Grand Theft Auto 5
|
|
Казанова
|
Дата: Вторник, 25.10.11, 15:16 | Сообщение # 1 |
|
Жанр: Action, TPS Издатель: Rockstar Games Разработчик: Rockstar North Платформы: PC, X360, PS3, XONE, PS4 Дата выхода: PC - 14 апреля 2015 XONE, PS4 - 18 ноября 2014 X360, PS3 - 17 сентября 2013
Официальный сайт | Игра в Steam | Фан-сайт Лос-Сантос – город солнца, старлеток и вышедших в тираж звезд. Некогда предмет зависти всего западного мира, ныне это пристанище дрянных реалити-шоу, задыхающееся в тисках экономических проблем. В центре всей заварухи – троица совершенно разных преступников, отчаянно пытающихся ухватить удачу за хвост в непрекращающейся борьбе за место под солнцем. Бывший член уличной банды Франклин старается завязать с прошлым. Отошедший от дел грабитель банков Майкл обнаруживает, что в честной жизни все не так радужно, как представлялось. Повернутый на насилии псих Тревор перебивается от одного дельца к другому в надежде сорвать крупный куш. Исчерпав варианты, эти трое ставят на кон собственные жизни и учиняют серию дерзких ограблений, в которых – или пан, или пропал. В Grand Theft Auto V поклонников ждет не просто самый огромный и детализированный мир из когда-либо создававшихся Rockstar Games, но и возможность влиять на жизнь и поступки сразу трех главных героев. Такое переплетение историй нескольких персонажей позволит сделать игру максимально увлекательной и захватывающей. Все атрибуты знаменитой серии в полной мере присущи и Grand Theft Auto V – здесь и невероятное внимание к деталям, и фирменный черный юмор, и высмеивание поп-культуры, и даже совершенно новый, невероятно амбициозный мультиплеерный режим. Не спойлерим, господа.
Grand Theft Auto V (Rockstar Games) (RUS|ENG|Multi9) [L|Pre-Load] by Fisher
|
|
| |
LINAKblack
|
Дата: Четверг, 08.01.15, 16:11 | Сообщение # 4026 |
|
ползунки наверно больше всего будут влиять как в 4ке, вроде там не было настройки плотности толпы и трафика?
|
|
| |
MRVIP
|
Дата: Четверг, 08.01.15, 16:14 | Сообщение # 4027 |
|
|
|
| |
West007
|
Дата: Четверг, 08.01.15, 16:16 | Сообщение # 4028 |
|
Ну не знаю, я прохожу на боксе 2й раз и не сказал бы что там плохая картинка,тем более видя различия между ХО и 360. Мне кажется там не минимальные,а средние настройки как было с ГТА4
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Четверг, 08.01.15, 16:17 | Сообщение # 4029 |
|
Цитата LINAKblack ( ) ползунки наверно больше всего будут влиять как в 4ке, вроде там не было настройки плотности толпы и трафика? Если я не ошибаюсь, разработчики отвечали почему в PS4/XOne версиях не увеличили трафик и кол-во нпс. Большое кол-во машин может поломать геймплей. Вот несешься ты машине за кем-нибудь и твоя цель резко уходит влево, проскакивая между двумя машинами и ты за ней - все просто, а если машин будет много, то ты будешь постоянно врезаться в них и они будут только мешать выполнять миссию. Как-то так.
|
|
| |
MRVIP
|
Дата: Четверг, 08.01.15, 16:18 | Сообщение # 4030 |
|
eoris, скрин 1080p
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Четверг, 08.01.15, 16:21 | Сообщение # 4031 |
|
Цитата West007 ( ) Мне кажется там не минимальные,а средние настройки как было с ГТА4 На X360 очень слабые и размытые текстуры. Это скрин с видео, но травы нет, и очень низкая анизотропная фильтрация. Плюс ко всему я лично играл в X360 версию и видел, что пиксели "бьют по глазам" - отсутствие сглаживания и 720p MRVIP, то есть фейк?
|
|
| |
MRVIP
|
Дата: Четверг, 08.01.15, 16:25 | Сообщение # 4032 |
|
DimJones, как и эти скрины.
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Четверг, 08.01.15, 16:26 | Сообщение # 4033 |
|
MRVIP, это ты сейчас сделал?
|
|
| |
West007
|
Дата: Четверг, 08.01.15, 16:28 | Сообщение # 4034 |
|
Не знаю я в метре от телика сижу и пиксели мне не мешают,а вот ПС3 версия-убогая с мылом и часто ФПС проседает. Вот скрины с Х360 http://www.xboxachievements.com/game/grand-theft-auto-v/showimg-7/
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Четверг, 08.01.15, 16:30 | Сообщение # 4035 |
|
West007, да, на счет PS3 версии согласен. Хотя на ней практически вся мультиплатформа выглядит хуже, чем на X360.
|
|
| |
MRVIP
|
Дата: Четверг, 08.01.15, 16:31 | Сообщение # 4036 |
|
DimJones, на GTA Forums какой-то чувак только что зареганный кинул эти скрины
|
|
| |
West007
|
Дата: Четверг, 08.01.15, 16:33 | Сообщение # 4037 |
|
Цитата DimJones ( ) да, на счет PS3 версии согласен. Хотя на ней практически вся мультиплатформа выглядит хуже, чем на X360.
