Жанр: Survival Horror Разработчик: CAPCOM Издатель: CAPCOM Платформы:GameCube, Wii, PC, PS3/PS4, X360/XOne Дата выхода: 22.03.2002 Игра в Steam
В 1998 году для расследования странных убийств в окрестности города Раккун-сити направлен отряд особого назначения. На бойцов нападает стая кровожадных псов-мутантов, и они пытаются спастись в усадьбе неподалеку. Но и там все пропитано запахом смерти. Боеприпасов мало, а борьба за выживание трудна.
А я вот решил пройти на эмуле RE Zero и наткнулся на очень замечательный слух:
Когда компания Capcom анонсировала выход для консолей и РС переиздания Resident Evil HD, выпущенного ранее на платформе Nintendo GameCube, во времена её расцвета, многим поклонникам наверняка пришла в голову мысль: «Перевыпуск ремейка оригинального Resident Evil — это, конечно, круто, но как на счёт перевыпустить до кучи Resident Evil 0 в HD?!». Похоже, что либо разработчики услышали поклонников, либо, что более вероятно, изначально запланировали переиздать обе игры, ранее доступные только владельцам GameCube и Wii. Оно и понятно, какой смысл выпускать одно переиздание, если можно выпустить два? Причём, Resident Evil 0 после опыта портирования Resident Evil HD будет делать её проще, движок-то идентичный. Пока что официального анонса от Capcom не поступало, но именно одна из демонстраций, проведённых компанией, дала почву для слухов о выходе Resident Evil 0 HD — специальная тема для PlayStation 4, посвящённая Resident Evil HD. Когда её показали, в списке игр был замечен логотип Resident Evil 0. Всё вот так просто и, в какой-то мере, даже нелепо. Сейчас убрали следы этого логотипа, но случилось это уже после того, как глазастые пользователи его увидели и нажали заветную кнопочку Print Screen на клавиатуре. Естественно, всё это далеко не анонс и даже не доказательство того, что выход переиздания «нулевой» части культовой серии состоится. Тем не менее, приближается Новый год, и хочется верить в чудеса.
- Обязательно сжигать трупы? - Зачем нужно [bgcolor=black]сломанное ружье[/bgcolor] играя за Джилл, если она и без него нормально [bgcolor=black]подбирает нормальное ружье?[/bgcolor] - [bgcolor=black]Свисток.[/bgcolor] Я чисто случайно применил его на локации с собаками, после чего они прибежали. Об это где-то было упоминание? - Были моменты, когда ты реально не знал, что делать и куда бежать?
1. Трупы рекомендуется сжигать, особенно играя на более сложном уровне - там патронов меньше. Они то вначале просто валяются, а в определенные ключевые моменты встают, если сжег, то и не будет их. 2. Для Джилл сломанное ружье не нужно, тем более если воспользоваться им, так как для Криса, то не дадут достижение за то, что тебя спасут. 3. Там где берешь свисток - там же есть и бумага о том, где его надо использовать - т.е. привлечь собак на балконе - на шее у нее ключ. На фан сайтах есть перевод записки - "Сегодня Сэр Спенсер сказал мне спрятать кое-что там, где никто не сможет это найти.
Ну, у меня была идея. Я подумал, если я смогу каким-то образом заставить опасное животное охранять это (такое как злая собака, которая живёт здесь), то никто не сможет добраться до него.
Насколько я могу судить, Мутт всегда крутится около балкона второго этажа, на западной части террасы. Он должен прибежать на звук собачьего свистка.
Здесь в дело вступаете вы. Дело в том, что я думаю, вы единственный человек, который может подойти к этой проклятой собаке и избежать серьезного ранения.
Это значит, что только ты можешь надеть ошейник на неё. Объект, который хочет спрятать Сэр Спенсер, находится внутри.
Ты единственный человек, которому я могу доверять в этом деле. Конечно, ты получишь кое-что за это. Помнишь одну вещь, которую ты всегда хотел получить?
В обмен на твои услуги, я мог бы найти её для тебя. Эта работа может быть выгодна для нас обоих…
Джон Толман" 4. Моменты такие были. С тем же свистком.
-=Raven=-, спасибо за ответы. Но, если не трудно, то ответь еще на несколько:
- Сколько времени в среднем нужно, чтобы пройти игру? - Достаточно ли в игре патронов или же их очень мало, как в The Evil Within? - Удался ли HD Remaster или на твой взгляд оригинальный Remake лучше?
