Жанр:MMOFPS Издатель:Vostok Games Разработчик:Vostok Games Платформы:PC Дата выхода:2 апреля 2015 г. Официальный сайт Игра в стиме
Survarium — это free2play MMO-шутер от первого лица, действие которого разворачивается в недалеком будущем. События игры построены вокруг масштабной экологической катастрофы на Земле, причины которой достоверно неизвестны.
Непроходимый лес со всех сторон наступает на города, обезумевшие животные и птицы нападают на производственные комплексы, военные сооружения, склады и электростанции. Странные растения и грибы прорастают через бетон и железо. Ученые всего мира безуспешно пытаются справиться с аномалией, расползающейся по Земле с ужасающей скоростью. Государства распадаются, анархия охватывает мир. Теперь сила решает, кому выжить.
Да, игра порадовала. Все очень классно, правда думаю надоест с этим одним режимом PVP, но єто єе только костяк игры. Жду ОБТ.
ты знаешь не надоедает, с января на бета-тесте (то что сейчас это просто конфетка по сравнению с тем что было в январе, я бы назвал это даже не ЗБТ, а последния стадия альфы) и сообственно говоря все равно что заставляет постоянно возвращатся, что-то в ней есть, что-то цепляет)
Сервер походу сильно перезагружен,пинг огромный отбрасывает на 2-3 метра назад,сейчас заново зашел в игру даже персонаж не грузится)
Добавлено (25.04.2014, 21:43) --------------------------------------------- Вполне хорошая игра,надо ждать открытый мир Что не понравилось,так это стрельба,прицел слишком колыхается и отдача слишком огромная.
LarsUp71, это у ППШ первого так. Когда вкачиваешь пару пунктов на повышение меткости, то можно спокойно короткими очередями ложить от бедра. Вот со второй пухой после ППШ, нормально справлялся с двумя противниками в закрытом пространстве не отпуская курка. Вот со снайперками мне кажется так и должно быть. После бега сильно колышится прицел, а когда постоишь немного и ещё присядешь то стреляй хоть белке в глаз.
Как вы знаете, у нас недавно прошел день открытых дверей, и наконец-то появилось немного времени собрать воедино мысли и поделиться с вами нашими планами на ближайшее будущее. Помимо возможности познакомиться с Survarium, День открытых дверей стал для нас отличным стресс-тестом, который выявил несколько узких мест. Благодаря труду наших программистов, все они были устранены в течение нескольких часов, и к вечеру большинство игроков сумело беспрепятственно поиграть. Мы получили достаточно обнадеживающие результаты, как по производительности серверов, так и в плане отзывов игроков об игре. В результате было принято решение увеличить количество счастливых билетов в лотерее в 20 раз.
Теперь немного о наших планах. К сожалению, Шторм, таким как мы его задумали, оказался слишком большим (особенно с учетом наших требований по визуализации), чтобы его реализовать и выпустить в рамках одного обновления. Поэтому, чтобы не откладывать в долгий ящик, мы приняли решение интегрировать его в игру по частям. Начнем с отдельно взятых эффектов шторма в рамках отдельных локаций, и позже, когда реализованных эффектов станет больше определенного порога, мы подключим механизм, который может запустить случайный эффект шторма на случайной локации в любой момент времени.
Одним из основных изменений будущего обновления станет повышение роли артефактов, а также расходников в бою. Сейчас многие расходники и артефакты имеют чисто ситуативное применение, и из-за этого экипировка, позволяющая носить большое количество расходников или артефактов малоприменима в условиях реального боя. Так, например, имея два или три контейнера для артефактов, собрать хороший набор артефактов получается только к концу боя, когда уже нет возможности существенно повлиять на результат.
Чуть ли не больше всего вопросов вызывает система подбора матча. Многие игроки не понимают, почему их закидывает в бой с гораздо более экипированными противниками. Поэтому мы приняли решение доработать интерфейс экипировки персонажа и интерфейс подбора противников, чтобы сделать процесс более понятным для игрока. Мы будем показывать для игрока параметр «уровень экипировки», который зависит от надетых предметов и ELO рейтинга игрока (игроки с высоким рейтингом закидываются в более высокоуровневые бои). Во время подбора матча игрок будет видеть свой диапазон допустимых боев (который расширяется за каждую минуту ожидания), а также примерное количество игроков, стоящих в очереди для каждого из уровня боев.
Также у нас есть желание изменить систему ежедневных заданий. Как вы знаете, сейчас каждая группировка выдает игроку одно случайное задание с ограничением по времени выполнения. Вариант с автоматической выдачей заданий мы выбрали, как более простой для понимания новыми игроками (им не нужно объяснять, где брать задания). Но при таком подходе появляется другая сторона медали: у меня одновременно может быть до четырех заданий, из которых мне интересно только одно. Также немного смущает возможность одновременного выполнения заданий за несколько группировок сразу. Мы рассматриваем ряд вариантов, как изменить данную систему. Один из них заключается в том, что игрок может выбрать одну группировку, с которой он сотрудничает в данный момент, и задания от которой он готов выполнять. Игрок в любой момент может сменить выбранную группировку, потеряв бонус лояльности с ней. Так что нам будет интересно узнать мнение игроков о подобном нововведении.
