Жанр: Racing, Online, Симулятор Издатель: World of Mass Development Разработчик: Slightly Mad Studios Платформы: PC, XONE, PS4, SteamOS Дата выхода: 7 мая 2015
Project CARS - это потрясающее гоночное путешествие!
Игра Project CARS, протестированная и одобренная страстными поклонниками гонок и реальными гонщиками, принимавшими участие также и в ее создании, представляет собой гоночный симулятор нового поколения, который вобрал в себя невероятную комбинацию фанатской страсти и высокого профессионализма разработчиков.
Вас ждет невероятное погружение в игровой мир, достижимое благодаря передовой графике и невероятно реалистичному управлению, которое позволяет отлично чувствовать дорогу. Создайте своего собственного гонщика и участвуйте в одном из множества соревнований, доступных в динамичном режиме карьеры. Вы также сможете стать новой легендой, состязаясь в напряженных сетевых поединках.
Благодаря огромной подборке трасс, подобных которой не было ни в одной гоночной игре за последние годы, инновационном системам погоды и смены времени суток, глубокой настройке автомобилей и многофункциональным пунктам техобслуживания, доступным во время гонок, а также поддержке Oculus Rift и разрешения 12K Ultra HD resolution, Project CARS попросту оставляет всех возможных соперников далеко позади.
Цифровая версия Project CARS также включает набор дополнений из ограниченного издания, открывающих 5 легендарных автомобилей для всех игровых режимов, на которых вы сможете поучаствовать в особых гонках монокласса, доступных в режиме карьеры.
[youtube]zBLMscFP5ec[/youtube]
Junior
Писать в темах проектов
Читать/смотреть совещания разработчиков
Доступ к ежемесячному билду игры
Стоимость - 10 евро (примерно 430 рублей или 110 гривен) ___________________________
Team member
Создавать/писать в темах проектов
Читать/смотреть совещания разработчиков
Доступ к еженедельному билду игры
Стоимость - 25 евро (примерно 1070 рублей или 270 гривен) ___________________________ Full Member
Создавать/писать в темах проектов
Читать/смотреть совещания разработчиков
Доступ к еженедельному билду игры
Полная версия игры после ее выхода
Стоимость - 45 евро (примерно 1770 рублей или 470 гривен) ___________________________ Senior
Создавать/писать в темах проектов
Смотреть вживую совещания разработчиков
Доступ к еженедельному билду игры
Стоимость - 100 евро (примерно 4300 рублей или 1100 гривен) ___________________________ Manager
Создавать/писать в темах проектов
Общаться с разработчиками по ЛС
Возможность присутствия на совещаниях разработчиков
Доступ к скриптам игры
Доступ к еженедельному билду игры
Стоимость - 1000 евро (примерно 43000 рублей или 11000 гривен) ___________________________ Senior Manager
Создавать/писать в темах проектов
Общаться с разработчиками по ЛС
Возможность присутствия на совещаниях разработчиков
Доступ к скрытым разделам форума
Доступ к скриптам игры
Доступ к еженедельному билду игры
Стоимость - 25000 евро (примерно 1 млн рублей или 275 000 гривен)
Ну да конечно, типо в игре будет такое сглаживание, ага...
Я тебя огорчу, но оно там такое и есть. Все эти скриншоты сделаны из игры через режим съемки и в нём единственное что добовляется, это размытие. На ДХ11 игра практически так и выглядит, как на этих скринах. Просто в игре есть странность, некоторые авто и трассы выглядит уж совсем не хорошо, а не которые просто шикарно.
P.S. Эти скриншоты из 27 галерии, остальные можно глянуть тут
Slightly Mad Studios отменила PS3- и Xbox 360- версии Project C.A.R.S., вместо этого разработчики решили выпустить игру на новом поколении консолей - PS4 и Xbox One. Помимо этого студия решила выпустить игру и на другой новой платформе - Steam OS. Дальше больше - студия опять перенесла релиз игры, на этот раз с первого квартала 2014 года на осень того же года. Теперь игра разрабатывается для PS4, Xbox One, Steam OC, Windows и Wii U. То что на старые консоли не выпустят, это хорошо. Графика на данный момент в игре, наверное одна из лучших для автосимулятора, да и вообще гонок. А вот то что переносят, это уже печально всё. Такими темпами, можно и до 2015-16 года отложить Ведь Изначально релиз был на март 2013, затем осень 2013, затем март 2014 и теперь уже получается осень 2014 и то не факт, т.к. в игре на данный момент не особо много машин и темпы с которыми они их добавляют, ну прям уж совсем не радуют.
zeraf, требования очень большие! у меня на sli 680 еле еле в онлайне при 20+ гонщиков 30 кадров. если гонка с 10+ автомобилями и в дождь жосткие лаги. код пока не оптимизирован и даже при sli титанах fps ниже 30 кадров. макларен добавили на прошлой не дели. а я всё жду любимый ниссан http://gtr.alphaperformance.com/alpha-p....package больше информации тут http://www.wmdcars.ru/
Добавлено (07.11.2013, 01:46) --------------------------------------------- Sullivan, по поводу картинки, она там именно такая как на скринах. в игре множество фильтров со своими - и +. я именно по этой причине заметил и приобрел эту игру год назад. как раз чтоб потестить новый комп. на сегодняшний день CARS остаётся одной из красивейших и требовательных игр.
