Жанр:MMOFPS Издатель:Vostok Games Разработчик:Vostok Games Платформы:PC Дата выхода:2 апреля 2015 г. Официальный сайт Игра в стиме
Survarium — это free2play MMO-шутер от первого лица, действие которого разворачивается в недалеком будущем. События игры построены вокруг масштабной экологической катастрофы на Земле, причины которой достоверно неизвестны.
Непроходимый лес со всех сторон наступает на города, обезумевшие животные и птицы нападают на производственные комплексы, военные сооружения, склады и электростанции. Странные растения и грибы прорастают через бетон и железо. Ученые всего мира безуспешно пытаются справиться с аномалией, расползающейся по Земле с ужасающей скоростью. Государства распадаются, анархия охватывает мир. Теперь сила решает, кому выжить.
В финале восьмого видеодневника Vostok Games прозвучал фрагмент главной музыкальной темы Survarium. Мы обещали выпустить полную версию композиции, и с радостью сообщаем, что этот момент наступил! Спасибо, что дождались! Чтобы прослушать тему, зайдите на официальный канал Survarium на портале SoundCloud. Там же вы можете оставить свои отзывы и лайки.
Отдельная новость для всех обладателей Наборов основателей, кто приобрел цифровую копию саундтрека игры (сборник включает 13 композиций!). Ссылку на скачивание альбома основатели найдут в своем Профиле на сайте. Желаем приятного прослушивания!
Почитал на форуме отзывы, особенно ветку " Что мешает играть в Сурвариум". Так и не понял, что это за ОБТ такое. Обычно после ОБТ идёт релиз, а тут один режим, несколько карт (без возможности их выбора) и всё. Это всё что сделали, какое ОБТ, это скорее поздняя альфа. Долгострой будет круче СТАЛКЕРа (если вообще доживёт до полноценной игры и релиза).
Bucked Какой Open World, ты о чём? Они 2 года делали единственный режим (симулятор носильщика ящиков с элементами шутера). Ощущение, что разрабы не умеют делать онлайн- шутеры. а только ещё учатся, но деньги уже хотят.
Все равно на сколько там этот "долгострой" затянется, мне уже сейчас играть нравится. Они не укладываются в сроки, хотят сделать что-то феерическое, мне кажется у них это получится, но не сейчас. ПВП режим сейчас примерно готов на 70%, его полноценным назвать сложно, самые вкусняшки только пилят. Кому не нравится, ждите примерно пол года, там уже хоть что-то полноценное будет. Сейчас игра на любителя, но при этом, у проекта неплохой онлайн, матчи собираются быстро, все норм, ну а баги.. они всегда, есть и будут! Надо ждать.
ilya-231 Ждать пол-года, говоришь? Они один режим делали 2 года и он ещё крайне сырой. Пока игра выйдет в релиз ждать уже всем надоест, да и другие игры выйдут. На счёт того что матчи собираются быстро, так это от того что матчмейкер криво работает, кидает на матч игроков всех левелов без разбора, а это как раз показывает, что игроков мало. И ты говоришь "ПВП режим сейчас примерно готов на 70%" это не так. ПвП это не один режим с тасканием ящиков, это много разнообразных режимов, а их нет. Ну и то что она на любителя это факт.
Остановить всепоглощающую поступь Леса оказалось не по силам человечеству. Однако некоторые естественные преграды сослужили людям хорошую службу в борьбе за выживание. Река Рейн как раз в их числе, а мост через нее стал единственной переправой к местам, где выжившие могли чувствовать себя в безопасности. Лагерь, созданный поселенцами на мосту длительное время сдерживал натиск мутирующей природы, но в конце концов, Лес преодолел и этот бастион. Читайте полную историю о том, что произошло на Кёльнском мосту на нашей странице, посвященной этой новой локации в игре.
