ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

Авторы F.I.S.T. показали трейлер Zoopunk — экшена-боевика с ...

На презентации Xbox анонсировали Armatus — шутер-«рогалик» о...

В EGS началась бесплатная раздача двух игр

В Mafia: The Old Country добавят режим «Прогулка» и «классич...

Electronic Arts и Codemasters анонсировали переосмысление си...

ArenaNet анонсировала Guild Wars Reforged со всеми кампаниям...

Опубликован геймплей Fatekeeper — мрачной фэнтезийной RPG

Официально: Генпрокуратура России признала GSC Game World не...

В Epic Games Store появилась система подарков

Для Assassin’s Creed Mirage вышло бесплатное сюжетное DLC — ...


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

AMD и Nvidia готовятся урезать или даже полностью остановить...

NVIDIA выпустила хотфикс 581.94 для исправления просадок FPS...

Noctua выпустила чёрный флагманский кулер NH-D15 G2 chromax....

В ближайшие месяцы DRAM подорожает ещё на 50 %, а Nvidia при...

PowerColor предупредила о скором подорожании видеокарт

Популярность OLED-мониторов взлетела на 65 % — Asus продала ...

Google представила Gemini 3 — ИИ-модель, которая превзошла в...

AMD объявила дату запуска FSR Redstone

Пользователи массово жалуются на работу интернета из-за сбоя...

СМИ: AMD и NVIDIA могут приостановить выпуск бюджетных видео...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

NASA показало самые детальные изображения межзвёздной кометы...

Вышел трейлер «Возвращения в Сайлент Хилл» — экранизации Sil...

Госдума приняла закон о технологическом сборе — электроника ...

Twisted Metal продлили на третий сезон

Межзвёздный объект 3I/ATLAS приближается к Земле — завтра NA...

Вышел финальный трейлер "Аватар: Огонь и пепел" – ...

Рыцарь и принцесса: Nintendo впервые показала, как Линк и Зе...

В Госдуме предлагают штрафовать российские ресурсы за автори...

Конг и кракен в тизере второго сезона "Монарха: Наследи...

Полноценный трейлер второго сезона Fallout с Маколеем Калкин...


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Denuvo | Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: GANGUBASS  
Dark Souls II
Казанова Дата: Суббота, 08.12.12, 12:51 | Сообщение # 1


Жанр: Action, RPG
Издатель: Namco Bandai
Разработчик: From Software
Платформы: PC, X360, PS3
Дата выхода: 25 апреля 2014 (PC)
Игра в Steam и Официальный сайт


Об игре
В Dark Souls 2 будет представлен новый герой, новая история и захватывающий мир для исследования.

Разработчики из FROM SOFTWARE дарят вам Dark Souls™ II - долгожданное продолжение нашумевшего хита 2011 года - игры Dark Souls. Это уникальная ролевая игра старой школы, покорившая игроков по всему миру. Здесь вас ждут труднейшие испытания и невероятное чувство удовлетворения.
Dark Souls II привносит традиционный для серии высокий уровень сложности и инновационный игровой процесс как в однопользовательскую, так и в коллективную игру.
Начните свое путешествие, в котором вас ждут непобедимые соперники, дьявольские ловушки и непреодолимые опасности - все то, чего вы ждете от FROM SOFTWARE.

Ключевые особенности
Смерть - еще не конец: погрузитесь в захватывающую игру в огромном мире на новом движке с принципиально новой потрясающей графикой, звуком и спецэффектами.
Лабиринт монстров и боссов: отправьтесь в головокружительные миры, наполненные причудливыми монстрами и смертельно опасными боссами, которых только смогло придумать воображение разработчиков "From Software"
Сенсорная атака: широкий спектр угроз, направленный на активацию человеческих страхов и фобий: слуховых галлюцинаций, головокружений, боязни высоты и т.д.
Дальше и глубже: дополнительные параметры настройки позволят изменять оружие и доспехи под стиль вашей игры
Расширение многопользовательской игры: обновленная система многопользовательской игры улучшает взаимодействие в онлайне и открывает новый уровень совместной игры и игры друг против друга.
Продуманный игровой процесс: Dark Souls ™ II - это плавные движения с технологией "motion capture", улучшенная система боев, значительно увеличенное количество персонажей, расширенные возможности самостоятельной настройки, новое оружие, доспехи и сбалансированная система развития персонажей.
















