ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

Авторы No Rest for the Wicked снизили рекомендуемые системны...

Sony услышала фанатов Helldivers 2: требование связать Steam...

Утечка: в сеть попали детали Warhammer 40K: Space Marine 2

Продажи Helldivers 2 остановили в десятках стран

Star Wars Jedi: Survivor с русскими голосами — Games Voice у...

Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер рас...

Моддеры показали обновленную Dark Messiah of Might and Magic...

16 ГБ ОЗУ и RTX 3080: системные требования Senua’s Saga: Hel...

Авторы «Смуты» раскрыли детали дополнения и будущих обновлен...

Для PC-версии Horizon Forbidden West вышел новый патч

В Steam стартовала распродажа игр EA — скидки до 85%

С новым патчем Starfield стала работать на ПК «заметно лучше...


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

Asus представит на Computex 2024 консоль ROG Ally 2024, блок...

Valve выпустила Proton 9.0 для запуска ПК-игр на Linux — улу...

Asus выпустила первые в мире двухвентиляторные Radeon RX 790...

Nvidia: встроенных NPU хватит лишь на базовые ИИ-задачи — дл...

Winamp возродится в качестве стримингового сервиса 1 июля — ...

ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android

СМИ: в российских сервисных центрах закончились оригинальные...

Исследование: флагманские видеокарты Nvidia могут взламывать...

Nvidia выпустила обновлённую GeForce RTX 4070 на урезанном ч...

Intel обвинила в нестабильности флагманских Raptor Lake прои...

Видеокарты MSI семейства Radeon RX пропадают с прилавков — к...

Nvidia анонсировала выступление Дженсена Хуанга за день до н...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Таинственный убийца джедаев в трейлере сериала "Звёздны...

Вышел трейлер четвертого сезона сериала «Пацаны»

Хоумлендер и Билли Бутчер посреди хаоса на постерах четверто...

Первый трейлер сериала "Эрик" от Netflix c Бенедик...

Цифровая премьера "Годзилла и Конг: Новая империя"...

"Министерство неджентльменских дел" Гая Ричи появи...

Красивые животные и дикая природа в трейлере мультфильма &qu...

Цифровой релиз "Мальчик и птица" Хаяо Миядзаки сос...

В «цифре» вышел «Манкимэн» — боевик в духе «Джона Уика»

Вышел новый трейлер «Дэдпула и Росомахи»

Amazon официально продлила сериал по Fallout на второй сезон

Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно ...


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форумы » Прочее » Флудильня » Как работает игровая индустрия
Как работает игровая индустрия
Gwelirid Дата: Воскресенье, 21.10.18, 15:19 | Сообщение # 1

В России вышел второй перевод книги Джейсона Шрейера “Кровь, пот и пиксели”, где знаменитый журналист рассказал о том, что происходит в игровой индустрии. Редактор портала Kotaku в течение нескольких лет ездил по миру и общался с разработчиками: геймдиректорами крупных проектов, руководителями маленьких инди-студий и даже с энтузиастом одиночкой, чья самоотверженность и упорный труд подарили нам Stardew Valley.

История книги “Кровь, пот и пиксели” на российском рынке сама по себе уникальна и интересна. Первое издание, откровенно говоря, провалилось - геймеры ругали ужасный перевод, где зачастую игнорировались устоявшиеся термины (перечисли несколько), да и в целом качество текста оставляло желать лучшего. Тираж отозвали. Для правок пригласили Александру “Альфина” Голубеву, непонаслышке знакомую с игровой индустрией. За считанные недели девушка, которая работает в студии Ice-Pick Lodge, довела до ума локализацию, и книга снова попала на полки магазинов.

Сейчас можно с уверенностью сказать, что эту книгу стоит прочитать каждому, кто хоть немного считает себя геймером и готов вслух сказать, что любит видеоигры. Эти почти личные истории, заботливо положенные Шрейером на бумагу, для простого человека открывают мир разработки и маркетинга игр с другой стороны.



Книга разделена на десять самостоятельных историй, посвященных популярным проектам в игровой индустрии. Например, в одной из них, Шрейер пишет о тяжелом цикле разработки Dragon Age Inquisition, где программисты были вынуждены переписывать движок Frostbite прямо на ходу, и у них ничего не получалось. Игра не работала как положено, а многие вещи попросту нельзя было протестировать из-за сырости движка.