Ждать пол-года, говоришь? Они один режим делали 2 года и он ещё крайне сырой. Пока игра выйдет в релиз ждать уже всем надоест, да и другие игры выйдут. На счёт того что матчи собираются быстро, так это от того что матчмейкер криво работает, кидает на матч игроков всех левелов без разбора, а это как раз показывает, что игроков мало. И ты говоришь "ПВП режим сейчас примерно готов на 70%" это не так. ПвП это не один режим с тасканием ящиков, это много разнообразных режимов, а их нет. Ну и то что она на любителя это факт.
Ты в игру играл? Мне кажется нет. Почему? Я вот сколько играю, ни разу не видел, чтобы свитера попадали к 8лвл, или наоборот. Были кривые случай, когда играешь за перса в чужой экипировке, и то единичный. Если у тебя экипировка 6 уровня, тебя и кидает к 6 уровню. А насчет того, что 2 года ушло только на 1 недорежим, тоже бред. Там только движок писали около года, об остальном и речи не может быть. Посмотри дневники разработчиков, там рассказывают как пишут звуки для оружия, так вот, только на одно оружие, уходит полторы недели.
Ты в игру играл? Мне кажется нет. Почему? Я вот сколько играю, ни разу не видел, чтобы свитера попадали к 8лвл, или наоборот. Были кривые случай, когда играешь за перса в чужой экипировке, и то единичный. Если у тебя экипировка 6 уровня, тебя и кидает к 6 уровню. А насчет того, что 2 года ушло только на 1 недорежим, тоже бред. Там только движок писали около года, об остальном и речи не может быть. Посмотри дневники разработчиков, там рассказывают как пишут звуки для оружия, так вот, только на одно оружие, уходит полторы недели.
не распинайся перед хейтором, пусть дальше продолжает играть в ВЫСЕРФЕЙС
Дата: Понедельник, 04.08.14, 20:06 | Сообщение # 299
Совсем скоро на игровых серверах появится обновление 0.24а. Мы предлагаем вам ознакомиться с его основными нововведениями.
Изменения в режиме "Командный бой"
С самого начала закрытого бета-теста игрокам был доступен режим PvP, суть которого сводится к поиску и доставке на базу батарей. Мы получили множество как положительных, так и отрицательных отзывов, и в результате приняли решение поэкспериментировать с игровыми правилами. Итак, на двух новых локациях будет активирована обновленная версия PvP-режима. Её ключевое отличие в том, что батареи не разбросаны в случайном порядке по всему уровню, а собраны в специальных местах зарядки. Зарядка батарей происходит через случайные интервалы времени, и невозможно заранее предсказать, в каком из устройств зарядится следующая батарея. Игроки все также должны взять заряженную батарею и принести ее к себе на базу. Мы рассчитываем, что данное изменение сделает бои более напряженными, а также существенно повысит важность контроля территории.
Локация Лаборатория "Вектор"
Данное обновление добавит в игру сразу две новые локации. Первая – лаборатория "Вектор". Это карта средних размеров, с большим количеством альтернативных обходных путей. Батареи могут быть найдены в трех зарядных устройствах, два из которых расположены в больших исследовательских залах, а третье – на открытой прилегающей территории. Центральный исследовательский зал является критически важным для контроля территории, поскольку через зал проходит самый короткий путь до базы противника. Недостаток центрального зала в том, что в нем отмечается высокий уровень радиации. Без соответствующей защиты, вы не сможете долго в нем находиться.
Локация Кёльнский мост
Кёльнский мост – это первая проба расширить географию Survarium за пределы СНГ. Ведь катастрофа коснулась всех жителей планеты. "Мост" относится к картам небольшого размера, и, возможно, покажется слишком тесным для игроков, привыкших к просторам Рудни или Мамаева кургана. Базы противников расположены в противоположных концах центральной секции моста. Два остановившихся железнодорожных состава разделяют карту по длине на три условных коридора, и совместно с хибарами выживших формируют несколько ярусов по вертикали. На этой локации расположены всего два зарядных устройства, и каждая батарея будет добываться ценой неимоверных усилий.
