Жанр: Action, TPS Издатель: Ubisoft Inc. Разработчик: Ubisoft Montreal Платформы: PC, X360, PS3 Дата выхода: 27.05.2014 Игра в Steam и Официальный сайт
Все друг с другом связаны. Мы зависим от новинок рынка высоких технологий, ведь лишь с их помощью узнаем, что происходит в мире. Но у прогресса есть и темная сторона. Каждое наше действие оставляет след: каждый наш шаг, каждая остановка, все, что нам нравится или не нравится. И дело не только в нас. Мегаполисы опутаны цифровыми сетями. Городская инфраструктура контролируется и управляется сложнейшими системами.
В Watch_DogsЧикаго подчиняется Центральной Операционной Системе (ctOS), именно она содержит информацию обо всех жителях. И тот, кто получит к ней доступ, получит контроль над городом.
Эйден Пирс – выдающийся хакер с криминальным прошлым, чьи поступки стали причиной трагедии. Чтобы отомстить за свою семью, он выходит на тропу войны – и вы вместе с ним. Эйден способен взламывать и использовать все, что подключено к городской информационной сети – все, что его окружает. Доступ к камерам безопасности, загрузка персональных данных, отслеживание местонахождения людей, управление светофорами и общественным транспортом…
Сам Чикаго станет вашим оружием. Вам лишь нужно научиться им пользоваться.
ВЗЛОМАЙТЕ ГОРОД
События Watch_Dogs происходят в тщательно воссозданном Чикаго, жизнью которого можно управлять с помощью обычного смартфона. Переключите светофоры, чтобы преследователи застряли в пробке. Задержите уходящий поезд и запрыгните в него, чтобы оторваться от погони. Разведите мосты, чтобы отрезать путь. В городе, где все связано, Центральная Операционная Система станет вашим помощником.
УЛИЧНАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ
В Чикаго свои законы. Здесь на насилие отвечают насилием, и у вас достаточно сил и умений, чтобы принять правила. Рукопашные схватки и перестрелки реальны как никогда – реалистичная физика игры даст фору многим представителям жанра. Комбинируйте стрельбу и взлом, чтобы получить преимущество в любой ситуации. Местные улицы спроектированы так, чтобы вы смогли воплотить свой собственный план нападения. В довершение картины в вашем распоряжении окажется свыше 30 видов оружия.
ГОНКИ НА ВЫСОКИХ СКОРОСТЯХ
В работе над игрой приняла участие студия Ubisoft Reflection – создатели серии Driver. Передвигаться по Чикаго можно за рулем более чем 65 разнообразных транспортных средств. Каждое из них скрупулезно смоделировано и ведет себя на дороге максимально достоверно.
ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ
В основе Watch_Dogs лежит совершенно новая, специально разработанная технология. Вас ждет невероятная графика и подлинная реалистичность, ваши действия повлияют на ход истории и людские жизни, а последствия принятых решений будут расходиться в виртуальном мире словно круги по воде.
СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ
В Watch_Dogs вы сможете не только использовать городскую операционную систему для своей выгоды, но и сами улицы. Срезайте путь через здания или забирайтесь на крыши, чтобы выследить цель.
«БЕСШОВНЫЙ» МУЛЬТИПЛЕЕР
Новый уровень взаимодействия, сотрудничества и противоборства достигается благодаря новой системе организации мультиплеера, объединяющей однопользовательскую и многопользовательскую игру в единое целое. Никаких меню, никаких экранов загрузки – лишь ситуационный многопользовательский экшен в открытом мире.
БУДЬТЕ НА СВЯЗИ И ИГРАЙТЕ ПО-НОВОМУ
Подарите себе незабываемые впечатления с помощью вспомогательного приложения, расширяющего возможности консоли. Инновационная мобильная платформа позволит вам всегда оставаться на связи с друзьями, даже вне дома. Вспомогательное приложение Watch_Dogs открывает доступ к возможности использования двойного экрана, что позволяет играть когда угодно и где угодно.
как можно сравнивать графон на PC с E3 с графоном на PS4
Пора уже смириться. Да на пк будет лучше графика, но разницы как на скринах не будет. Там разница в графике как небо и земля. Цитирую kalchak1569: Подождите пока с пк начнут выкладывать потом и сравнивайте.
