Дата: Понедельник, 24.08.15, 08:29 | Сообщение # 8191
Цитатаkiller_lg ()
посоветуйте в России хорошую компьютерную барахолку аналог overclockers.ua что бы железо подешевле заказать...и хороший интернет магазин с низкими ценами
Технопоинт вполне плохо. Правда хз есть ли в твоем городе. А так да, лучше всего выбрать одну вещь и посмотреть где дешевле всего.
Подскажите, есть ли смысл для i5-4690K брать ОЗУ с частотой 2133 (мать GA-Z97X-UD3H поддерживает)? Или лучше взять 1600 с меньшими таймингами? Спасибо.
Подскажите, есть ли смысл для i5-4690K брать ОЗУ с частотой 2133 (мать GA-Z97X-UD3H поддерживает)? Или лучше взять 1600 с меньшими таймингами? Спасибо.
Для игр смысла нет совершенно, берите простую 1600.
Для игр смысла нет совершенно, берите простую 1600.
Поддержу, частота памяти в играх почти никак (я не думаю что вы заметите прироста 1-2 кадра) не сказывается на производительности если у вас стоит отдельная видеокарта.
Дата: Понедельник, 31.08.15, 14:53 | Сообщение # 8200
ilya-231, Сорян, только на компетентных буржуйских ресурсах сижу, не увидел что тесты проводились в 720р с минимальными пресетами, при которых разница уже ощутима.
Дата: Понедельник, 31.08.15, 18:05 | Сообщение # 8201
ЦитатаSink ()
Сорян, только на компетентных буржуйских ресурсах сижу, не увидел что тесты проводились в 720р с минимальными пресетами, при которых разница уже ощутима.
Ну вот, я об этом и подумал, там разница будет видна. Только на этих пресетах ни кто не играет.
KennyM, ну, как говорится, Бог тебе судья. Тайминги, режим подключения и частота в некоторых играх в совокупности дают +20фпс...хотя конечно в подавляющем большинстве эта разница 1-4 фпс.
на вашем буржуйском ресурсе, с которого вы картинки кидаете, заключение, читаем все вместе
Два из пяти игровых тестов: F1 2012 и The Elder Scrolls V: Skyrim продемонстрировали, что пропускная способность и тайминги могут существенно повлиять на частоту кадров в играх. Оба параметра оказываются одинаково важны. Такие результаты можно было предугадать, ведь эти две игры меньше ограничены графической подсистемой, чем другие.
С другой стороны, в Metro 2033, Battlefield 3 и Aliens vs. Predator мы вообще не заметили разницы. Производительность первых двух сильнее всего связана со скоростью графического адаптера (или адаптеров), установленного в системе, что объясняет, почему полоса пропускания и тайминги памяти не оказали существенного влияния. Появление долгих кадров, вызывающих проседания FPS, похоже, больше зависит от графической части системы, нежели от задержек или пропускной способности оперативной памяти.
Если говорить об играх, на производительность которых различия в памяти всё же влияют, то стоит отметить, что разницу во время геймплея можно заметить лишь в одной игре. Но даже в этом случае средняя частота кадров настолько высока, что ваши глаза (или мониторы) должны быть быстрее наших примерно в два раза, чтобы ощутить прирост от быстрой памяти на практике. В данном случае мы говорим об игре F1 2012, которая, в среднем, набирает более 100 FPS и всё равно масштабируется при ускорении работы памяти. На самом деле, такой уровень FPS важно поддерживать, если вы используете технологии AMD HD3D и Eyefinity одновременно, поскольку частота кадров для мониторов 60 Гц делится надвое. Если у вас нет трёх стереоскопических мониторов, большой прирост производительности к высокой частоте кадров нужен разве что для хвастовства.
Запомните раз и навсегда, для рядового геймера разница между 20фпс и 40 фпс есть, а разницу между 110 и 130 даже самый опытный геймер не увидит. Вот когда будут игры, которые показывают первый результат, то тогда вы будете правы.