Нашивки на персонажах
Также в игру будут добавлены долгожданные нашивки (декали), расширяющие арсенал возможностей по визуальной модификации персонажей. Вместе с камуфляжами, нашивки позволят игрокам создавать действительно уникальных и необычных персонажей, и мы надеемся, что вам по вкусу придутся эти новые возможности. Игрокам, купившим Набор основателей, с выходом обновления будут добавлены в инвентарь соответствующие нашивки. Уникальные нашивки также получат победители литературного конкурса и игроки-участники отряда "Альфа", которые отличились во время закрытого альфа теста. Часть нашивок продается в магазине, но некоторые из них требуют определенного уровня репутации с группировками. Более двадцати других нашивок могут быть найдены только в качестве награды за бой.
Новые предметы экипировки
С каждым крупным обновлением мы продолжаем добавлять в игру новые предметы экипировки и вооружения. В данном обновлении мы рады представить сразу четыре комплекта брони и четыре вида оружия. В продаже у поселения "Край" появились комплект брони "Леший", предназначенный для игроков, ценящих мобильность, и комплект тяжелой брони "Хранитель", для «любителей постоять под пулями». Вооружение поселения "Край" пополнилось автоматом Вепр, а также пулеметом РПК-74М. Армия Возрождения может предложить своим бойцам комплект тяжелой брони Молот УМ-2, предоставляющей лучшую защиту от огнестрельного оружия, а также комплект брони ОЗК-18КБ, предназначенный для ведения боев на зараженной местности. Вооружение Армии Возрождения пополнилось автоматами АК-74М и А-545. Ну и напоследок, для хитрецов, ворующих батареи с базы противника, в игру добавлена дымовая граната.
Ежедневный бонус
Начиная с этого обновления, первые три победы в день будут приносить игроку удвоенное количество опыта и репутации. Кроме того, за выполнение семидневной серии по три победы в день игроки получат дополнительные ценные бонусы.
Эти и множество других изменений ожидают вас в грядущем обновлении 0.24а. Следите за новостями на нашем сайте.
Мы рады представить вам краткий анонс грядущего обновления 0.25а, которое появится на игровых серверах в ближайшем будущем. Прежде всего, хотим отметить, что одним из основных направлений работы стало повышение стабильности работы игрового клиента и качества игры. Это потребовало от нас перестройки внутренних процессов разработки, поэтому подготовка очередного обновления заняла больше времени, чем обычно. Кроме этого, начиная с версии 0.25а, все крупные обновления будут проходить предварительное тестирование на специальном тестовом сервере. Подробнее о тестовом сервере и участии в тестировании ранних версий нового обновления мы расскажем в специальной новости.
А теперь немного о самых заметных изменениях версии 0.25а. Кланы игроков
Одним из самых крупных изменений станет введение в игру кланов игроков. Для создания клана вам нужно будет заручиться поддержкой других игроков и внести плату за создание в размере 250 000 серебряных рублей. После этого за кланом закрепляется уникальное имя и аббревиатура, которая автоматически отображается рядом с именем игрока клана. Количество игроков в клане ограничено и зависит от уровня клана. Уровень клана растет автоматически, по мере того, как клановые игроки получают опыт во время игры. Кроме этого клановым игрокам будет доступен специальный режим боя "клан на клан". Команды в таком бою должны полностью состоять из игроков одного клана, а подбор противника осуществляется только по рейтингу клана, заработанному за победы в бою. Более подробно о кланах, и о том, как в будущем мы планируем развивать клановую составляющую игры, мы расскажем в отдельном материале, посвященном кланам.