Не заметил что ХО версия чуть насыщенее по цветам чем ПС4 ? мда моя 460ГТХ врядли уже потянет ГТА5,прийдётся на боксе гамать
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Четверг, 08.01.15, 16:34 | Сообщение # 4038 |
|
MRVIP, не, ну те 2 первые, что кинул ты - явно фейк, а вот этот выглядит правдоподобно.
|
|
| |
West007
|
Дата: Четверг, 08.01.15, 16:34 | Сообщение # 4039 |
|
Очень похож на мод ГТА5 на ГТА4ре,плюс немного фотошопа и вуаля
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Четверг, 08.01.15, 16:36 | Сообщение # 4040 |
|
Цитата West007 ( ) Очень похож на мод ГТА5 на ГТА4ре,плюс немного фотошопа и вуаля Все может быть.
|
|
| |
sergikmafia007
|
Дата: Четверг, 08.01.15, 16:43 | Сообщение # 4041 |
|
Может кто объяснит, почему на скрине с настройками сглаживание разделено на два пункта, отдельно FXAA и MSAA, да ещё и не x2 или x4. Это же вроде одна настройка - сглаживание, просто разные технологии и типы. Логичней было бы их выбирать в одном пункте, на одной строке.
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Четверг, 08.01.15, 16:44 | Сообщение # 4042 |
|
Цитата sergikmafia007 ( ) Может кто объяснит, почему на скрине с настройками сглаживание разделено на два пункта, отдельно FXAA и MSAA, да ещё и не x2 или x4. Это же вроде одна настройка - сглаживание, просто разные технологии и типы. Логичней было бы их выбирать в одном пункте, на одной строке. Ну мы же можем выставить в игре MSAA сглаживание, а через драйвер еще FXAA. Может тут они реализовали такую функцию сразу в игре? Посмотрим.
|
|
| |
MRVIP
|
Дата: Четверг, 08.01.15, 16:45 | Сообщение # 4043 |
|
sergikmafia007, это нужно спросить у создателя этого скрина
|
|
| |
sektorsnok
|
Дата: Четверг, 08.01.15, 16:57 | Сообщение # 4044 |
|
sergikmafia007, Уже видел в какой то игре такое разделение, включаешь одно отключается другое и наоборот. В Homebrew: Vehicle Sandbox по моему.
|
|
| |
|
zeraf
|
Дата: Четверг, 08.01.15, 17:10 | Сообщение # 4046 |
|
хороший скрин. сразу видно что работы тут на минут 20 было проделано, не меньше помню видел уже похожий скин на этот год обратно, когда игра только на старые консоли вышла. настройки графики тогда примерно так же выглядели... время идет, а фантазия фотошоперов не меняется думаю те скрины тут на первых страницах в теме до сих пор можно найти еще)
http://i.imgur.com/XM8Vx4q.jpg
вот один из тех старых скринов которые были почти год обратно
|
|
| |
Gluch
|
Дата: Четверг, 08.01.15, 17:11 | Сообщение # 4047 |
|
Цитата zeraf ( ) хороший скрин. сразу видно что работы тут на минут 20 было проделано, не меньше good помню видел уже похожий скин на этот год обратно, когда игра только на старые консоли вышла. настройки графики тогда примерно так же выглядели... время идет, а фантазия фотошоперов не меняется думаю те скрины тут на первых страницах в теме до сих пор можно найти еще) Вот же - http://i.imgur.com/XM8Vx4q.jpg ?
|
|
| |
zeraf
|
Дата: Четверг, 08.01.15, 17:15 | Сообщение # 4048 |
|
Gluch, да. их там тогда было пару штук не зря ведь говорят - все новое это хорошо забытое старое. тут вон народ вброс хорошенько подхватил. даже поверили что игра на гтх970 идет прилично. никого не стало смущать, что игра определила будто у гтх970 только 2ГБ видеопамяти. так, мелкий косяк от того что этот вброс сделал
|
|
| |
West007
|
Дата: Четверг, 08.01.15, 17:17 | Сообщение # 4049 |
|
Я в вимдеокартах не разбираюсь,по этому мне что 1-2гб пофигу))А скрин навёл на подозрение, аватор Майкла-уж ооочень мутный,такого даже на боксе нету
|
|
| |
yoi386
|
Дата: Четверг, 08.01.15, 17:22 | Сообщение # 4050 |
|
Ребят вы вроде взрослые а в сказки верите))) Только офф релиз, скрины, даты или системные требования будут говорить о чем то пока это все байки и еще ничего нет! Видать разрабы попросту забыли про пк, забухали)) бабла то поднято прилично есть на что)
|
|
| |
Haoose
|
Дата: Четверг, 08.01.15, 17:29 | Сообщение # 4051 |
|
Цитата zeraf ( ) вот один из тех старых скринов которые были почти год обратно [off]Ты на каком языке пишешь? Или это гугл? [/off]
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Четверг, 08.01.15, 17:54 | Сообщение # 4052 |
|
Цитата zeraf ( ) будто у гтх970 только 2ГБ видеопамяти. Так может этот скрин был сделан с видеокарты с 2 GB VRAM, а то, что на GTX 970 игра работает 40-50 FPS отдельная тема.