Вот и сдохла моя R9 280 Strix от АSUSа, просто отключилась и все, сдал в СЦ по гарантии, сам выбираю чем заменить. 280ю вряд ли другую дадут, т.к. их уже мало осталось. Поэтому глазею на нынешний мидл-енд в лице R9 380 или GTX960. Более дорогие карточки не нужны, играю в разрешении 900р Долго сидел на красных, ибо в средней ценовой категрии Nvidia ничего не могла им противопоставить. 280ю в свое время взял потому что она реально выигрывала у 760й и при небольшом разгоне даже к 770й приближалась (у друга Palit JetStream GTX770, поэтому я знаю о чем говорю) С нынешним мидлом все несколько иначе, мало того он стоит баснословных денег, но куда подеваться, времена изменились, (КРЫМНАШ) так и по тех. части все не однозначно. R9 380 на базе R9 285, которая слабее R9 280, с другой стороны у GTX 960 узкая шина. На бумаге у AMD лидерство, в реальных тестах карты в общем и целом равны, то одна вырвется вперед, то другая (причем чаще все таки зелень впереди).
В общем, бюджет 15-20к, нужна максимальная производительность и стабильность. Кто что думает по данному поводу?
P.S. Аргумент что GTX 960 холоднее и меньше требует от БП не актуален, мой легко справится и с топами от AMD P.P.S. Фанатов тех или иных прошу пройти мимо.
roadrunner, проработала 11 месяцев, разгона не было. С самого начала потестил, посмотрел на сколько гонится и сидел на стандартных частотах.
XSHKIPERX, да вот ближе мне красные, но в этот раз почему-то 960я прям так и манит, была бы шина 192 или 256, даже не создавал таких тем бы, а взял) Уж очень боюсь что 128 станет узким местом.
Вообще не рекомендую сейчас ничего нового из видеокарт покупать. Так как лучше дождаться новых видеокарт на техпроцессе 16 нм, с полной поддержкой DX12 и новым типом сверхбыстрой памяти HMB2. На их фоне как раз и упадут значительно цены на нынешние видеокарты. Покупайте пока что б\у видеокарты на Авито и дождитесь видеокарт нового поколения. На сегодня в среднем для многих игр в 1080p на максималках\средних и без сглаживания достаточно производительности уровня GTX 660.
Но конечно б\у не выход для всех, ибо на всех б\у не хватит. Из новинок лучше взять на первое время GTX950\960, таким образом вы получаете еще PhysX который можно будет включить в старых играх без существенного снижения производительности с потенциалом использования ее в будущем с другой картой GeForce, используя эту только для PhysX.
Вообще не рекомендую сейчас ничего нового из видеокарт покупать. Так как лучше дождаться новых видеокарт на техпроцессе 16 нм, с полной поддержкой DX12 и новым типом сверхбыстрой памяти HMB2.
Перелогиньтесь, гражданин маркетолог Б/у что стоит брать, так 760 или 280х. А так, будет день-будет пища. Чего только эти "зеленые" и "красные" не наобещают, глядишь, придется последующего поколения ждать, ну что бы точно DX12 себя раскрыл
Дата: Воскресенье, 20.09.15, 01:09 | Сообщение # 8220
Ребята,как думаете,могут такие видяхи(PCI & PCI-E x1) на 10 виндовсе работать в связке с PCI-E x16 ? Первый раз вижу такие слоты Может кому-то пригодится,на физикс даже или как в 10 обещали,правда только 600 версия,200 серия дх10 только держит
Дата: Понедельник, 21.09.15, 12:52 | Сообщение # 8224
Цитатаroadrunner
Ребята,как думаете,могут такие видяхи(PCI & PCI-E x1) на 10 виндовсе работать в связке с PCI-E x16 ? Первый раз вижу такие слоты Может кому-то пригодится,на физикс даже или как в 10 обещали,правда только 600 версия,200 серия дх10 только держит
Насчет pci не уверен, а вот pci-e x1 можно попробовать. Вот только ПСП (полосы пропускания) может не хватить.
Цитата
Первый раз вижу такие слоты
Ну, эти слоты довольно распространены, по крайней мере pci-e x1.