебе норм, что ты купил 3,5гб карту вместо 4гб, то я терпеть не намерен. Пару дней, может нвидиа начнет всерьез смотреть на проблему, а если нет - буду пробовать сдать карту\продать по фасту. Хз, получится ли у меня.
|
|
| |
Ezmerus
|
Дата: Суббота, 24.01.15, 21:50 | Сообщение # 1806 |
|
ultrabombeybox, после некоторых тестов с watch dogs, понял одно. Все нормально там, если не нужно - оно действительно не жрет больше 3.5. А там где ей потребуется все 4гб в вотч догс - гп не вытянет вообще. после манипуляций с настройками и разгона карты по ГПУ удалось получить это и игра шла нормально, то бишь без фризов: Память не разгонял
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Суббота, 24.01.15, 21:57 | Сообщение # 1807 |
|
Запустил Shadow of Mordor и MSI_Kombust вместе и получил результат:
Цитата Ezmerus ( ) А там где ей потребуется все 4гб в вотч догс - гп не вытянет вообще. Здесь я солидарен. 4 GB - это что-то типа маркетингового хода, так сказать. NVIDIA знала, что GTX 970 справится с 3.5 GB без проблем, а т.к с 4 GB уже будет тормозить, то никто с тормозами играть не будет и собственно не задействует эту память. В общем я думаю париться не стоит.
|
|
| |
b0mbeyb0x
|
Дата: Суббота, 24.01.15, 22:04 | Сообщение # 1808 |
|
Цитата DimJones ( ) Запустил Shadow of Mordor и MSI_Kombust вместе и получил результат: Ничего удивительного. Никто не отрицает, что там нет этого 500мб сектора памяти, просто работает он - в 4 раза медленнее, чем сектор с 3,5гб (который 208bit, а не 256, как обещанно). Я к тому, что, если бы был один сектор памяти, то даже в том же юнити или коде (или где там у тебя игра забивает 3,5+гб) у тебя был бы выше фпс (не скажу на сколько конкретно), чем когда игра забивает память в два сектора, которые работают с совершенно разной скоростью.
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Суббота, 24.01.15, 22:16 | Сообщение # 1809 |
|
ultrabombeybox, соображай, я уже спать хочу. Еще раз запустил Shadow of Mordor (первая битва при дожде) и получил 60 FPS, 3560 MB с V-Sync. Свернул игру и запустил MSI Kombust на 720p и 1024 VRAM. Развернул игру и увидел, что видеопамять увеличилась до 3800 MB, но FPS в игре просел на 15, а то и 20. И вот загадка. Толи это от того, что MSI Kombust забрал частоту ядра или же из-за того, что память ушла за отметку в 3500 MB?
|
|
| |
theMaZaReX
|
Дата: Суббота, 24.01.15, 22:23 | Сообщение # 1810 |
|
короче ставил ставил я эти грёбаные моды на скайрим в итоге он вообще не запускается , вообщем будем ждать игру которая реально будет требовать больше 3.5гб, а то включаем мордор на максах который жрёт 3.5 а поверх ещё и бенч, в итоге ничего не понятно
|
|
| |
Ezmerus
|
Дата: Суббота, 24.01.15, 22:28 | Сообщение # 1811 |
|
В общем методом подбора разных настроек и понижением частот у видяхи я добился этого, эврика: Спорить дальше будем?
|
|
| |
theMaZaReX
|
Дата: Суббота, 24.01.15, 22:31 | Сообщение # 1812 |
|
Цитата Ezmerus ( ) В общем методом подбора разных настроек и понижением частот у видяхи я добился этого, эврика: можешь по подробней написать что сделал?
|
|
| |
b0mbeyb0x
|
Дата: Суббота, 24.01.15, 22:33 | Сообщение # 1813 |
|
А я вот не могу заставить Юнити видеть 3,8гб (или это только когда в толпе?) а то я еще не дошел до толпы, сейчас ребенком только бегаю.
|
|
| |
Ezmerus
|
Дата: Суббота, 24.01.15, 22:34 | Сообщение # 1814 |
|
theMaZaReX, все на минимуме (в меню в опциях в настройках экрана текстуры средне ), 4к разрешение, MSAA 2 или 4, не помню, а далее через инвидия инспектор частоты гпу и памяти в минус уводил. Ппц я заколебался. Игру хз сколько раз перезапускал. После пары раз смены сглаживания, она глючить начинает
|
|
| |
theMaZaReX
|
Дата: Суббота, 24.01.15, 22:39 | Сообщение # 1815 |
|
а частоты зачем понижал?
|
|
| |
darkresident
|
Дата: Суббота, 24.01.15, 22:49 | Сообщение # 1816 |
|
Цитата ultrabombeybox ( ) А я вот не могу заставить Юнити видеть 3,8гб Сейчас попробовал в юнити, при сглаживании MSAA 2x и 4x, больше 3,5 гигов не потребляет. Если поставить MSAA 8x или TXAA, то доходит до 3,9 гигабайта.
|
|
| |
b0mbeyb0x
|
Дата: Суббота, 24.01.15, 22:52 | Сообщение # 1817 |
|
darkresident, а где именно? это в городе с толпой? или в здании каком? Я тоже тестил с MSAA 8x (даже с MFAA8x) но выше 3530 - не идет.
|
|
| |
Ezmerus
|
Дата: Суббота, 24.01.15, 22:55 | Сообщение # 1818 |
|
theMaZaReX, я экспериментировал разными способами, моя цель была получить больше 3.8 гигов в потреблении. Я их получил. Но игру очень трудно заставить больше 3.8 жрать, без просадок фпс. 3.7 не очень сложно. В общем моя результат получить, я доволен.
|
|
| |
darkresident
|
Дата: Суббота, 24.01.15, 22:57 | Сообщение # 1819 |
|
ultrabombeybox, В толпе, перед собором парижской богоматери. Сейчас скрин сделаю.
Пока играешь вроде все нормально, а скрин глянул, что-то страшный какой-то некстген. Все настройки на максимум, сглаживание TXAA
|
|
| |
b0mbeyb0x
|
Дата: Суббота, 24.01.15, 23:07 | Сообщение # 1820 |
|
Тоже заставил игру видеть 3,8+гб, (хватило перезапуска и 1080p+MFAA8x). Так сразу, как только применил настройки игра жутко залагала, буквально до 3 фпс опустилось, потупило секунд 5-10 (видимо производился доступ к этому сектору памяти), а потом отошло и вернулось на 25-30фпс. Я хз, вообщем, кумарит меня это все. Ждем, когда новостные ресурсы конкретно обосрут нвидию, и тогда может они начнут что-то предпринимать.
То же самое в мордоре, как только начинает забиваться сектор с 500мб памяти (это в самой игре, а не в бенчмарке) - начинает жутко лагать, секунд 5-10, а потом попускает, но. все равно лаги остаются, когда резко поворачиваешь камеру (просаживает с 30 до 20 фпс).
|
|
| |