Dark Souls II Pre-Order Bonus Pack - FTS



[UPDATE] Dark Souls II Update v1.10 (Multi10/RUS) - CODEX


Dark Souls II: Scholar of the First Sin (Namco Bandai Games) DX11 [RUS/ENG/MULTI10] - CODEX
 
amigo091 Дата: Вторник, 16.04.13, 11:39 | Сообщение # 71

 
MasterMist Дата: Понедельник, 27.05.13, 16:18 | Сообщение # 72

 
Ganjik1 Дата: Понедельник, 27.05.13, 18:11 | Сообщение # 73

Цитата
Более четкая сюжетная структура означает, что игроку не придется самому решать, куда пойти и что сделать — вместо миллиона индивидуальных приключений в Dark Souls 2 будет одно, издательское. А все потому, что более широкая аудитория может заскучать без четко обозначенной цели и — по мнению издателя — бросить играть.

epic facepalm!
Коридорные уровни привет! Надеюсь я не прав и будет открытый мир.
 
kukusik Дата: Понедельник, 27.05.13, 18:24 | Сообщение # 74

Мде... Игру таки упростят, сделают цельной и получим мы очередной проходнячок на пару вечеров и это печально... Без полу-открытого мира, загадочного сюжета и суровой хардкорности, это будет уже совсем другая игра, надеюсь до этого не дойдет...
 
Ganjik1 Дата: Понедельник, 27.05.13, 18:44 | Сообщение # 75

Madnes, Это не та игра в которой должны игрока вести за ручку по сюжету. :v
 
MrGreenka Дата: Вторник, 28.05.13, 08:13 | Сообщение # 76

Цитата (kukusik)
Мде... Игру таки упростят, сделают цельной и получим мы очередной проходнячок на пару вечеров и это печально... Без полу-открытого мира, загадочного сюжета и суровой хардкорности, это будет уже совсем другая игра, надеюсь до этого не дойдет...

Надеюсь, все таки будет "Ренджер Мод" или что-то типа того...
 
Jaksn Дата: Вторник, 28.05.13, 09:39 | Сообщение # 77

Цитата
Dark Souls 2 будет более понятной и дружественной пользователю игрой… Ну а во время визита в британское отделение Namco Bandai корреспонденту VG247 сказали, что сюжет игры будет более ясным и структурированным.

Цитата
Более четкая сюжетная структура означает, что игроку не придется самому решать, куда пойти и что сделать — вместо миллиона индивидуальных приключений в Dark Souls 2 будет одно, издательское. А все потому, что более широкая аудитория может заскучать без четко обозначенной цели и — по мнению издателя — бросить играть.

беда :(
 
xAVATARx Дата: Вторник, 28.05.13, 15:24 | Сообщение # 78

неужели игру ждет участь диабло и подобных переделок, печаль беда, я так проникся первой частью
 
neonlight Дата: Вторник, 28.05.13, 17:30 | Сообщение # 79

Цитата (Itachi91)
Несмотря на все наши страхи и опасения, ничто в увиденном не наводит на мрачные мысли — тут нет самовосстанавливающегося здоровья или системы использования укрытый

До этого места не все дочитали. Так что пока один плюс в виде улучшенного движка
 
MrGreenka Дата: Вторник, 28.05.13, 17:46 | Сообщение # 80

Цитата (neonlight)
До этого места не все дочитали. Так что пока один плюс в виде улучшенного движка

Ну в том же стиле можно было написать:
"Несмотря на все наши страхи и опасения, ничто в увиденном не наводит на мрачные мысли - в игре по прежнему нет автомобилей, лазерных мечей и динозавров, а для победы надо нажимать не только Х"
 
Icе Дата: Воскресенье, 02.06.13, 10:13 | Сообщение # 81

Думал игра выйдет к концу этого года...

 
kukusik Дата: Вторник, 23.07.13, 12:36 | Сообщение # 82

[spoiler=Бой с боссом (зеркальный рыцарь)][youtube]liEVgucjDIk[/youtube][/spoiler]

Выглядит круто, когда заюзал зеркало, стало вообще огонь good
 
JackC1 Дата: Четверг, 08.08.13, 11:52 | Сообщение # 83

Она опять в GFWL выходит? Или еще не определились? За новостями времени нет следить особо.
 
kukusik Дата: Четверг, 08.08.13, 12:18 | Сообщение # 84

Цитата (JackC1)
Она опять в GFWL выходит? Или еще не определились? За новостями времени нет следить особо.