DimJones, да всегда пожалуйста - прошел по разу за Криса и Джилл - все что можно излазил, так что если чего - спрашивай. ъ 1. Я прошел за 12 часов. Но это при условии, что все обходил, несколько раз плутал. 2. Тут все зависит от сложности игры. На легком их предостаточно - даже ткать не куда. Вот этот момент мне как раз таки и не очень понравился в The Evil Within. На среднем проходил - к концу игры тоже осталось много патронов. 3. ДА, ДА и еще раз ДА. Очень переиздание меня порадовало.
-=Raven=-, а я потихоньку изучаю GameCube версию. Не знаю почему, но у меня какой-то "страх" прийти к такому моменту, когда не знаешь, что делать, куда идти. Вроде везде был, а идти некуда. Наверное я отвык от игр подобного плана. Мне понравилось, что в HD Rmaster версии добавили костюмы Криса и Джилл из Lost in Nightmares. Обязательно начну за Джилл в BSAA костюме. Теперь по управлению. На сколько я понял по просмотренным видео, управление подогнали под контроллер Xbox 360. То есть если я правильно понимаю, то кнопка "B" случит чем-то вроде "Back" Выйди из инвентаря и т.д. Я правильно понимаю? Еще такой вопрос. У Джилл есть отмычка, а у Криса зажигалка, так как тогда Крисс открывает двери, которые открываются отмычкой? И если я правильно понял, никакой фляшки с горючим Крису не надо для поджога зомби, только зажигалка?
DimJones, насчет бокса не знаю, но вот кнопки не совсем на места, как для обычной раскладки. Многие жаловались, что не очень удобно. Крис открывает двери маленькими ключиками, которые можно найти в игре - они немаркированный, т.е. любым можно открыть любую из таких дверей. Этим не удобно для прохождения за Криса - один слот в инвентаре будет занимать ключ. Ключ после использования разового пропадает. Фляжка будет так же нужна. Но вот тут уже удобнее Крису - только фляжка занимает место в инвентаре. У Джилл надо носить для поджога и фляжку и зажигалку.
но вот кнопки не совсем на места, как для обычной раскладки.
Почему? Вроде бы все идентично GameCube контроллеру. Меня одно интересует. Какая кнопка служит командой "Back" То есть нажал на треугольник, чтобы войти в инвентарь, а назад либо треугольник либо круг. Правильно?
Цитата-=Raven=- ()
Многие жаловались, что не очень удобно.
Мне тоже так кажется.
Цитата-=Raven=- ()
Фляжка будет так же нужна.
То есть фляжку лучше всегда носить с собой. Я правильно понимаю?
Цитата-=Raven=- ()
У Джилл надо носить для поджога и фляжку и зажигалку.
Если я правильно понял, что если я не собираюсь сжигать трупы, то фляжку и зажигалку можно смело скидывать в ящик?
круг надо нажимать. Если собираешься их палить - носить надо фляжку и периодически подзаправлять. Если не будешь жечь - то и носить ее не надо. Я только во втором прохождении до этого догнал. Если, как уже говорил, играть на легком или среднем уровне сложности, то патронов хватает на всех предостаточно.
Если, как уже говорил, играть на легком или среднем уровне сложности, то патронов хватает на всех предостаточно.
Это очень хорошо, что трупы можно не сжигать, т.к я считаю, что это только лишняя беготня. Следующий вопрос. Когда первый раз убиваешь зомби и уходишь из этой комнаты, но когда возвращаешься он встает. Так вот, могут ли обычные зомби превратится в бешеных, которые очень быстрее или это заранее отписанные враги? Дело в том, что когда-то я слышал такую версию, мол если не сжигать трупы, то зомби превращаются в бешеных.
мол если не сжигать трупы, то зомби превращаются в бешеных.
вот это действительно вроде так. Т.е. как уже говорил намного выше - зомби эти поднимаются в определенные ключевые моменты, вот по сюжету когда продвигаться - как раз время бешенных и придет.
Т.е. как уже говорил намного выше - зомби эти поднимаются в определенные ключевые моменты, вот по сюжету когда продвигаться - как раз время бешенных и придет.
Но, если проходить игру на легком или среднем уровне сложности, то и бешеных тоже можно не сжигать?
Дата: Воскресенье, 04.01.15, 19:29 | Сообщение # 89
DimJones, Это реклама дверей. Ну а если серьезно, то: 1. показывают, насколько серьезно подошли к работе - такое разнообразие дверей всего лишь для такой мелочи, как загрузка локации. 2. "за каждой дверью вас ожидает страх"
Дата: Понедельник, 05.01.15, 18:47 | Сообщение # 91
-=Raven=-, слушай, в игре есть синий алмаз, он вставляется в глаз тигру и за это даются патроны к дробовику. Но сегодня, когда ко мне заглядывал кент он сказал, что в оригинаое таких алмазов 2: синий и красный. Есть ли в ремейке красный алмаз?
