Жанр: Racing, Online, Симулятор Издатель: World of Mass Development Разработчик: Slightly Mad Studios Платформы: PC, XONE, PS4, SteamOS Дата выхода: 7 мая 2015
Project CARS - это потрясающее гоночное путешествие!
Игра Project CARS, протестированная и одобренная страстными поклонниками гонок и реальными гонщиками, принимавшими участие также и в ее создании, представляет собой гоночный симулятор нового поколения, который вобрал в себя невероятную комбинацию фанатской страсти и высокого профессионализма разработчиков.
Вас ждет невероятное погружение в игровой мир, достижимое благодаря передовой графике и невероятно реалистичному управлению, которое позволяет отлично чувствовать дорогу. Создайте своего собственного гонщика и участвуйте в одном из множества соревнований, доступных в динамичном режиме карьеры. Вы также сможете стать новой легендой, состязаясь в напряженных сетевых поединках.
Благодаря огромной подборке трасс, подобных которой не было ни в одной гоночной игре за последние годы, инновационном системам погоды и смены времени суток, глубокой настройке автомобилей и многофункциональным пунктам техобслуживания, доступным во время гонок, а также поддержке Oculus Rift и разрешения 12K Ultra HD resolution, Project CARS попросту оставляет всех возможных соперников далеко позади.
Цифровая версия Project CARS также включает набор дополнений из ограниченного издания, открывающих 5 легендарных автомобилей для всех игровых режимов, на которых вы сможете поучаствовать в особых гонках монокласса, доступных в режиме карьеры.
[youtube]zBLMscFP5ec[/youtube]
Junior
Писать в темах проектов
Читать/смотреть совещания разработчиков
Доступ к ежемесячному билду игры
Стоимость - 10 евро (примерно 430 рублей или 110 гривен) ___________________________
Team member
Создавать/писать в темах проектов
Читать/смотреть совещания разработчиков
Доступ к еженедельному билду игры
Стоимость - 25 евро (примерно 1070 рублей или 270 гривен) ___________________________ Full Member
Создавать/писать в темах проектов
Читать/смотреть совещания разработчиков
Доступ к еженедельному билду игры
Полная версия игры после ее выхода
Стоимость - 45 евро (примерно 1770 рублей или 470 гривен) ___________________________ Senior
Создавать/писать в темах проектов
Смотреть вживую совещания разработчиков
Доступ к еженедельному билду игры
Стоимость - 100 евро (примерно 4300 рублей или 1100 гривен) ___________________________ Manager
Создавать/писать в темах проектов
Общаться с разработчиками по ЛС
Возможность присутствия на совещаниях разработчиков
Доступ к скриптам игры
Доступ к еженедельному билду игры
Стоимость - 1000 евро (примерно 43000 рублей или 11000 гривен) ___________________________ Senior Manager
Создавать/писать в темах проектов
Общаться с разработчиками по ЛС
Возможность присутствия на совещаниях разработчиков
Доступ к скрытым разделам форума
Доступ к скриптам игры
Доступ к еженедельному билду игры
Стоимость - 25000 евро (примерно 1 млн рублей или 275 000 гривен)
так а что вы не купили в стиме когда цена была менее 700р (в стиме доплачивать не придётся)
Потому что я не могу из Украины её предзаказать в стиме за рубли...у меня там цена всегда была 25$ и поэтому я купил ключ на плати.** за рубли как всегда обычно делал,ну а теперь после возвращения средств там у меня просто уже нет денег которую я бы мог потратить на игру... а тех денег на кошельке вебмани уже не хватает. Финита ля комедия как говорится Теперь если игры и увижу в будущем то только пиратские(пока ещё комп пашет).
Дата: Понедельник, 02.03.15, 09:41 | Сообщение # 107
Парни, может обсуждалось уже конечно, но я хотел вот что спросить. Когда покупали паки для тестирования различных билдов, шла речь о последующей скидке на основную игру (помню, что для junior member скидка на игру составляла 10 евро). А как теперь получить эту скидку и есть ли они вообще, кто в курсе?
HerrAM, не интересовался не знаю. инфы точной то и нет. спросите на русском сайте по ссылкам в шапке. знаю точно что нам потом зачислят бонусы, а сразу будет гифт со скидкой и привилегиями (в плане каких нибудь длц и последующих тестах) [youtube]fD0YGcCexLo[/youtube]
Дата: Понедельник, 09.03.15, 18:59 | Сообщение # 112
Icе, поездил сегодня с новыми ботами. да они стали уверенней ехать бок о бок, да и сзади тоже. но всё же их легко выбить с трассы. они не пресуют. тоесть если пристроится сбоку например на прямой и начать двигатся в сторону обочины то бот уедет сам в кусты без контакта. и ещё в поворотах если сбоку двигаешься позади на пол корпуса от носа, то он не глядя подрежет продолжая ехать по своей заданной траектории. а это большая проблема так как машины при контакте друг с другом слипаются и не управляемы (притереться и повернуть вместе невозможно) ---------- по поводу оптимизации, на всех высоких настройках (как настройки у консолей нового поколения) отличная. у меня меньше 60 кадров редко опускается. иногда на отдельных частях трассы бывает и более 100. в данный момент глючная трасса монако (нуждается в доработке и оптимизации) в дождь 20 противников и ультра фпс не падает ниже 30 без фризов. если больше противников то могут быть проблемы. в основном ресурсы расходуются из за ультра отражений и мокрого шлейфа за машиной (выглядит отпадно)
HardboiledDet, перенос скорее всего из за консолей. они не смогут потом патчить игру как кунос свою ассетту. сегодня вышел релиз DLC и патча на ассетту. качество ужасное. куча багов. проджект карс был на голову лучше в прошлом году. Да с релизом карса игра не будет идеальна. но уже сейчас готово столько же машин сколько в игре на день релиза запланировано. и много трасс. разработчики карса очень быстро и успешно исправляют баги. игру быстро допилят после релиза до совершенства. я про реанимированные питстопы и тд (то что под вопросом на день релиза)
Slightly Mad Studios и BANDAI NAMCO Games Europe S.A.S сегодня сообщают о том, что выход Project CARS в версиях для PlayStation®4, Xbox One и PC переносится на середину мая 2015.