Ещё одна глава посвящена Destiny и неожиданному кризису студии Bungie. По окончании контракта с Microsoft руководители оказались предоставлены сами себе: работать над Halo они уже не могли по юридическим соображениям, а других франшиз у студии не было. После нескольких лет изнурительного труда свет увидела Destiny, ставшая в некотором смысле культурным феноменом, критики приняли ее с прохладой, но виртуальный космос не на шутку захватил игроков. Я лично знаком с несколькими геймерами, отдавшими на это приключение по тысяче часов и более.

Особенно мне запомнилась история Эрика Барона - разработчика-одиночки. Энтузиаст положил пять лет своей жизни на создание аналога Harvest Moon. Ежедневно и допоздна он засиживался за компьютером: писал код и музыку, рисовал графику. , Да, вам не показалось - Эрик сделал всю игру сам, вложил в неё силы, время и деньги. Спустя пять лет колоссальный труд превратился в очаровательную Stardew Valley.

Его история настолько впечатлила меня, что я написал ему сердечное письмо с благодарностью и к своему удивлению получил искренний ответ.



Джейсон Шрейер выступил профессионально: в книге нет субъективных суждений или неуместных оценок описанным событиям, при этом текст не скатывается к сухим фактам. В написанном очень много человечности и деталей, оживляющих повествование. В главе посвящённой Uncharted 4 вы узнаете, как познакомились и подружились Брюс Стрейли и Нил Дракманн. Вместе им предстояло почти невозможное - вести разработку The Last of Us и принять под свое крыло незаконченный Uncharted 4 от Эми Хенниг, которая покинула студию Naughty Dog. Что в итоге получилось, вы и без меня знаете. (не забудь ссылку на ревью)

На словах все звучит очень просто - руководи, принимай решения. На деле разработка игр это творческий процесс с нуля, в котором нет готовых решений. Что-то всегда идёт не так. Команда из пятидесяти человек может потратить годы на подготовку локаций, а потом все это придётся отменить или переделывать. Баги ждут на каждом шагу: игра может крашиться, когда геймер заходит в новую локацию, перезаряжает оружие, прыгает, а потом стреляет. Именно в таком порядке или в любом другом. Вариантов могут быть сотни, но критическую проблему нужно найти и убрать, потому что игроки ее запомнят.

В 2012 году вышла Diablo III, куда Blizzard вложили десять долгих лет разработки. Каждодневный труд мог принести облегчение, но этого не случилось. При заходе на сервер игроки видели ошибку 37, а команда не знала, что с ней делать - ничего не помогало.

Шрейер выдаёт эти истории одну за другой и становится немного страшно. Разработка игр в самом деле похожа на хаос без гарантии на успех.



Я и раньше понимал, что игровая индустрия это сложный, дорогой и непредсказуемый объект, но книга “Кровь, пот и пиксели” открыла мне глаза. Представьте себе, что создание игры это конструктор “Лего”. Вы хотите сделать большую и красивую постройку, которая понравится людям. Ее точная форма вам неизвестна, вес и размер тоже, да и цвет никто не уточнял. И деталей у вас нет. Придется все делать самому, с нуля создавая каждый миллиметр. Время работает против вас, каждая секунда стоит сотни долларов, а в любой момент все, что вы сделали придёт в негодность.

Из работы Шрайера я вынес очень важную мысль: если ваша игра готова на 99% - она не готова вовсе. Сейчас я с ещё большим уважений отношусь к таланту, самоотверженности и трудолюбию игровых разработчиков, которые жертвуют личным временем - а они могли бы провести его с семьей и друзьями - чтобы сделать игру, довести ее до идеала и порадовать нас.

Например, платформер Shovel Knight сделала маленькая команда, каждый из участников которой бросил работу в погоне за мечтой сделать отличную игру. Один из разработчиков даже остался почти без денег с беременной женой на руках.

Безумство и храбрость, вот что это такое. После прочтения этой книги каждый задумается, прежде чем нажать кнопку “Скачать” на очередном сайте с торрентами.

Источник
 
Форумы » Прочее » Флудильня » Как работает игровая индустрия
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18823 постов)

MasterMist

(12649 постов)

Demid_OFF

(9651 постов)

VERGILIY

(8376 постов)

LarsUp71

(6460 постов)

Mysteri0

(6015 постов)

roadrunner

(5596 постов)

unknown2304

(5234 постов)

amigo091

(4923 постов)

Lordw007

(4869 постов)

Smotritel37

(2828 комментов)

cRAZYeND

(2090 комментов)

ScorpionBSG

(1887 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1646 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1480 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21235 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7693 репы)

-=Raven=-

(7580 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

Romzec161

(100 друзей)

amigo091

(98 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2022 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна