Grand Theft Auto 5
|
|
Казанова
|
Дата: Вторник, 25.10.11, 15:16 | Сообщение # 1 |
|
Жанр: Action, TPS Издатель: Rockstar Games Разработчик: Rockstar North Платформы: PC, X360, PS3, XONE, PS4 Дата выхода: PC - 14 апреля 2015 XONE, PS4 - 18 ноября 2014 X360, PS3 - 17 сентября 2013
Официальный сайт | Игра в Steam | Фан-сайт Лос-Сантос – город солнца, старлеток и вышедших в тираж звезд. Некогда предмет зависти всего западного мира, ныне это пристанище дрянных реалити-шоу, задыхающееся в тисках экономических проблем. В центре всей заварухи – троица совершенно разных преступников, отчаянно пытающихся ухватить удачу за хвост в непрекращающейся борьбе за место под солнцем. Бывший член уличной банды Франклин старается завязать с прошлым. Отошедший от дел грабитель банков Майкл обнаруживает, что в честной жизни все не так радужно, как представлялось. Повернутый на насилии псих Тревор перебивается от одного дельца к другому в надежде сорвать крупный куш. Исчерпав варианты, эти трое ставят на кон собственные жизни и учиняют серию дерзких ограблений, в которых – или пан, или пропал. В Grand Theft Auto V поклонников ждет не просто самый огромный и детализированный мир из когда-либо создававшихся Rockstar Games, но и возможность влиять на жизнь и поступки сразу трех главных героев. Такое переплетение историй нескольких персонажей позволит сделать игру максимально увлекательной и захватывающей. Все атрибуты знаменитой серии в полной мере присущи и Grand Theft Auto V – здесь и невероятное внимание к деталям, и фирменный черный юмор, и высмеивание поп-культуры, и даже совершенно новый, невероятно амбициозный мультиплеерный режим. Не спойлерим, господа.
Grand Theft Auto V (Rockstar Games) (RUS|ENG|Multi9) [L|Pre-Load] by Fisher
|
|
| |
Gwelirid
|
Дата: Воскресенье, 03.08.14, 19:52 | Сообщение # 3116 |
|
Они делали порт не только на пк, но и на консоли "нового" поколения, не забывай
|
|
| |
Evaline
|
Дата: Воскресенье, 03.08.14, 21:30 | Сообщение # 3117 |
|
Цитата quewe ( ) Конечно я не программист и не разработчик, но для травы, дальности прорисовки и чуть улучшенных текстур нужен год работы? Хотя я предполагаю что релиз больше на финансовую выгоду нацелен на осень, думаю игра уже давно готова к релизу, но её решили попридержать.
Т.е. перенос игры на совсем другую архитектуру, оптимизация игры и т.д. теперь совсем времени не отнимают?
|
|
| |
Velldanas
|
Дата: Воскресенье, 03.08.14, 21:39 | Сообщение # 3118 |
|
Цитата quewe ( ) Конечно я не программист и не разработчик, но для травы, дальности прорисовки и чуть улучшенных текстур нужен год работы? Хотя я предполагаю что релиз больше на финансовую выгоду нацелен на осень, думаю игра уже давно готова к релизу, но её решили попридержать.
У консолей и ПК - разная архитектура. Энтузиасты 2 года делали эмулятор PSP на Android только. А другие энтузиасты уже больше 4 лет делают эмуль PS3 на ПК, и пока только удалось запустить оооочень слабые игры, типа тетриса. Воткнуть траву, дальность прорисовки и улучшить текстуры отнимет примерно полгода. Если не больше. Если взять под расчёт то, что в файлах ГТА5 уже были строчки ПК кода.
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Воскресенье, 03.08.14, 22:35 | Сообщение # 3119 |
|
Цитата Velldanas ( ) У консолей и ПК - разная архитектура. Энтузиасты 2 года делали эмулятор PSP на Android только. А другие энтузиасты уже больше 4 лет делают эмуль PS3 на ПК, и пока только удалось запустить оооочень слабые игры, типа тетриса. Воткнуть траву, дальность прорисовки и улучшить текстуры отнимет примерно полгода. Если не больше. Если взять под расчёт то, что в файлах ГТА5 уже были строчки ПК кода. Согласен, но у некст ген консолей ПК архетектура.
|
|
| |
Reynor
|
Дата: Понедельник, 04.08.14, 06:39 | Сообщение # 3120 |
|
Прекратили оффтоп!