С самого анонса уже было известно, что будет SteamWorks. ;)
 
ДуньКакМаклауд Дата: Четверг, 08.08.13, 19:47 | Сообщение # 85

Мне интересно, добавят они кнопку сейв/лоад? Я понимаю, хардкор и всё такое, но не у всех есть время по 100500 раз прбегать по одной и той-же локации, чтоб очередной босс слил меня в 100500й раз(. Или например сделать два режима: для хардкорщиков и простых смертных. :)
 
romantic Дата: Четверг, 08.08.13, 20:05 | Сообщение # 86

ДуньКакМаклауд не теперь просто нежить не будет возрождаться когда тебя убивают
 
kukusik Дата: Суббота, 31.08.13, 02:45 | Сообщение # 87

Добавлено (31.08.2013, 02:45)
---------------------------------------------
Если честно, то как то на выходе результат мне совсем не понравился.

П.С. Вот такие вещи нужно в коллекционки ложить, а не глупые фигурки и светильники :D

 
accede Дата: Суббота, 31.08.13, 16:45 | Сообщение # 88

kukusik, да тоже самое .(
Но серавно интересно было смотреть за изготовлением .)
 
ВАФЛИ Дата: Среда, 04.09.13, 19:00 | Сообщение # 89

 
Kvusha Дата: Четверг, 05.09.13, 08:26 | Сообщение # 90

дурацкий вопрос про побочные квестыDDDD: даже продюсер видно что аж покорежился)

все кто играл же понимают что в игре вообще нет никаких заданий, есть мир и передвигайся куда хочешь все от тебя зависит
конечно возможно под поб. квестами понимается что некоторых боссов можно не убивать но эт сомнительно

зы. странно что паблишинг-продюссер точно не знает что их игра выходит в стиме + онлайн на стимворксе завязанXDDDD это было сразу после анонса сказано
да что уж, если даже первая игра в ритейле шла со стим ключем а не гфвл
 
Yrik677677 Дата: Четверг, 05.09.13, 11:35 | Сообщение # 91

Геймплей который показали в видео, довольно неплохой, конечно лучше первой части это однозначно, но вот чего следует от нее ожидать пока не известно, если покажут поподробнее, тогда уже можно будет оценить игру взят лицензию в Steam good
 
VERGILIY Дата: Четверг, 19.09.13, 10:38 | Сообщение # 92

Компьютерная версия немного задержится, предположительно на пару недель
 
MrGreenka Дата: Четверг, 19.09.13, 17:47 | Сообщение # 93

VERGILIY, и все мы знаем почему) традиция, позволяющая бустить прибыль от проекта
 
Ganjik1 Дата: Пятница, 11.10.13, 20:32 | Сообщение # 94

Сегодня началась рассылка приглашений в бету игры Dark Souls 2, которая стартует завтра, 12 октября. На бету можно записаться в магазине PSN, скачав бесплатный "билет".

Письмо следующего содержания:

"Поздравляем! Вы выбраны принять участие в Dark Souls II Beta Trial! Пожалуйста, посетите PSN Beta для информации.

Цели бета-теста - различный технические тесты онлайн-системы и повышение качества игры. Мы надеемся, Вы поможете сделать нам Dark Souls 2 лучше.

Далее идут инструкции по скачиванию клиента. Сроки проведения бета-теста не указаны. Кто записывался на бета-тест не забудьте проверить почту".

Бета версия игры Dark Souls 2 будет доступна только владельцам PS3.
 