Усовершенствование экипировки
В обновлении 0.25а также будут добавлены два новых способа усовершенствовать свою экипировку. Вы можете улучшить любой предмет экипировки, использовав второй, точно такой же предмет, в качестве донора. В случае успеха, вы получите предмет с одним дополнительным свойством. Таким образом, можно улучшать предметы до максимального уровня, который соответствует трем дополнительным свойствам. Вторым способом усовершенствования экипировки станет возможность изменить нежеланное случайное свойство на другое. С каждой попыткой замены вам будет предложено на выбор три новых варианта. Мы рассчитываем, что эти два нововведения дадут игрокам больше контроля в улучшении своей экипировки, а также дадут возможность альтернативного использования нескольких одинаковых предметов.
Новая экипировка и вооружение
Магазины группировок пополнятся новым ассортиментом товаров. У Армии Возрождения в продаже появится комплект сверх тяжелой брони "Зубр УМ-4", пистолет-пулемет СР-2М, и АС "Вал". У поселения "Край" в продаже появится комплект тяжелой брони для боев на загрязненной территории "Пилигрим", пистолет-пулемет H&K UMP45, автомат 9А-91, и ВСК-94. Кроме этого, будут произведены изменения, которые повысят доходность боев с использованием высокоуровневой экипировки.
Ближний бой
Самым заметным изменением в игровой механике станет добавление возможности ударить противника оружием в ближнем бою. В текущей реализации такая атака, в большинстве случаев, смертельна и не зависит от используемого оружия. В будущем мы планируем развитие этой механики - удар оружием по тяжелобронированным противникам будет вызывать оглушение и дезориентацию, вместо мгновенной смерти. С другой стороны, установка определенных апгрейдов на оружие, например штык-ножа, позволит наносить повышенный урон в ближнем бою.
Обновление локации "Мамаев Курган"
Помимо создания новых карт, также важно исправлять критические ошибки и в старых локациях. В версии 0.25а мы сконцентрировались на улучшении локации "Мамаев Курган". Помимо множества исправлений, направленных на оптимизацию локации, мы немного изменили топологию уровня. Так, кислотная аномалия, которая в текущей версии в основном игнорируется игроками, перенесена ближе к центру локации и теперь является ключевой точкой, позволяющей контролировать несколько важных проходов.
Эти и множество других изменений ожидают вас в грядущем обновлении 0.25а. Следите за новостями на нашем сайте.
В игре стартовала довольно неплохая акция - для тех кто подумывал заценить что она из себя представляет но еще не начал играть.
Что нужно сделать: 1) 2) И получаем за это стартовый бонус: 100 золотых + Премиум аккаунт на 2 недели!(Опыт, доход и репутация будут накапливаться быстрее на 50%, а бонус к поиску предметов составит 25%.)
Примечание:ссылка моя, реферальная. Если вдруг игра вас зацепит и вы достигните 5 уровня я получу за вашу регистрацию по ней 10 000 серебряных. Если совсем зацепит и вы достигните 10 уровня я получу 200 золота. Но не знаю даже доиграет ли кто нибудь до 5 уровня Тем не менее в данном случае выгоднее скорее тому кто зарегистрируется по ссылке нежели мне, но решать вам. При обычной регистрации(не по реферальной ссылке) вы не получаете ничего.
И еще: полученные 100 золотых можно перевести в серебро - вы получите 25 000 серебра(или их еще называют просто рубли). Рефералка! Reynor
Идейный наследник культовой игры S.T.A.L.K.E.R., который находится в разработке у студии Vostok Games, под названием Survarium, будет доступен для скачивания всем желающим через сервис цифровой дистрибьюции Steam уже 2 апреля в 22:00.
Survarium – это MMOFPS игра в жанре пост-апокалипсиса. Сражайтесь в мире, наполненном другими выжившими, растениями-мутантами и смертоносными аномалиями!
Если кому нужно, забирайте. Дает экипировку группировки «Бродяги»: штаны, куртку, перчатки, ботинки, капюшон, пистолет-пулемет Кипарис и декаль «Охотник на оленей» (при нанесении на экипировку персонажа дает +2% к репутации)