Void92, я написал про картинку как на скринах (ультра + фильтры). такой на консолях нового поколения даже через год не будет. А если будет то только после подгона PC оптимизации. игра идёт нормально в дождь на высоких без фильтров и как писали знакомые отлично на среднем оборудовании на средних DX9! игра цепляет поведением машины и звуком, а потом динамической графикой. уже сейчас есть несколько почти законченных машин и трасс. то есть они идентичны оригиналу на сколько позволяет движок. можно проехать трассу и сравнить показатели телеметрии с настоящими и изменение настроек машины влияют идентично как в жизни для разных погодных условий, учитывая плотность воздуха влагу и температуру (это главное в симуляторе). я не думаю что игра будут закончена через год, даже через два на высочайшем уровне. скорее всего они сделают 30-50% идеально а потом будут вносить изменения со временем. ведь даже одна машина в игре и трасса стоит дорогого. обещали все аспекты развития карьеры автогонщика и ралли в том числе на зимних трассах. либо это отменили вовсе. либо будет очень не скоро в платном DLC
а сколько сранья будет, когда основные массы, с athlon 64x2, 2gb и gt 220, да прочим топовым железом на дряхлом борту, покрытом многолетней коррозией, захотят не только поиграть в это, возможно (а возможно и нет), эпичнейшее гоночное творение, но и получить графон без лагов... сколько будет обвинений всего и вся в корявости, вторичности игры, конвейере, дебильности разработчиков и хомячности всех окружающих вокруг, но только не себя любимого и тем более не своего топового корыта восьмилетней давности, на котором все игры ДО просто летали в соседнюю галактику на гиперультрах...
ВАФЛЯ, ты чё пьяный ездил какой шифт, там на любой машине как корова на льду. а здесь всё норм. бывают билды игры когда испытывают новую шинную модель или пытаются изменить что либо ну или на сырых машинах, то конечно. помню даже еженедельные закрытые чемпионаты отменяли или переносили по этим причинам. на форуме вдм есть степень готовности трасс и авто. а видео ролик ты дал не объективный с не весомой рамой --------------------------------------------- ВАФЛЯ, какой у тебя ник в игре? (лс)
Лучший симулятор из всех,что есть,но одно но,без руля там нечего делать,если в будущем будете покупать этот сим. покупайте вместе с рулём,желательно,нормальным рулём!
это вообще пока закрытая альфа. начались 600е билды (прошел слух что бета будет ближе к 1000) игра требует постоянного подключения онлайн (при плохом соединении автовыход), но можно играть и одному с ботами и карьеру или тайм аттак. двойная защита Steam+логин внутри игровой. общение внутри игры как в лобби так и в стиме.(хотят ввести лиг\гаражей, пока реализовано отдельной прогой голосовое общение) игра вроде стоила и будет стоить 50евро. ты видел не подписки, а что то вроде кикстарта для разрабов.(можно было купить себе определённый план пока разрабы не насобирали 1500000евро) все деньги обещают вернуть не отбирая игру. и пока по предварительным подсчётам у них намечается прибыль с вычетом всех затрат по всем аспектам - порядка 260-280%
Для обладателей nvidia SLI я надыбал оптимизированный любительский профиль (только для DX11)
I was really excited to see that Zappadoc had developed a pCARS plugin for SLIMaxManager..... and that Berney at SimVibe had also created a plugin.... so all was complete for my immersion apart from TrackIR support......
then it struck me.... I usually rename pCARS.exe to AFR-FriendlyD3D.exe so that I can use 3 Screens with SLI support and whilst SimVibe allows me to point at a particular exe, SLIMaxManager does not... it looks for pCARS.exe...
Soo... my first thought and action earlier on tonight, was to ask Zappadoc to add AFR-FriendlyD3D.exe to the plugin to get my digital dash working.... then I found that the renaming trick is quite common to other games to get SLI support prior to one being released by the 'Softies'.... so that probably was not going to happen << see EDIT #2 below!