Lordw007 Дата: Пятница, 11.10.13, 22:18 | Сообщение # 95

Ganjik1, поясни пожалуйста как и где можно бесплатно получить бетку в PSN
 
Ganjik1 Дата: Суббота, 12.10.13, 00:53 | Сообщение # 96

Lordw007, Уже не доступно :'(
зы Пришло письмо =))
 
VERGILIY Дата: Суббота, 09.11.13, 14:35 | Сообщение # 97

 
Silhоuette Дата: Суббота, 09.11.13, 15:54 | Сообщение # 98

VERGILIY,
смотрел сегодня с утра. Очень радуют отзывы и впечатления журналистов. Верю и надеюсь, что все будет с этой игрой отлично.
Psyhedelic,
хочу отметить, что DS и Ведьмак совершенно разные игры. В большинстве своем, сюжет и действия в Ведьмаке (и аналогичных играх) разбавляются обычными подай-принеси, убей-помоги. И так до финального действия.

В DS все совершенно по-другому. Там не увидишь (как упомянули в ролике выше) надписи "чтобы выжить, жми Х". Попадаешь в мир и все познаешь сам, в большинстве методом проб и ошибок. Нет ни занудно-задротных квестов. Игра идет, как одна большая история, детали которой, опять же, узнаешь сам читая различные описания.

Про атмосферу молчу. Она там шикарная good
 
neonlight Дата: Суббота, 09.11.13, 22:27 | Сообщение # 99

Цитата Silhоuette ()
В DS все совершенно по-другому.

Ну да,тут вообще нет заданий,сюжета,историй,каких-нибудь интересных встреч и т.д. Квест один - пройти игру,убить всех
И да,игра все же хорошая
 
silent520 Дата: Воскресенье, 10.11.13, 17:09 | Сообщение # 100

Цитата neonlight ()
нет заданий,сюжета,историй,каких-нибудь интересных встреч

Кто бы что не говорил, все это в игре есть. Просто это не подано как во всех современных играх..действительно ничего этого не заметишь, если будешь играть так, чтобы просто пройти игру. Пока проходил дарк соулс, я посмотрел один ролик в котором русский парнишка рассказывал обо всем, что видел в игре и пытался это все сложить в единую картину..меня сильно удивило то, что там действительно все взаимосвязано. И вот именно сама суть того, что это нужно самому понять, а не просто проглотить, как обычно во всех фильмах и играх сейчас бывает, именно такой образ подачи сюжета делает его действительно уникальным и не похожим ни на что. На счет интересных встреч я тоже не согласен - что только стоит знакомство с Гвиневер (Думаю, все запомнили здоровенную девушку в Анор-Лондо, дочь или жена лорда Гвина) или тот же дядька в "пухлых" доспехах, который так же как и главный герой путешествует по миру. Почти во всех аспектах игра переплевывает все, что недавно выходило..имхо, конечно же) Надеюсь, во второй части все будет как минимум не хуже..а для успеха большего и не надо :)
 
neonlight Дата: Воскресенье, 10.11.13, 18:35 | Сообщение # 101

Цитата silent520 ()
как обычно во всех фильмах и играх сейчас бывает

Цитата silent520 ()
все, что недавно выходило..имхо, конечно же

В том то и дело,что вы судите по играм за последние пару лет...
В ДС мир все же пустой.Чтобы там кто не находил в нём - это по сути мир,населенный врагами,которые топчутся в ожидании игрока и парой нпс,которые вообще ничего не делают. Интересные встречи? Ну это не олдскул рпг,где можно было найти персонажа,которого не встретили другие игроки,поговорить с ним,получить от него какой-то захватывающий квест(а может и не получить,если неправильно построить диалог),отправиться в поисках приключений,искать какие-то неведомые локации,параллельно найти что-то еще и т.д.
Насчёт сложности - игра сложная,даже очень. Но опять же - это впечатляет игроков,которые играли только в современные казуальные игрушки.
А вот то,что в ДС есть "душа" и это проект сделанный людьми,которые не хотели просто заработать много денег и понравится всем от мала до велика - это отлично.Это и заставляет играть в ДС и ждать новой части,которую я лично вижу улучшенной версией первой. Ведь база отличная и если добавить кое-каких мелочей проект останется в памяти игроков на десятилетия.
Но не стоит превозносить её " как самую сложную в истории" или как " игру с глубоким сюжетом". Ведь есть игры не менее сложные и атмосферные :)
Опять же подчеркну,что считаю ДС очень хорошей игрой,просто стараюсь отнестись объективно,а не писать что "игра 10/10 лишь потому,что это самое сложное,во что я играл за последние 2 года" :)
 
Silhоuette Дата: Воскресенье, 10.11.13, 19:59 | Сообщение # 102

Цитата neonlight ()
где можно было найти персонажа,которого не встретили другие игроки,поговорить с ним,получить от него какой-то захватывающий квест(а может и не получить,если неправильно построить диалог),отправиться в поисках приключений,искать какие-то неведомые локации,параллельно найти что-то еще и т.д.