Сдвиг даты релиза связан с тем, что команда разработчиков продолжает полировать игру. В качестве компенсации за эту короткую задержку игроки получат часть дополнительного контента абсолютно бесплатно.
"Даже с нашим огромным послужным списком гоночных игр, отмеченных множеством наград, Project CARS является самым грандиозным из всех. Несмотря на то, что игра уже готова на 99.9%, на оставшиеся 0.1% выпало множество мелких недочетов и ошибок, которые сложно было предвидеть. Мы целиком и полностью посвящены тому, чтобы представить революционный гоночный опыт и перенос игры на середину мая должен гарантировать игрокам, что они его получат" - заявил Ян Бел, глава Slightly Mad Studios.
"Мы хотим поблагодарить наших фанатов за их поддержку и терпение. Гоночные поклонники по всему миру полны ожиданий и надежд на то, что Project CARS станет новым ориентиром в жанре реалистичных симуляторов, и мы твердо убеждены в том, что игроки заслуживают получить его в наиболее завершенном и отполированном виде. Поскольку игровое сообщество всегда являлось и по сей день является нашим основным ориентиром, мы хотели бы подарить часть будущего дополнительного контента бесплатно в качестве компенсации за эту короткую задержку и в благодарность за ваше терпение. Мы опубликуем подробности этого подарка в самое ближайшее время. Следите за новостями на нашем сайте."
Дата: Понедельник, 23.03.15, 13:09 | Сообщение # 118
Посмотрел гонку с 49 соперниками в 958 билде...симпатично, но не более...взаимодействие моделей авто на уровне НФС шифт...ИИ все тот же...а в остальном вроде неплохо
Дата: Понедельник, 20.04.15, 11:39 | Сообщение # 122
Состоялся релиз последнего пред релизного обновления. Его окрестили gold build 987 и его размер рекордные 11.8gb. Со дня обновления игры это самое большое обновление. До этого крупными обновлениями считались патчи перехода из преальфы в альфу и бету (около 5gb) Игра в данный момент занимает около 17gb Управление с клавиатуры в последних билде стало гораздо лучше. Я почти на сто процентов уверен что в день релиза все владельцы получат крупный патч первого дня. Разработчики продолжают работать над игрой. Искать баги и исправлять то о чём известно. А также готовят новый контент. Обо всём этом мы узнаем ближе к релизу 7 мая
Добавлено (21.04.2015, 08:10) --------------------------------------------- Lordw007, Все же решил купить Как оптимизация у игры ? в рекомендованных как обычно 6 серию нвидии указали, оптимизация как у гта 5 ?
по оптимизации претензий нет (DX11 и 64 бита). игра у меня не лагает нигде с максимальным количеством ботов в любую погоду. но есть ряд трасс которые оптимизированы хуже (хотя может уже это исправили я давно по ним не ездил) тут дело в том что без сглаживания можно получить под 100 и более фпс на ультра. а там уже далее регулировать. как я уже писал консоли не имеют настроек ультра. качество всё на высоко так вообще отлично оптимизировано и имеет потрясающую картинку со сглаживанием. в данный момент осталась проблема в SLI :'( Заключается в следующем: при включенной траве фпс со старта гонки начинает проседать всё сильнее и сильнее (в зависимости от качества травы) Если свернуть игру фпс на короткое время нормализуется. Я долго воял эту проблему на разных билдах, но тут дело похоже не в драйверах и а в самой траве (разработчики внедрили конкретно эту траву не давно после тестов нескольких вариантов) Как я понял это фиксить в бдижайшем будушем не планируют, мол просто выключайте траву или ставьте её по ниже. (самые прожорливые характеристики у меня это: трава выше среднего, ультра тени, особенно ультра отражения в шторм, и сглаживание выше х4, размытие и блум я выключаю для более чёткого изображения) Как игра работает в DX9 и 32 бита я не знаю (год наверное в этом режиме не катался) но думаю не хуже
Ни кто не подскажет, можно будет нормально на геймпаде погонять или так и оставили для руля игру? Я пробовал дэмо шпилить, но на геймпаде не возможно было играть, я расстроился и удалил...
Я как-то постил сюда фреймрейт тест на пс4 и на хуане, там нет стабильных 60, там просадки до 28 Думаю за неделю до релиза они исправят все эти проблемы
DimJones, Ну почему же? Я не очень доверяю GameGPU, игры все равно шли не так как у них в тестах написано, допустим в МКХ у меня было бы при макс настройках кадров 51-58(судя по тестам) у меня все стабильные 60, или допустим в GTA V(только текстуры стоят на Высокие и сглаживание FXAA) у меня 50-55 кадров, хотя написано 20-25 примерно, и вот я сделал вывод что и в PCars будет аналогичная ситуация, что не будет у меня 20 кадров, будет даже за 30, и учитывая то что будет выключена верт синхр, и сглаживание уберу, а вообще по-хорошему я дождусь релиза, и посмотрю как обстоят дела с оптимизацией, и мне лично начхать на супер ультра пупер крутую графику, я давно хочу поиграть по-настоящему в хороший симулятор гонок!