Then I thought... I know.... I'll just change the profile in Nvidia inspector to the same as AFR-FriendlyD3D..... but AFR-FriendlyD3D does not have a SLI Profile in Nvidia Inspector.... AFR-FriendlyD3D is a developer tool/exe that is used to determine the capability of SLI within a game
Then I thought...I know... I'll look to see what the SLI compatabilty bits actually mean from the ground up.... this was hard on my little brain, but after a few hours of reading forums, dev blogs and stuff that distracted me otherwise, I started to put my new knowledge in to practice.... an hour or so later, something magical happened.....
I'm going to stop there with the explanation of how I got to here and cut to the chase, because I have a big vein popping out of my forehead right now and no alcohol tonight.... lets just say that I had an epiphany.... or maybe a stroke of luck combined with desperation and/or sobriety and ended up with creating a simple SLI Profile that seems to equal the renaming process... without any noticeable bad effects (caveat).....yet.....(/caveat)
...and this is where you lot with a couple of NVidia cards in SLI come in.... I need you to test the profile I created to make sure I'm not mad and give feedback.... if I'm on the right track... I'll keep reading up on it and tweak till my head bursts
Here is the profile....it has been downloaded 1300...times so far! (dynamic counter)
FAQ's (taken from this thread and PMs)
Q. Do you import the profile into Nvidia Inspector then run pCARS via steam instead of AFR-FriendlyD3D.exe? A. Yes, just import the nip file in Nvidia Inspector and run pCARS normally via the steam shortcut directly. Running AFR-FriendlyD3D.exe will not use this profile.
Q. Do you have to have Nvidia Inspector running for it to work? A. No. Once the profile is imported and you have applied it, you can close Nvidia Inspector.
Q. Do I have to apply the profile everytime I reboot or before I start up pCARS? A. No, Once applied, the profile is persistent between reboots.
Q. What happens if I update pCARS? A. Updating pCARS has no effect on the SLI profile.
Q. What if I update my NVidia drivers? A. The profile gets overwritten with the standard one, so you need to fire up Nvidia Inspector and import the profile again and apply the changes.
Q. Will this work on DX9 and DX11. A. No, this profile is only for DX11.
Q. Which builds has the profile been tested against? A. native: 439, 441, 447, 451, 456, 475, 480, 505, steam: 510, 515, 527, 531, 536, 547, 552, 557, 567, 572, 577, 598, 603 (see my benchmark)
Q. Which NVidia Drivers has this profile been tested with? A. 314.07whql, 314.14beta, 314.21beta, 314.22whql, 320.00beta, 320.14beta, 320.18whql, 320.49whql, 326.19beta, 326.41beta, 326.80beta, 327.23whql, 331.65whql (see my benchmark)
NOTE: If you would rather stick with renaming your exe and you use SLI Max Manager, Zappadoc has now created a plugin for pCARS that uses the AFR-FirendlyD3D.exe as it's trigger << Thanks Zappadoc!
Psyhedelic, как ничего. иди к нам на русский форум. я же дал ссылку в теме а инфы мало потому чтот она доступна, только на закрытом сайте компании для пользователей игры!
Я уже просто устал играть NFS Shift 2. Я его наверно несколько лет гонял. Заездил до предела. Совсем не давно снёс. Надо менять. Project CARS канеш выглядит нечто. Тут полюбому надо новый ноут брать наверно или комп. В такую игру играть средним графоном даже мне не в катит после всех этих скринов И наверно руль надо тоже. У меня его никогда не было.
Psyhedelic, да это симулятор. нужен руль и не любой. по поводу покупки узнавать надо у преданных форумчан карса. Я играю на геймпаде (на лучшем 2012-2013г для гонок) без шуток я один из лучших игроков в сети на паде. даже онлайн чемпионаты закрытые на нём в призы заезжал и хот лапы ставил... дело наживное
Дата: Понедельник, 23.12.13, 16:48 | Сообщение # 63
zeraf, да это на одной трассе так! пока тесты идут разных текстур.(там своего рода скан - класно смотрится когда только этот кусок смотришь на фильтрах) разработчики пытаются заключить соглашение на лазерное сканирование большинства трасс. К стати ещё на некоторых трассах тестирую за загрязнение трассы. то есть сыпется гравий песок и другой мусор с обочины в реальном времени. Не забываем что игра всё ещё на стадии альфа!
Вопрос. В игре планируется офф локализация хотя бы интерфейса или титров после релиза? Те скрины которые выдали. С травой. Это Фэйк чистой воды. Такого в играх нет полюбэ. Блин хотел регнутся. купить тулпак. Пишут уже нельзя скоро релиз?
Ну я не знаю. Я такого графона ещё не бачил нигде. Даже в некст ген всех последних играх нет такой прорисовки земли. Может рендер. Может фото. Игру я сам не пробовал то не знаю. Но скрин слишком похож на картинку. Если канеш такой графон то это круто. И мой GTX Neptune сдуется на 10ФПС же надо еще пару будет втыкать. Я даже пока слов не нахожу что сказать если такой графон. Надо подумать как это назвать