Недавно выкладывали с нвидия эффектами, ты там увидел графику уровня е3? Просто четкая картинка не более.
Да понятное дело что порезали, но все равно должно быть лучше чем на PS4. Особенно ночью. А там уже надежда на ENB К тому же видео снятых с PC единицы и то пережатое ютубом. Для начала интересно увидеть саму игру.
в топку эту зы3 версию, и так там графон в хлам размазан и тиринг есть. Вот бы на пк слили, кряка ведь не надо, садись и играй сразу.
Мне вот интересно посмотреть, как графика отличается от PS4 и Xbox One например. Да и на видео толком ничего не увидишь, не все записывают по HDMI на PS3. И в тех видео это заметно.
Главное, чтобы было как в случае с AC Black Flag – что на минимальных, что на максимальных настройках – разницы в графе не видать (если под лупой не рассматривать), зато производительность вырастает (на минимальных) не хило. Тогда будет все пучком, и обидно не будет
[spoiler=30 минут Watch Dogs (PS3)] Представляем вашему вниманию два новых геймплейных видео Watch Dogs в версии для PS3 общей продолжительностью в 30 минут.
Ролики, записанные одним из бразильских пользователей, призваны помочь игрокам оценить графическую составляющую.
Французы сами себе поставили высокий балл. Пока не считается. Не будет считаться и от IGN, потому что там и у CoD Ghost был "завышенный" балл. Нужен Eurogamer хотя бы.
Креативный директор Watch_Dogs Джонатан Морин ответил в своем твиттере на вопрос одного из пользователей, который интересовался, хватит ли ему gtx 670 4gb для игры в Watch Dogs на ультра настройках в разрешении 1600x900, или ему потребуется более производительная видеокарта.
Морин заявил, что игра будет работать на gtx 670 на ультра настройках при наличии соответствующего процессора.
Да ну серьезно, завязывайте, нормальная там графа, да не некст ген, но очень даже нечего. Если вам на столько важна графа смотрите фильмы, а не в игры играйте!
мне интересно, игру и правда нельзя будет запустить на машине <6 Gb ОЗУ? Просто игра то кросген, а графон уровня PS3 и X-BOX360 скорее всего будет соответствовать минималкам на ПК и уж такой графон точно 6 Гб требовать не должен... Может это просто очередной сговор между разработчиками железа и игр(как с Калом Дьюти)?
Творческий руководитель Watch Dogs Джонатан Морин (Jonathan Morin) поведал больше информации о системных требованиях летнего хита от Ubisoft, чем мгновенно взбудоражил добрую часть обитателей Интернета. Джонатан призвал геймеров готовить минимум 6 ГБ ОЗУ и заявил, что игра не запустится на двухъядерных процессорах.
Что ж, его последним словам ещё предстоит пройти проверку на множестве самодельных стендов, а мы пока остановимся подробнее на другом. Когда один из поклонников Watch Dogs спросил Морина, сможет ли его система с 4 ГБ оперативной памяти подружиться с игрой, разработчик дал весьма вызывающий ответ: «В этом основная проблема. Если Вам удастся как-то повысить количество ОЗУ до 6 ГБ, то вы сможете играть на минимальных настройках».
Как вам такое? Но это ещё не всё — Watch Dogs, судя по всему, будет процессорозависимой игрой. Джонатан подчеркнул, что она сможет работать на ультра-настройках графики при наличии видеокарты уровня GeForce GTX 670, но только при условии, что её не будет «сдерживать» слабый процессор. Как определить, подойдёт ли ваш CPU для игры на максимальных пресетах? Очень просто — он должен набирать более 9 000 очков в бенчмарке PassMark от Intel.
Соль в том, что более 9 000 очков набирают только топовые «кристаллы» вроде Core i7 и восьмиядерные FX от AMD. Однако Морин поспешил немного утешить публику, сообщив, что процессоров уровня Core i5-3470 будет достаточно для игры на средних или высоких настройках.
Мы тоже скажем своё слово. Стоит помнить, что разработчики при подобных заявлениях часто подразумевают так называемую комфортную игру при частоте кадров, близкой к 60. Если у вас не самый мощный CPU и вас не смущают «пороговые» 24 кадра, то вам нечего опасаться. Более того, не стоит исключать оптимизацию со стороны Nvidia и AMD.