Помимо игровых изменений, не прекращаются работы над технической составляющей игры. Уже в текущей версии мы существенно уменьшили трафик, что положительно сказалось на работе игры на медленных компьютерах, узких каналах или пользователях с большим пингом, а также на работе наших серверов. Но это не предел, мы работаем над улучшениями при небольших потерях или порче пакетов, чтобы гарантировать беспрецедентное качество работы игры, особенно на беспроводных соединениях. Также мы близимся к концу с оптимизацией рендера игры под 32-битные ОС, и вскоре сможем снять ограничение по разрешению экрана для 32-битных систем.
Чуть не забыл. Совсем скоро мы анонсируем одну из новых локаций, над которой ведутся работы в данный момент. Следите за обновлениями на нашем сайте http://www.survarium.com.
Руслан "Stohe" Диденко Руководитель проекта Survarium
Reynor, да в лотарее выиграть не вариант. В ней участвует много "мертвых" акков. Обычно выигрывает народ, который даже не разу на форму заходил.
Что самое интересное, что с начала лотареи, розданно примерно 2-3 тысячи инвайтов, а онлайн в игре 300-400 человек. Это было сегодня провереннно на офф комъюнити группе игры.
То же самое, общаясь на форуме игры, мы сошлись на мысле, что эта лотарея просто "утка". На деле никаких победителей нету.
всех смущает одна деталь, что кто выиграл, ни разу не отписао на форум о победе.
лотерея может и не утка, просто проблема в другом, некоторые сделали себе по 5-10 аккаунтов и представте теперь сколько мертвых аккауунтов получает инвайты, причем некоторые не однократно кричали на форуме: "у меня 7 аккаунтов и не получил ни одного инвайта", я уверет что с каждым днем таких аккаунтов становится только больше
Reynor, ну ОБТ близко, так что скоро все поиграем)
По мне, так обт вы еще доооолго ждать будете. В ней нет того функционала, который должен быть в обт. + каждый патч, приносит багов, которые исправляют 2-3 дня, а некоторые только в следующем патче. В первый день после патча, играть почти невозможно, играть можно, но, то не кидает в бой, то перс в бою на 15 минут застревает. Частенько играя с разрабами, они сами признаются, что качество страдает. Обт, должно дать толчок в качестве патчей, т.к. у них сейчас один сервер. И, что бы увидеть все возможные ошибки, надо установить патч на этот сервер(других то нет). В итоге они планируют создать группу тестеров, из старых альфа тестеров, которым будет доступен отдельный сервер, для правки этих "багов". А вообще, с ихними темпами.... короче - обт уже давно должно идти. У них 1 обширный патч в месяц. Который меняет геймплей, добавляет пару брони с оружием. У них за время с Альфа версии и до сегодняшней версии, 4 раза система урона поменялась. Они сейчас собираются менять систему прокачки группировок и добавлять новую карту - 1 месяц. Далее вводить "шторм". Это как минимум еще месяц, а то и два. Потом они месяц будут латать дыры, добавлять новое вооружение и т.д. В итоге к концу лета выйдет в обт. Но я могу и ошибаться.
jenchen12, я же писал, что много "мертвых" акаунтов. И поступила новая инфа за лотарею. Лотарея правдива. С повышения дропа, уже 2 человека отписались, что выиграли ключ. У них было по 13-14 билетов.
Минуло уже 69 лет с того дня, когда радостная весть об окончании Великой Отечественной Войны охватила ликованием весь народ. Всё дальше и дальше от нас те суровые дни и ночи кровопролитных сражений с врагом, но в памяти людей не угасает понимание того, насколько значимой была эта Победа. Мы помним, какой ценой было завоёвано счастье! Низкий поклон ветеранам, защищавшим рубежи нашей Родины, а также труженикам тыла, за их великий подвиг! С Днем Победы вас!
В честь этой важной даты мы хотим разыграть 10 тысяч ключей доступа в закрытую бета-версию проекта. Возможно, именно вам посчастливится попасть в ряды тестеров, так что советуем проверить свои электронные ящики!
сколько же там народу подало заявок что уже пол года не могу инвайт получить, даже после активации ежеминутной раздачи и 10к ключей 9го мая. Стоящая ли игра вообще?
Дата: Воскресенье, 11.05.14, 00:48 | Сообщение # 210
skycors
Игра очень качественная,но допиливать надо еше много чего,картинка на высоте оптимизация радует,все просто летает на максималках.Пока только один режим PVP что очень печалит,по скорее бы отрытый мир (PVE) вот там можно будет основательно походить по местности.Уж очень надоедают эти пострелушки,с тасканием ящиков на свою базу. Грубо говоря щяс там пока творится Контер Страйк