исходя из сказанного, напрашивается вывод, что вы проходили игру "ради прохождения". В ДС как раз-таки есть такие фишки.

Есть выбор: убить НПС и получить одно, не убивать и вести диалог - получить другое; убить первым одного босса - будет продаваться у торговца одна шмотка, убить первым другого - то совершенно другая; аналогично, если помочь/не помочь.
Можно и не встретить кого-то.
Есть некоторые действия в игре, которые в последствии определяют события, и о которых практически невозможно догадаться, не читая прохождений.
Насчет локаций: есть скрытые локации, "невиданные" предметы.

Заглядывать в путеводитель по игре я начал где-то после прохождения половины. Удивлялся не раз, видя сколько всего прошло "сквозь пальцы".

Это на первый взгляд кажется, что игра простовата. На самом же деле она очень насыщена.

То, что вы говорите, что мир в ДС пустой... Пожалуй, тоже не соглашусь. Не совсем понятно даже, почему вы так считаете. ГГ путешествует по опустошенному миру и немудрено, что он не натыкается на базарные площади с толпами народа (от которого тоже толку нет, кстати %) ), где есть предсказуемые НПС с квестами.

Я превозношу ДС но не как самую сложную в истории, т.к. сложность там заключена лишь в том, что умирая можно потерять всю местную "валюту" и необратимость некоторых последствий. А за реализацию идеи. За то, что меня не учат, на какую кнопку нажать в нужный момент, за атмосферу, за стиль, за гротескность))

10 из 10 я ей ставлю за переворот и мой новый взгляд на большинство современных игр beer
 
TanatosX Дата: Воскресенье, 10.11.13, 23:58 | Сообщение # 103

Ну DS именно про путешествие по миру на грани конца. Пустота и одиночество. Чувствуешь себя одним в этом мире. Ну это если играть как я игнорируя кооператив(Всегда прохожу игры один)
Если же взять Ведьмак то там погружение совершенно другое. Тоже один но мир более живой. Хотя тут и акценты у игр очень разные.
 
Syslik430 Дата: Вторник, 14.01.14, 15:46 | Сообщение # 104

Компания «1С-СофтКлаб» официально сообщила о том, что ролевой экшен Dark Souls II от From Software и Namco Bandai будет представлен на российском рынке в оригинальном озвучении с субтитрами на русском языке в версиях для РС, PlayStation 3 и Xbox 360.

Помимо стандартного издания владельцы консолей PlayStation 3 и Xbox 360 смогут приобрести Black Armour Edition – специальное издание во внушительном металлическом боксе. Кроме игры и руководства пользователя издание Black Armour Edition содержит также диск с саундтреком.

Продолжение знаменитого ролевого экшена вновь заставит пройти через сложнейшие испытания. Dark Souls II предлагает нового героя, новую историю и новый мир. Лишь одно неизменно – выжить здесь очень непросто.
 
tonus125 Дата: Вторник, 14.01.14, 18:35 | Сообщение # 105

Осталось 2 месяца, а в Steam еще предзаказа не сделали. Очень странно.
 
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18740 постов)

MasterMist

(12642 постов)

Demid_OFF

(9617 постов)

VERGILIY

(8410 постов)

LarsUp71

(6685 постов)

Mysteri0

(5972 постов)

roadrunner

(5570 постов)

unknown2304

(5241 постов)

amigo091

(5026 постов)

Lordw007

(4897 постов)

Smotritel37

(2867 комментов)

cRAZYeND

(2232 комментов)

ScorpionBSG

(1890 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1654 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1499 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21302 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7719 репы)

-=Raven=-

(7590 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

Romzec161

(110 друзей)

amigo091

(105 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(29 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2025 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна