Жанр: Action, TPS Издатель: Ubisoft Inc. Разработчик: Ubisoft Montreal Платформы: PC, X360, PS3 Дата выхода: 27.05.2014 Игра в Steam и Официальный сайт
Все друг с другом связаны. Мы зависим от новинок рынка высоких технологий, ведь лишь с их помощью узнаем, что происходит в мире. Но у прогресса есть и темная сторона. Каждое наше действие оставляет след: каждый наш шаг, каждая остановка, все, что нам нравится или не нравится. И дело не только в нас. Мегаполисы опутаны цифровыми сетями. Городская инфраструктура контролируется и управляется сложнейшими системами.
В Watch_DogsЧикаго подчиняется Центральной Операционной Системе (ctOS), именно она содержит информацию обо всех жителях. И тот, кто получит к ней доступ, получит контроль над городом.
Эйден Пирс – выдающийся хакер с криминальным прошлым, чьи поступки стали причиной трагедии. Чтобы отомстить за свою семью, он выходит на тропу войны – и вы вместе с ним. Эйден способен взламывать и использовать все, что подключено к городской информационной сети – все, что его окружает. Доступ к камерам безопасности, загрузка персональных данных, отслеживание местонахождения людей, управление светофорами и общественным транспортом…
Сам Чикаго станет вашим оружием. Вам лишь нужно научиться им пользоваться.
ВЗЛОМАЙТЕ ГОРОД
События Watch_Dogs происходят в тщательно воссозданном Чикаго, жизнью которого можно управлять с помощью обычного смартфона. Переключите светофоры, чтобы преследователи застряли в пробке. Задержите уходящий поезд и запрыгните в него, чтобы оторваться от погони. Разведите мосты, чтобы отрезать путь. В городе, где все связано, Центральная Операционная Система станет вашим помощником.
УЛИЧНАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ
В Чикаго свои законы. Здесь на насилие отвечают насилием, и у вас достаточно сил и умений, чтобы принять правила. Рукопашные схватки и перестрелки реальны как никогда – реалистичная физика игры даст фору многим представителям жанра. Комбинируйте стрельбу и взлом, чтобы получить преимущество в любой ситуации. Местные улицы спроектированы так, чтобы вы смогли воплотить свой собственный план нападения. В довершение картины в вашем распоряжении окажется свыше 30 видов оружия.
ГОНКИ НА ВЫСОКИХ СКОРОСТЯХ
В работе над игрой приняла участие студия Ubisoft Reflection – создатели серии Driver. Передвигаться по Чикаго можно за рулем более чем 65 разнообразных транспортных средств. Каждое из них скрупулезно смоделировано и ведет себя на дороге максимально достоверно.
ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ
В основе Watch_Dogs лежит совершенно новая, специально разработанная технология. Вас ждет невероятная графика и подлинная реалистичность, ваши действия повлияют на ход истории и людские жизни, а последствия принятых решений будут расходиться в виртуальном мире словно круги по воде.
СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ
В Watch_Dogs вы сможете не только использовать городскую операционную систему для своей выгоды, но и сами улицы. Срезайте путь через здания или забирайтесь на крыши, чтобы выследить цель.
«БЕСШОВНЫЙ» МУЛЬТИПЛЕЕР
Новый уровень взаимодействия, сотрудничества и противоборства достигается благодаря новой системе организации мультиплеера, объединяющей однопользовательскую и многопользовательскую игру в единое целое. Никаких меню, никаких экранов загрузки – лишь ситуационный многопользовательский экшен в открытом мире.
БУДЬТЕ НА СВЯЗИ И ИГРАЙТЕ ПО-НОВОМУ
Подарите себе незабываемые впечатления с помощью вспомогательного приложения, расширяющего возможности консоли. Инновационная мобильная платформа позволит вам всегда оставаться на связи с друзьями, даже вне дома. Вспомогательное приложение Watch_Dogs открывает доступ к возможности использования двойного экрана, что позволяет играть когда угодно и где угодно.
J3RiK0, Вин 7 занимает в оперативке около 2гигов, а если запущены какие то приложения, то 3 и более. В сумме получается 3,5, что впритык к 4. Вот тебе и 4 гигабайта минимум для максимальной настройки графики.
могу скрин кинуть, где семерка через steam_booster(который даже для No-steam игры сжимает процессы) ест не более 600-700мб . У меня в данный момент с запущенным стимом, скайпом, последней оперой ест 1.24гб.