|
|
| |
MrGreenka
|
Дата: Понедельник, 04.08.14, 14:01 | Сообщение # 3121 |
|
Reynor, Опять я не успел поофтопить) Ты тут как тут А по поводу релиза игры, наиболее вероятный вариант, это анонс ДЛЦ (Идентично как это было в гта4: с новой менюшкой, в которой можно выбрать в какое длц играть) и allinone версии для пк и нью консолей
|
|
| |
quewe
|
Дата: Вторник, 05.08.14, 08:27 | Сообщение # 3122 |
|
То есть создать новый движок(!) самое ресурсоъемкое, создать кучу анимаций, пригласить актеров, записать голоса, создать кучу моделей транспорта, написать сценарий, диалоги, всё это заняло 3.5 года, а вот портировать сложней, целый год потребуется?
|
|
| |
mike88
|
Дата: Вторник, 05.08.14, 08:45 | Сообщение # 3123 |
|
Цитата quewe ( ) То есть создать новый движок(!) Как бэ движок там старый(RAGE), такой же как в максе и 4ке.... да и какая разница вообще, готова игра или полируют они её, радуйся что хоть анонсировали.
|
|
| |
quewe
|
Дата: Вторник, 05.08.14, 09:10 | Сообщение # 3124 |
|
Цитата mike88 ( ) Как бэ движок там старый(RAGE), такой же как в максе и 4ке.... да и какая разница вообще, готова игра или полируют они её, радуйся что хоть анонсировали. 3.5 года разница взята между GTA San Andreas и GTA IV А анонсировали бы в любом случае, потому что ВСЕ разрабы любят и уважают только деньги)
|
|
| |
Gwelirid
|
Дата: Вторник, 05.08.14, 10:42 | Сообщение # 3125 |
|
Цитата quewe ( ) ВСЕ разрабы любят и уважают только деньги Не разрабы, а издатели
|
|
| |
Skidrow1911
|
Дата: Вторник, 05.08.14, 11:14 | Сообщение # 3126 |
|
Void92, по твоему разрабы бесплатно трудятся? что за бред деньги любят все
|
|
| |
Kane94
|
Дата: Вторник, 05.08.14, 23:10 | Сообщение # 3127 |
|
Как думаете сколько игра стоить будет?
|
|
| |
amfibot
|
Дата: Вторник, 05.08.14, 23:17 | Сообщение # 3128 |
|
990 Jewel 1290 DVD-BOX
где-то так думаю но я б отдал и 3000
|
|
| |
Sullivan
|
Дата: Среда, 06.08.14, 00:00 | Сообщение # 3129 |
|
Цитата amfibot ( ) я б отдал и 3000 Долларов понятное дело, что уж мелочиться.
|
|
| |
Gwelirid
|
Дата: Среда, 06.08.14, 06:34 | Сообщение # 3130 |
|
Цитата Skidrow1911 ( ) по твоему разрабы бесплатно трудятся? Нет, они собирают деньги на кикстартере и спокойно делают качественный продукт. А если издатель давит и торопит, да еще и условия ставит, то обычно выходит ерунда
|
|
| |
Dernianus
|
Дата: Среда, 06.08.14, 14:59 | Сообщение # 3131 |
|
quewe,
1) Двигло - обновленный RAGE 2) RAGE создавался еще до игры Table Tennis. А создание движка это довольно ресурсоемкий и сложный процесс. Яркое доказательство idTech 5 который просто не совсем удался, однако времени на него было убито прилично. 3) До этого у GTA были порты, которые не особо пытались отполировать под PC и новые консоли. В GTA IV завезли на самом деле не так уж и много, по-сравнению с тем, что сейчас делает команда и что уже было можно увидеть в трейлере по сравнению с консольной версией. 4) Бабло гребут по-большей части издательства. 5) Действительно радуйся, что игру портировали на PC. Этого реально могло не произойти, поскольку GTA IV на тот момент запиратили и R* не особо хорошо высказывалась о PC платформе. R* любит больше консоли. Яркие примеры Red Dead Repemption и Midnight Club, последний причем выпускался на PC только до 2 части и игра скажу надирает одно место NFS.