Дата: Понедельник, 05.01.15, 21:05 | Сообщение # 93
-=Raven=-, я уже писал, что перед выходом HD Remaster решил немного побегать в GameCube версию. Вылилось это, что я дошел до убийства [bgcolor=black]босса с щупальцами[/bgcolor], вернулся в особняк, встретил [bgcolor=black]хантеров[/bgcolor] и судя по всему, дошел до места с алмазами. Если я правильно понимаю, то они находятся [bgcolor=black]в комнате с головами оленей и наблюдающим за тобой орлом[/bgcolor], а может и нет. Вот так вот. Хотел просто немного освоится в особняке, а зашел далеко.
Дата: Понедельник, 05.01.15, 21:37 | Сообщение # 95
-=Raven=-, собрал, вставил по назначению, собрал мозаику получил [bgcolor=black]ключ[/bgcolor], поднялся в кабинет: не помню как зовут хозяина, там взял то ли [bgcolor=black]печать[/bgcolor], то ли ще что-то и решил, что на сегодня хватит. Не знаю, пройду ли я игру до конца, но HD Remaster, мне кажется, теперь мне будет проходить легче. Кстати, далеко мне еще до конца?
Дата: Понедельник, 05.01.15, 22:01 | Сообщение # 96
DimJones, ну вообще еще прилично. Мне этим и понравилась эта переделка, что она отличается от оригинала на PSX - она на много длинней и интересней по сюжету и по загадкам.
Дата: Понедельник, 05.01.15, 22:13 | Сообщение # 97
-=Raven=-, а я вот оригинал как-то так и не прошел. В 1999 году, когда вышел RE3, играл в игротеке, но игру прошел всего два раза, хотя начинал раз 30 наверное. То мои сейвы сотрут, то еще что-то. RE2 тоже прошел раза 2 и так бегал, но намного меньше чем в RE3. Когда появился ПК, я пробовал через эмулятор PS1 играть в RE1, но из-за отвратительной графики, даже по сравнению в RE2 и RE3 так и не осилил. О том, что RE Remake легко эмулируется знал, но из-за отсутствия знания английского языка тоже не проходил. Сейчас, благодаря играм, английский немного понимаю, поэтому c RE Remake в этот раз зашел так далеко. Вообще очень жду RE HD Remaster и желательно с качественными руссими субтитрами. Кстати на PS3 и X360 перевод уже в сети. Так что если задумаешь перепроходить игру, то имей ввиду.
Дата: Понедельник, 05.01.15, 22:26 | Сообщение # 98
DimJones, да, про перевод в курсе. Английский сам не очень хорошо знаю, но для прохождения таких игрушек, где не особо надо знание ин.яза - вполне хватает. Кое где, конечно не догоняю перевод документов, но это не сильно мешает. Вот сейчас тоже прохожу на эмуле REZ, тоже на английском. Перепроходить пока не собирался, но игру не сносил, может потом еще рвану, для выбивания достижений, хотя там есть очень уж для меня дикие - пройти игру менее чем за 3 часа, пройти всю игру без сохранений и пройти опять же всю игру, но только с ножом.
-=Raven=-, можешь поздравить меня с дебютом. Врать не буду, несколько раз пришлось обратится к юутубу. Ну все, тренировка так сказать сделана, теперь я точно готов к RE HD Remaster.
Конечно буду и за Криса проходить, но это уже в HD Remaster версии, т.к эмулятор бывает вылетает, картинка в 4:3, да и на русском хочется. А быстро, потому что как ты мне сказал, что зомби не обязательно сжигать, так я вообще оружие убрал и бегал без него. Старался всех оббегать. Как-то так.
P.S По мере прохождения некоторые маоменты записывал на бумажку (прям как в 99) После какого момента дают те или иные ключи, маски смерти и т.д. Чтобы в следующий раз не мучатся так. Кстати, вроде в HD Remaster добавили сложность Very Easy? Если я првильно понял, там вообще зомби дохнут с выстрела, двух. И да, бонусные костюм Джилл. HD Remaster буду проходит только в BSAA костюмах.
-=Raven=-, я после прохождения осознал, что геймплей с тех времен реально изменился. Не хватает чекпоинтов и т.п. За Криса проходить мне кажется вообще сложно. Шесть слотов, вместо восьми у Джилл, нет отмычки...
DimJones, ну чекпоинтов и в оригинале не было никогда. Только запись на машинке. За Криса не сложнее - беготни просто больше будет из-за нехватки места в инвентаре. Сейчас прохожу REZ очень интересная вещь, но там вообще нет ящика для сбора всего и вся.