я даже в ГТА4 свободно играл при 2гб озу и паралельно лазил в браузере, еще было свободно до 500мб
J3RiK0, чем больше доступно, тем больше кушает ОС. Разница в том, что ос выгружает то, что ей не надо в данный момент из оперативной памяти и загружает то, что требуется. Соответственно это сказывается на производительности. Семерка (думаю 8 также), при доступных 8 гигабайтах без особой загруженности кушает ~2 гигабайта.
В свете публикации системных требований Watch Dogs, которые не все восприняли однозначно, предлагаем вашему вниманию небольшую презентацию компании nVidia на закрытом показе игры в бизнес-день выставки Igromir 2013.
Как известно, некоторое время назад компания nVidia заключила соглашение с Ubisoft, целью которого является совместная работа над усовершенствованием PC версий громких новинок этой осени (в т.ч. Watch Dogs). И на этой презентации представителям прессы рассказали, что же ждет фанатов, которые являются (или будут являться) обладателями видеокарт от известной компании.
Приносим извинения за некоторые технические неполадки на видео.
[youtube]7Y4TX4aHJrw[/youtube]
[spoiler=Что бывает с теми, кто пытается вести фото или видео съемку на закрытых презентациях Ubisoft ] Забавного видео, которое демонстрирует, что бывает с теми, кто пытается вести фото или видео съемку на закрытых презентациях Ubisoft (как известно, презентация Watch Dogs на Igromir проходила за закрытыми дверями)!
Дата: Воскресенье, 13.10.13, 15:17 | Сообщение # 536
ЦитатаaBBat2 ()
Хотел оформить предзаказ в сторе на пс3, но не увидел там русского языка поддерживаемого. Субтитры только будут значит?
На сай те 1С написано "Локализация: Русская версия". Премьера Watch_Dogs состоится 22 ноября 2013 года. Игра поступит в продажу полностью на русском языке.Сам смотри, тыц.
Дата: Воскресенье, 13.10.13, 16:47 | Сообщение # 539
zeraf, достаточно, на минимальных и средних хватилобы в полне, если уж они на консоли бокс360 и пс выпустят у которых дх9 почему бы и пк не поддержать...
Данный продукт поддерживает следующие языки; Английский , Французский, Итальянский, Немецкий , Испанский, Датский, Голландский, Финский, Норвежский, Португальский, Шведский.
Хотел оформить предзаказ цифровой версии там, а теперь не знаю что и думать.
Как вы уже знаете, команда разработчиков Watch Dogs решила создать новый движок специально для своей игры, отказавшись от использования уже существующих от Crytek или Epic Games. Главный продюсер Доминик Гуэй (Dominic Guay) постарался объяснить такое, на первый взгляд, спорное решение разработчиков.
"Мы работали над Disrupt Engine параллельно с проектом с самого начала. Мы знали, чего мы хотим достичь, и именно это заставило нас создать новый движок. Подумайте сами: густонаселенный современный город, способность нестись по дорогам с большой скоростью, особое внимание к некоторым деталям, разве этого мало?
Мы хотели иметь динамичный игровой мир, который будет реагировать на действия игроков. То, что мы делаем ни коим образом не подразумевает статичный мир, который четко реагирует на прописанный ранее сценарий. В Watch Dogs у пользователей имеется полная свобода выбора. Они могут сами составить план действий и игра должна отвечать этим действиям.
Все это заставило нас несколько увеличить интерактивность в игре. Движок, на котором базируется Watch Dogs, взаимодействует с физикой, графикой, анимацией и ИИ (искусственный интеллект).
Те же движки, которые существуют сейчас и какими бы крутыми они ни были, все равно не дотягивают. Они откровенно слабоваты для игр с открытым миром. CryEngine 3 и Unreal Engine 4 слишком традиционны для Watch Dogs".
Ну да. Юбики новый АС предлогают на старом двигле а для Watch Dogs новое двигло))) Улыбает ЗЫ. Приглядеться к Watch Dogs и можно увидеть что двигается перс как будто ты Эцио.
издательство Ubisoft объявило о переносе Watch Dogs на весну 2014 года. В официальном заявлении компании говорится, что это время необходимо разработчикам на то, чтобы довести проект до ума и сделать его по-настоящему захватывающим дух.
«Мы понимаем, что многие, наверное, задаются вопросом: «Почему сейчас?» Мы боролись с этой мыслью, переносить ли нам ее или нет. Но с самого начала мы приняли решение: никаких компромиссов по поводу качества. Приближаясь к релизу, мы поняли, что нам нужно дополнительное время для полировки и настройки каждой детали игры», – говорится в официальном заявлении компании.