|
|
| |
quewe
|
Дата: Среда, 06.08.14, 15:57 | Сообщение # 3132 |
|
Цитата Dernianus ( ) 5) Действительно радуйся, что игру портировали на PC. Этого реально могло не произойти, поскольку GTA IV на тот момент запиратили и R* не особо хорошо высказывалась о PC платформе. R* любит больше консоли. Яркие примеры Red Dead Repemption и Midnight Club, последний причем выпускался на PC только до 2 части и игра скажу надирает одно место NFS. GTA не тот пример, основные части всегда будут захаживать на ПК, перед выходом IV части бокс версию слили в сеть и один из создателей Сэм Хаузер кажется был разгневан и говорил что игра может вообще не выйти на ПК из-за пиратов, тем не менее игра вышла и даже дополнения вышли(!), RDR может ещё выйдет, пример с Enslaved очень показателен в этом плане, игра провалилась в продаже, но спустя 2 года её всё равно внезапно выпустили на ПК, это я к тому веду что даже не популярные консольные игры не обходят стороной ПК, а уж такие хиты как GTA всегда хорошо раскупаются, MC - типичная консольная серия всего пару игр на пк захаживали с RDR всё сложнее, это не GTA которая всегда была на пк и всегда будет. Цитата Dernianus ( ) 4) Бабло гребут по-большей части издательства. Ну а зарплаты разработчикам кто платит? Спонсирует кто? Звук записывает, музыку лицензирует. Разработчики только игру делают. Цитата Dernianus ( ) 2) RAGE создавался еще до игры Table Tennis. А создание движка это довольно ресурсоемкий и сложный процесс. Яркое доказательство idTech 5 который просто не совсем удался, однако времени на него было убито прилично. Кстати да, я забыл про этот нюанс)
|
|
| |
Dernianus
|
Дата: Среда, 06.08.14, 16:03 | Сообщение # 3133 |
|
quewe,
RDR уже нет смысла выпускать. Игра будет выглядеть на фоне свежих игр просто уныло. Игра конечно отличная, сам прошел на боксе, но вбухивать деньги в портирование и доработку под dx11 тот же нет смысла. И MC2 я помню в свое время проходил, вместо того, чтобы играть в унылый Underground. MC3 прошел почти на PS2. И MCLA прошел на XBOX 360 и был очень доволен игрой. Игра была по сравнению с NFS всегда на голову выше. Редкое исключение MW, хотя MC3 вышел вроде раньше.
Ну, а теперь делай вывод у кого основная прибыль от проданных копий и какой процент выплачивается разработчикам.
Прекращаю оффтоп. Как минимум на сутки. Не понимаете слов - буду банить. Reynor
|
|
| |
quewe
|
Дата: Среда, 06.08.14, 16:17 | Сообщение # 3134 |
|
Цитата Dernianus ( ) RDR уже нет смысла выпускать. Игра будет выглядеть на фоне свежих игр просто уныло. Впринципе про Enlaved такое то же можно сказать, но вышел же! Тем не менее я тоже думаю, что RDR так и не выйдет. Возможно когда выпустят новую RDR для консолей этого поколения мы её увидим так как портировать с них проще и менее затратно. Цитата Dernianus ( ) Игра конечно отличная, сам прошел на боксе, но вбухивать деньги в портирование и доработку под dx11 тот же нет смысла. И MC2 я помню в свое время проходил, вместо того, чтобы играть в унылый Underground. MC3 прошел почти на PS2. И MCLA прошел на XBOX 360 и был очень доволен игрой. Игра была по сравнению с NFS всегда на голову выше. Редкое исключение MW, хотя MC3 вышел вроде раньше.
Ну, а теперь делай вывод у кого основная прибыль от проданных копий и какой процент выплачивается разработчикам.
Прекращаю оффтоп. Далеко не многие игры дорабатывают под DX10/11 есть прямые порты без улучшений опять же Enslaved. Только я не совсем понял из чего делать вывод? Из того что ты играл в MC и игра лучше Underground? Вообще-то разработчикам платят зарплаты эти зарплаты берутся от спонсоров то есть издателей которые платят деньги за разработку, это даёт издателю в праве не пропустить игру если ему она не понравилась либо вообще закрыть её разработку. Издатель и продвижением игры занимается. Изда́тель — юридическое или физическое лицо, осуществляющее материально-техническое обеспечение производства (подготовку, производство и выпуск). Без издателя серьёзные игры не возможны.
|
|
| |
Dernianus
|
Дата: Среда, 06.08.14, 16:33 | Сообщение # 3135 |
|
quewe,
Да че ты Enslaved и Enslaved. Играл когда она вышла на XBOX 360 понравилось только начало, в итоге диск был заброшен в дальний угол и забыт. На ПК пользуется интересом, т.к на эту платформу не выпускают адекватных слешеров.