|
|
| |
zeraf
|
Дата: Четверг, 08.01.15, 17:58 | Сообщение # 4053 |
|
DimJones, ну да, конечно. два разных человека в один день договорились. один тестировал на гтх970, а другой делал скриншот на другом компе. третий же выложил это в сеть. сам веришь?
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Четверг, 08.01.15, 18:02 | Сообщение # 4054 |
|
Цитата zeraf ( ) сам веришь? Да почему нет? Другое дело, что это скорее всего фейк. Допустим тестировали игру на 2-ух ПК. В одном была GTX 770, а в другом GTX 970. Скрин настроек был сделан с GTX 770, а впечатления о производительности с GTX 970.
|
|
| |
b0mbeyb0x
|
Дата: Четверг, 08.01.15, 18:41 | Сообщение # 4055 |
|
Цитата sergikmafia007 ( ) Может кто объяснит, почему на скрине с настройками сглаживание разделено на два пункта, отдельно FXAA и MSAA, да ещё и не x2 или x4. Это же вроде одна настройка - сглаживание, просто разные технологии и типы. Логичней было бы их выбирать в одном пункте, на одной строке. Это разные настройки, разные принципы работы, разные алгоритмы сглаживания. Существует сглаживание, как рендер - SSAA\MSAA\CSAA\TXAA\MFAA и сглаживание, как пост-эффект - NFAA, FXAA, DLAA, MLAA, SMAA. Первые - самые правильные типы сглаживания, так как рендерят картинку в отличном от монитора разрешении (или количестве разрешений, или количестве кадров) но они очень сильно просаживают фпс на видеокарте. Вторые - типы сглаживания, которые(своим своеобразным фильтром) просто обрабатывают готовую картинку(которая соответствует разрешению твоего монитора), качество их - несколько хуже, а вот скорость работы выше в разы. Из-за того, что это разные типы сглаживания - они могут работать одновременно (зачастую по одному методу с каждой категории). По несколько типов сглаживание работают почти во всех играх. В некоторых - это даже доступно в меню (в Thief есть SSAA + FXAA, в Skyrim - MSAA + FXAA, а BF4 вообще убийственные MSAA + SSAA ) А так, в тех играх, где есть только один из правильных типов сглаживание, пост-АА всегда можно включить в контрол панели или нвидиа-инспекторе.
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Четверг, 08.01.15, 19:02 | Сообщение # 4056 |
|
Цитата ultrabombeybox ( ) SSAA Сглаживание, которое поставит на колени любую видеокарту.
|
|
| |
fenomen232
|
Дата: Четверг, 08.01.15, 23:30 | Сообщение # 4057 |
|
Да хватит вам уже обсуждать, выйдет когда нибудь.. а там все посмотрим. верю что все будет хорошо с оптимизацией ))
|
|
| |
quewe
|
Дата: Пятница, 09.01.15, 00:45 | Сообщение # 4058 |
|
Цитата DimJones ( ) Если я не ошибаюсь, разработчики отвечали почему в PS4/XOne версиях не увеличили трафик и кол-во нпс. Большое кол-во машин может поломать геймплей. Вот несешься ты машине за кем-нибудь и твоя цель резко уходит влево, проскакивая между двумя машинами и ты за ней - все просто, а если машин будет много, то ты будешь постоянно врезаться в них и они будут только мешать выполнять миссию. Как-то так. что-то я не помню таких проблем в GTA IV на ПК когда ползунок трафика на 100 выкручивал) При том что консольные версии аля 16
|
|
| |
JoKeR2112
|
Дата: Пятница, 09.01.15, 02:12 | Сообщение # 4059 |
|
Цитата quewe ( ) quewe в гта4 при 100% плотности траффика 2\5 дорог забиты таксишками
|
|
| |
Dernianus
|
Дата: Пятница, 09.01.15, 03:11 | Сообщение # 4060 |
|
JoKeR2112,
Баг движка да и встречается у тех, у кого слабые компы... Либо у тех кто моды пихает, но имеет недостаточную мощность для обработки, потому что игра была плохо оптимизирована.
P.S. Тут натыкался на системки GTA V с 40 или 50 гигами на харде. Выкладывали здесь?
|
|
| |