P.S Теперь точно все.
|
|
| |
shadowxenus
|
Дата: Среда, 06.08.14, 17:39 | Сообщение # 3136 |
|
quewe, Тебя почитать - я издатель Divinity последней например (ну там инди трешняк, ничего серьёзного ). Игру выпускают на новый лад не чтоб "выпустить", а чтоб состричь бобла, да. Но чтоб бобло получить нужно качественный продукт делать. Ну или симулятор козла. Тот-же твой великолепный "китайский фольклор" выпустили на ПК по просьбам фанов. Кривой порт, но как есть. Таким же макаром ни ради бобла был порт DS1. Качественный порт с качественными фишками, свистелками и переделками он и глаз радует. Такое и купить не жалко.
|
|
| |
Reynor
|
Дата: Среда, 06.08.14, 18:46 | Сообщение # 3137 |
|
shadowxenus, Dernianus, quewe, Еще желающие?
|
|
| |
Necromonikum
|
Дата: Среда, 06.08.14, 18:47 | Сообщение # 3138 |
|
давно их нужно было ушатать
|
|
| |
VaryKisel
|
Дата: Четверг, 07.08.14, 16:19 | Сообщение # 3139 |
|
Цитата Dernianus ( ) 3) До этого у GTA были порты, которые не особо пытались отполировать под PC и новые консоли. В GTA IV завезли на самом деле не так уж и много, по-сравнению с тем, что сейчас делает команда и что уже было можно увидеть в трейлере по сравнению с консольной версией. Рокстар для ПК никогда особо не запаривались. Если бы не консоли нового поколения, то на ПК вышел бы обычный порт с PS360
|
|
| |
Sullivan
|
Дата: Четверг, 07.08.14, 17:40 | Сообщение # 3140 |
|
Цитата VaryKisel ( ) Если бы не консоли нового поколения, то на ПК вышел бы обычный порт с PS360 Так же как и с гта4, возможно с более лучшей оптимизацией.
|
|
| |
Evaline
|
Дата: Пятница, 08.08.14, 01:07 | Сообщение # 3141 |
|
Цитата VaryKisel ( ) Рокстар для ПК никогда особо не запаривались. Если бы не консоли нового поколения, то на ПК вышел бы обычный порт с PS360
Разве на момент релиза Макс Пейна 3 были некст-ген консоли?
|
|
| |
Skittles
|
Дата: Пятница, 08.08.14, 17:03 | Сообщение # 3142 |
|
[spoiler=Слух: GTA 5 на PC, PS4 и Xbox One выйдет 14 Ноября]Ретейлер Amazon опубликовал на сайте дату релиза GTA 5 на PC, PS4 и Xbox One – 14 Ноября. Информация появилась от немецкого подразделения Amazon и пока не подтверждена. Однако ранее один из ретейлеров также указывал этот день как дату выхода next-gen версии GTA 5.
Естественно страничка была обновлена, и сейчас никакой даты на Amazon.de нет.
Rockstar пока не комментирует точный срок, ссылаясь на осень. Возможно что-то станет известно на gamescom 2014 через несколько дней. [/spoiler]
|
|
| |
Reynor
|
Дата: Пятница, 08.08.14, 20:55 | Сообщение # 3143 |
|
Skittles, мне кажется, просто пиарятся.
|
|
| |
Sullivan
|
Дата: Пятница, 08.08.14, 21:22 | Сообщение # 3144 |
|
Объявили бы уже да не мучили народ.
|
|
| |
ComeDy)
|
Дата: Пятница, 08.08.14, 23:47 | Сообщение # 3145 |
|
Цитата Skittles ( ) Ретейлер Amazon опубликовал на сайте дату релиза GTA 5 на PC, PS4 и Xbox One – 14 Ноября. не а че, 14 ноября для некст гена и 30 ноября для ПК, вполне разумно, как раз последний день осени
|
|
| |
the_witcher
|
Дата: Пятница, 08.08.14, 23:54 | Сообщение # 3146 |
|
ComeDy), бред несешь,на все платформы одновременно
|
|
| |
ComeDy)
|
Дата: Суббота, 09.08.14, 00:21 | Сообщение # 3147 |
|
Цитата urban777 ( ) бред несешь,на все платформы одновременно ммм, ну ладно как скажешь...тут оно и видно как вышла в 2013 "Все Вместе!", может быть дату знаешь, да подскажешь?!
|
|
| |
Dernianus
|
Дата: Суббота, 09.08.14, 03:31 | Сообщение # 3148 |
|
В общем ждем. Все пока зависит от того, пока продажи не начнут падать на паст ген.
|
|
| |
LagunaFAN
|
Дата: Суббота, 09.08.14, 09:34 | Сообщение # 3149 |
|
Dernianus, одна идея офигительней другой просто...))
|
|
| |
VERGILIY
|
Дата: Суббота, 09.08.14, 13:38 | Сообщение # 3150 |
|
Вы уже надоели оффтопить тут
|
|
| |